Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Prodrive Performance Pack

G

grizzly

Новичок
Фев
0
0
Какие преимущества кроме громкости имени у ППП перед стэйджами от Плеяды или аналогичными апгрейдами с прошивкой у Эво2?
У последних плюсы очевидны - дешевле и локализация под наш чудесный бензин.
 
К

Костя

Новичок
Дек
0
0
Pavlin написал(а):
Костя написал(а):
Вопрос тогда такого характера: все характеристики для RB320 это хорошо)))
а как обстоит дело с РРР для яповских моторов и мозгов допустим для 2001 года сти правый руль. двигатель 2.0 ? есть ли такая???
турба вф30+насос+полный выпуск.
если есть такая, то сколько денеххх и какие характеристики получить можно?

я как-то по этому поводу на свою 2003 год СТИ Японка связывался с Хахлами. Переговоры зашли в тупик, когда я сказал что у меня Японка. Они просто не стали делать "прицидент"! Вдруг бы он получился удачным... :wink: а вдруг и наоборот. Короче под Япу никто не хочет шевелится. Ведь это труд!!!

я сам себе немного подкорректировал))) прошивка от спеки 2002 г а карта надува и карта работы вестгейта от с202 . на мой взгляд около 320 л.с. и получилось. хочу еще в конце месяца на стенд заехать
 
Vombat

Vombat

Субарист
Мар
0
16
grizzly написал(а):
Какие преимущества кроме громкости имени у ППП перед стэйджами от Плеяды или аналогичными апгрейдами с прошивкой у Эво2?
У последних плюсы очевидны - дешевле и локализация под наш чудесный бензин.
а можно про "локализацию под наш чудесный бензин" по-подробней?
даже интересно, чем существенным для прошивки отличается наш RON-95/98 от их (европейского) RON-95/98.

PS у РРР есть ещё одна черта. это какбы законченый продукт, т.е. в него уже ничего не добавишь, т.е. для тюнинга двигателя практически тупиковая ветвь. для кого-то это неприемлимо, а меня наоборот сдерживает. в своё время, много лет назад, делал себе на скутер 50-кубовый мотор... насиловал его тюнингом во все впускные и выпускные... пока не кончил движку. на новом моторе ограничился разумным пределом, но понимание, что для меня сам процесс тюна как "сто грамм не стоп-кран... "
 
K

kommorro

Новичок
Авг
0
0
Vombat написал(а):
kommorro написал(а):
Таки положительный?__))) А можно подробней.. пробег, ощющения и прочее!!)) Спс)
1. пробег. да хз... где-то месяц эксплуатации. причём последнее время на сиденье пассажира, т.к. нога в гипсе плохо влезает в педальный узел - за рулём жена. после установки для тест-драйва прокатился в Новгород. (красивейший город!)
2. ощущения. всё как и ожидал (что радует). звук очень приятно басит, но никто пока не сбросил цветочный горшок во дворе-колодце. в длительной поездке не утомляет. кроме того в Финку и прочие буржуйские страны пустят без проблем, полагаю, что и ГТО можно честно пройти.
динамика улучшилась, и причём существенно: пинок более ранний + до самых верхов херачит по полной. (движок на ковке - умеренного тюненга не боюсь :lol: ). про разгон до сотни не знаю, обещано 4.8, но ещё не замерял, хотя бортовой компьютер позволяет сделать это максимально точно, просто не сильно интересует. а вот выставлять машинку в поворотах стало легче, видимо из-за более широкого диапазона работы турбины.
3. прочее. установил у дилера, т.к. тупо ближе пешком шагать + в новый мозг надо ключи иммобилайзеру прописать. по стоимости вопрос каждый для себя решит сам. оно, конечно, не дёшего, но сделано спецами из Prodrive, а для меня это авторитет.
кто-то писал, что едет с холостых: типа воткнул1ую, отпустил сцепу и она поехала. неа. не получается так у меня, так что об удобстве автомата в пробке всё же стоит забыть.
ну как бы вкратце вот.

Спасибо! Буду анализировать.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
grizzly написал(а):
Какие преимущества кроме громкости имени у ППП перед стэйджами от Плеяды или аналогичными апгрейдами с прошивкой у Эво2?
У последних плюсы очевидны - дешевле и локализация под наш чудесный бензин.

