G
grizzly
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Pavlin написал(а):Костя написал(а):Вопрос тогда такого характера: все характеристики для RB320 это хорошо)))
а как обстоит дело с РРР для яповских моторов и мозгов допустим для 2001 года сти правый руль. двигатель 2.0 ? есть ли такая???
турба вф30+насос+полный выпуск.
если есть такая, то сколько денеххх и какие характеристики получить можно?
я как-то по этому поводу на свою 2003 год СТИ Японка связывался с Хахлами. Переговоры зашли в тупик, когда я сказал что у меня Японка. Они просто не стали делать "прицидент"! Вдруг бы он получился удачным... :wink: а вдруг и наоборот. Короче под Япу никто не хочет шевелится. Ведь это труд!!!
а можно про "локализацию под наш чудесный бензин" по-подробней?grizzly написал(а):Какие преимущества кроме громкости имени у ППП перед стэйджами от Плеяды или аналогичными апгрейдами с прошивкой у Эво2?
У последних плюсы очевидны - дешевле и локализация под наш чудесный бензин.
Vombat написал(а):1. пробег. да хз... где-то месяц эксплуатации. причём последнее время на сиденье пассажира, т.к. нога в гипсе плохо влезает в педальный узел - за рулём жена. после установки для тест-драйва прокатился в Новгород. (красивейший город!)kommorro написал(а):Таки положительный?__))) А можно подробней.. пробег, ощющения и прочее!!)) Спс)
2. ощущения. всё как и ожидал (что радует). звук очень приятно басит, но никто пока не сбросил цветочный горшок во дворе-колодце. в длительной поездке не утомляет. кроме того в Финку и прочие буржуйские страны пустят без проблем, полагаю, что и ГТО можно честно пройти.
динамика улучшилась, и причём существенно: пинок более ранний + до самых верхов херачит по полной. (движок на ковке - умеренного тюненга не боюсь :lol: ). про разгон до сотни не знаю, обещано 4.8, но ещё не замерял, хотя бортовой компьютер позволяет сделать это максимально точно, просто не сильно интересует. а вот выставлять машинку в поворотах стало легче, видимо из-за более широкого диапазона работы турбины.
3. прочее. установил у дилера, т.к. тупо ближе пешком шагать + в новый мозг надо ключи иммобилайзеру прописать. по стоимости вопрос каждый для себя решит сам. оно, конечно, не дёшего, но сделано спецами из Prodrive, а для меня это авторитет.
кто-то писал, что едет с холостых: типа воткнул1ую, отпустил сцепу и она поехала. неа. не получается так у меня, так что об удобстве автомата в пробке всё же стоит забыть.
ну как бы вкратце вот.
grizzly написал(а):Какие преимущества кроме громкости имени у ППП перед стэйджами от Плеяды или аналогичными апгрейдами с прошивкой у Эво2?
У последних плюсы очевидны - дешевле и локализация под наш чудесный бензин.
Vombat написал(а):кто-то писал, что едет с холостых: типа воткнул1ую, отпустил сцепу и она поехала. неа. не получается так у меня, так что об удобстве автомата в пробке всё же стоит забыть
Если бы еще гарантия сохранялась :wink:ATOMIC написал(а):это деньги за имя не более того
такой же продукт только отстроенный под наши реалии-бензин и тд , а так же более гибкий по соотношению лс.нм\$ можно приобрести у нас и в Мск и в Киеве.
ЗЫ
когда задумаетесь о РРР вспомните что за такое поведение и скорость на дороге которую вы демонстрируете каждый день в Англии вы бы давно стали бы пешеходом или сели на нары, поэтому их продукты с маркировками "стрит" это просто смешно ))))) как EBC green сгорают и стекленеют в секунду ----а это между прочем лучшие стрит колодки Британии :lol: :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?