Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
что-то я посмотрел карты от продрайв и стало грустно :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДействительно, не стоит тратить на меня своё драгоценное время, ведь словесный гипноз все равно не подействуетEvo2 написал(а):Олег, не стоит тратить свое время на данного субъекта. Пусть для него продрайв будет хорошим вариантом за 78 тысяч рублей
Что именно вызвало грусть?Turtle написал(а):что-то я посмотрел карты от продрайв и стало грустно :lol:
30-100 тысяч км, зависит от вариантов поршней как сделали итпHelby написал(а):Evo2 1. Что с ресурсом на ковке? (т.км)?
От ничего не жрет (редко) до 2х литров на тысячу если с зазором не попалиHelby написал(а):2. Что с расходом масла на ковке?
Износ выше, из-за большого монтажного зазораHelby написал(а):3. Что с блоком на ковке?
Никаких не надо. Пока мотор не прогрет не нагружать егоHelby написал(а):4. Какие периодические работы необходимы двигателю на ковке? (периодичность, работы)
Много вариантовHelby написал(а):5. Какие затраты всего этого процесса?
В усервисе все поставят. Такие вещи в конфу не выносят сорриHelby написал(а):Я написал про ценник ковка+работа+люминь радиатор из тех цен, что летом были озвучены мне в Атомике.
Бесплатно ковку УС не поставит. Уже. Или поставят, но снимут с гарантии. Смысл?
К примеру, в УСе снятие/установка кпп 14500 стоит.
10000 это самая максимальная цена за снятие и установку двигателя.Helby написал(а):Двиг помимо съема еще поставить надо, видимо 10000+10000, верно?
а что в этом такого? в Краснодаре несколько машин таких.Donorparts написал(а):Evo2
особо порадовал ресурс в 100т.км =)))
ты говоришь про какие-то конкретные случаи. Могу сказать, что многие настраивают 2.5 очень богато, что приводит к таким вот последствиям (смывание масла со стенок, повышенный износ).Donorparts написал(а):Evo2
такого в этом ничегонет , просто весело как то стало , на тысячи машин парочку проходило к 100т.км , и это уже статистика...=)) реально статнет то что вместо 5-7 соток станет 10-12 уже к 40т.км и расход масл вместо 250-700гр на т.км дойдет до 1-2литра..=))
и при этом поршням ничегоне будет ... ну надъет юбку как максимум ... на СП можно будетпоршень перевернуть и всебудет ок...=)
Денис, есть вариант неплохой с 2-х литровым 4-х фазным мотором. Если интересно- пиши в личку.Helby написал(а):Evo2
А по-конкретнее про субу давайте. Меня "кольца" (ауди) мало интересуют
Для 2.5 почти всегда смесь 11.5. Богаче только в редких случаях.Donorparts написал(а):Evo2
ну коль зашел разговор о богатых смесях , и смытии масла , то о каком оптимальном качестве смеси можно говорить для безопасного спользования АМ с нашим говнобензом ? какая смесь оптимальна ? 10,8 11 или беднее ?
по поводу поршней я не спорю , за 47 т.км мои Ариасы тоже как новые - кольца сели это да ... хон пропал внебытие ... зазоры убежали ...=)) и это был эксперемент на сток мозге сток настройках ... без фанатизма...
Смотрел. Разница только в картах относящихся к дросселю. Смесь углы одинаковые.Helby написал(а):Turtle
Что и было сделано FHI после первого печального опыта эксплуатации GRB в РФ. Отзыв на перепрошивку, + новые авто на РФ с новой прошивкой. Кстати, кто-нибудь смотрел карты новой прошивки для GRB?
Evo2 написал(а):вчера разобрал свой мотор, 3 поршня из 4 без перегородок.Helby написал(а):Что до ковок и супер маленьких ресурсов- ну это не так. Есть машины которые на ковке вообще не жрут масло. Я уверен что 99 процентов 2.5 на ковке если не крутить выше 5000 не жрут масло вообще.
если на нем не жарить жрал 100 грамм на тысячу. ИМХО жер зависит от правой ноги пелота
Смесь рулится по лямде пытаясь обеспечить нужную стехиометрию для бензина. На отсечке это означает сильное обеднение, детонация и дыыыркиии.... ) Тут опенлуп должен рулить по мафу и картам...Mixa написал(а):ATOMIC
А что такое "клоузлуп" .. и чем он опасен? ))
P.S. Попробовал сначала тут .. в поиске порыскать - толком ничего не нашел
В гугл полез .. хм .. одну порнографию выдает ))