возможно для кого-то это и не важно, но РРР сохраняет катализатор и позволяет избежать экологического и акустического экстремизма в отношении окружающих. кроме того, машина с РРР абсолютно ничем не отличается в обслуживании от стоковой.

Vombat написал(а):
кто-то писал, что едет с холостых: типа воткнул1ую, отпустил сцепу и она поехала. неа. не получается так у меня, так что об удобстве автомата в пробке всё же стоит забыть

ну хз, у меня сток именно так и едет в пробках :roll:
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Так и не появилось в РФ официалов Prodrive'а?

Кто-нибудь в Мск ставил PPP?
 
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
А что будет, если запихнуть только мозг из этого комплекта (РРР) в машину, на которой стоит валбро,даунпайп и выхлоп 3"(всё без заужений)?а? :D
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Duke Fleed
наверное будет чутка передувать и все..
у меня стояло и все было ок...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Duke Fleed
Саня , а нафиг оно тебе нужно ? :roll:
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
есть такой вопрос, Авто ГРБ сти EDM08 с прошивкой PPP, не могу потрубиться к нему, это защита, или просто чего-то не хватает?
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

вот блин 2000 уе жалко тоже, но и совсем другие спеки намечаются, хотели переставить на другую машину пакет, а эту перепрошить.
 
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
а на грб ктонибудь ставил??? сколько сил момента....цена?7
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
чуть больше 2-х тыщ, сил 330, и момент больше 450
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
момент 470 заявляют

где в Мск поставить сие чудо, УС таки делает или нет? =)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это деньги за имя не более того
такой же продукт только отстроенный под наши реалии-бензин и тд , а так же более гибкий по соотношению лс.нм\$ можно приобрести у нас и в Мск и в Киеве.

ЗЫ
когда задумаетесь о РРР вспомните что за такое поведение и скорость на дороге которую вы демонстрируете каждый день в Англии вы бы давно стали бы пешеходом или сели на нары, поэтому их продукты с маркировками "стрит" это просто смешно ))))) как EBC green сгорают и стекленеют в секунду ----а это между прочем лучшие стрит колодки Британии :lol: :wink:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
ATOMIC написал(а):
это деньги за имя не более того
такой же продукт только отстроенный под наши реалии-бензин и тд , а так же более гибкий по соотношению лс.нм\$ можно приобрести у нас и в Мск и в Киеве.

ЗЫ
когда задумаетесь о РРР вспомните что за такое поведение и скорость на дороге которую вы демонстрируете каждый день в Англии вы бы давно стали бы пешеходом или сели на нары, поэтому их продукты с маркировками "стрит" это просто смешно ))))) как EBC green сгорают и стекленеют в секунду ----а это между прочем лучшие стрит колодки Британии :lol: :wink:
Если бы еще гарантия сохранялась :wink:
 
Prodrive.BY

Prodrive.BY

Новичок
Фев
0
0
amilo08 и др.
у PPP иные задачи, чем оправдания :wink:
skif
В EU гарантия сохраняется
ATOMIC
Не пугайте субароводов
1) "...продукт отстроенный под наши реалии-бензин и тд..."

Вам же прекрасно известно, что программы Prodrive являются эталонными для многих тюнинговых компаний, а если речь идет про настройку под бензин А-76, то Prodrive здесь не причем.
2) В Англии достаточное количество гоночных трасс, где можно вдоволь "полихачить" на законных основаниях :wink:
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
у меня РРР на форике 06 "поехал" после замены бензонасоса, а сам форик поехал только после удаления нафиг РРР и установки нормальной выхлопной трассы, интеркуллера и прошивки под наш каменный век

там дельная вещь в ките - тока у-патрубок, да и тот ни к селу ни к городу, если что-то серьезнее штатного интеркуллера ставишь. Уровень железок продрайвовских (для продажи любителям) уже никого по-моему не вставляет - достаточно на cobb или perrin глянуть - такая же попса, но по-крайней мере хоть эффект есть.

зы разделяю мнение про деньги за имя, как бывший счастливый обладатель сабжа
 
Сверху