Helby написал(а):
Бюджеты:
ППП = 80 000 рублей +/-
Ковка + кастом-прошивка = 110 000-120 000 рублей + 20 000-25 000 рублей = 130 000-145 000 рублей.
Помимо ковки: насос, впуск и выпуск = еще минимум 50 000 рублей.
Итого:
ППП = 80 000 рублей
Кастом сетап: 180 000-200 000 рублей
Не спорю, отдачи от кастома будет больше, как и геморроя, который на субару видимо пропорционален отдаче.
Не прав?
Сразу скажу, что не склонен тебя в чем то обязательно убедить.
По поводу ППП- это неплохой вариант для европы, где действительно работает гарантия итп.
У нас же, за непонятно что, плюс непрямоточная задняя банка, какой-то убогий катализатор 78 тысяч- это нонсенс.
В любом случае потом ставить нормальный выхлоп (даже сама система выхлопа 3" уменьшает нагрузку на мотор), прошивать под наши условия и текущее состояние машины.
Что до ковок и супер маленьких ресурсов- ну это не так. Есть машины которые на ковке вообще не жрут масло. Я уверен что 99 процентов 2.5 на ковке если не крутить выше 5000 не жрут масло вообще.
Просто с ППП обидно, что скорее всего машина на нормальном выхлопе банально уедет. Физику не обмануть- будь у Продрайва нормальная система выхлопа сделали бы намного лучше.
Я видел карты которые изменены в Продрайве для 2.5- фазовращатель штатный (все выдохнули), много не сделано итп.
Кстати Продрайв планировал добавить в свой пак поршни, но так и не сделал этого из-за отсутсвия подходящей по всем условиям фирмы поставщика.