Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Prodrive Performance Pack

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
что-то я посмотрел карты от продрайв и стало грустно :lol:
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
Олег, не стоит тратить свое время на данного субъекта. Пусть для него продрайв будет хорошим вариантом за 78 тысяч рублей :)
Действительно, не стоит тратить на меня своё драгоценное время, ведь словесный гипноз все равно не подействует :)
Здесь много благодарных ушей, пиарьтесь :wink:
Turtle написал(а):
что-то я посмотрел карты от продрайв и стало грустно :lol:
Что именно вызвало грусть?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Helby написал(а):
Evo2 1. Что с ресурсом на ковке? (т.км)?
30-100 тысяч км, зависит от вариантов поршней как сделали итп
Helby написал(а):
2. Что с расходом масла на ковке?
От ничего не жрет (редко) до 2х литров на тысячу если с зазором не попали
Helby написал(а):
3. Что с блоком на ковке?
Износ выше, из-за большого монтажного зазора
Helby написал(а):
4. Какие периодические работы необходимы двигателю на ковке? (периодичность, работы)
Никаких не надо. Пока мотор не прогрет не нагружать его
Helby написал(а):
5. Какие затраты всего этого процесса?
Много вариантов
Helby написал(а):
Я написал про ценник ковка+работа+люминь радиатор из тех цен, что летом были озвучены мне в Атомике.
Бесплатно ковку УС не поставит. Уже. Или поставят, но снимут с гарантии. Смысл?
К примеру, в УСе снятие/установка кпп 14500 стоит.
В усервисе все поставят. Такие вещи в конфу не выносят сорри
Helby написал(а):
Двиг помимо съема еще поставить надо, видимо 10000+10000, верно?
10000 это самая максимальная цена за снятие и установку двигателя.

Если надо поставить ковку- можно организовать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2
особо порадовал ресурс в 100т.км =)))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Evo2
особо порадовал ресурс в 100т.км =)))
а что в этом такого? в Краснодаре несколько машин таких.

У Петровича есть несколько машин.
Даже советские кованные поршни так ходят.

Кстати, а что будет с поршнями-то? Прогорят чтоли? :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2
такого в этом ничегонет , просто весело как то стало , на тысячи машин парочку проходило к 100т.км , и это уже статистика...=)) реально статнет то что вместо 5-7 соток станет 10-12 уже к 40т.км и расход масл вместо 250-700гр на т.км дойдет до 1-2литра..=))

и при этом поршням ничегоне будет ... ну надъет юбку как максимум ... на СП можно будетпоршень перевернуть и всебудет ок...=)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Evo2
такого в этом ничегонет , просто весело как то стало , на тысячи машин парочку проходило к 100т.км , и это уже статистика...=)) реально статнет то что вместо 5-7 соток станет 10-12 уже к 40т.км и расход масл вместо 250-700гр на т.км дойдет до 1-2литра..=))

и при этом поршням ничегоне будет ... ну надъет юбку как максимум ... на СП можно будетпоршень перевернуть и всебудет ок...=)
ты говоришь про какие-то конкретные случаи. Могу сказать, что многие настраивают 2.5 очень богато, что приводит к таким вот последствиям (смывание масла со стенок, повышенный износ).

Что до того что таких примеров всего 2- так машины продают, переделывают- сложно такие машины референсными делать.

Могу сказать что вот например мы со своей черной купе продали поршни и коленвал, хотя и то и другое было с пробегом. Поршни вообще были просто новыми.

Кстати- а что, "родной" мотор не потребляет масла? :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Helby написал(а):
Evo2
А по-конкретнее про субу давайте. Меня "кольца" (ауди) мало интересуют
Денис, есть вариант неплохой с 2-х литровым 4-х фазным мотором. Если интересно- пиши в личку.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2
ну коль зашел разговор о богатых смесях , и смытии масла , то о каком оптимальном качестве смеси можно говорить для безопасного спользования АМ с нашим говнобензом ? какая смесь оптимальна ? 10,8 11 или беднее ?

по поводу поршней я не спорю , за 47 т.км мои Ариасы тоже как новые - кольца сели это да ... хон пропал внебытие ... зазоры убежали ...=)) и это был эксперемент на сток мозге сток настройках ... без фанатизма...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Evo2
ну коль зашел разговор о богатых смесях , и смытии масла , то о каком оптимальном качестве смеси можно говорить для безопасного спользования АМ с нашим говнобензом ? какая смесь оптимальна ? 10,8 11 или беднее ?

по поводу поршней я не спорю , за 47 т.км мои Ариасы тоже как новые - кольца сели это да ... хон пропал внебытие ... зазоры убежали ...=)) и это был эксперемент на сток мозге сток настройках ... без фанатизма...
Для 2.5 почти всегда смесь 11.5. Богаче только в редких случаях.

У тебя вероятно хон был не заводской и зазор изначально мега большой.

В последнее время почти все ставят ковку с маленьким зазором и не жжужат.
Кстати мотор с зазором 12 соток работает без расхода масла (гоночный мотор на джун поршнях 2.125)
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Donorparts

Жесть. На стоке, просто с ковкой, такая жесть.


Evo2

Михаил, не мне тебе говорить о том, что каждый мотор индивидуален и требует такого же подхода. Но, к сожалению, никто из установщиков ковки не сможет взять на себя обязательства и ответственность за то, что мотор будет ходить 80-100 тысяч, не сожрет к чертям блок и не будет жрать масло ведрами. Уверен в этом. Если это не так - я готов на ковку. Именно из-за этого я пока склонен к "недотюнингу" от ППП.

P.S> Я на стоке-то начинаю давить только на прогретом моторе. =)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Helby

никто и не мешает просто поправить карту под наш бензин, избавиться от детона и продлить жизнь ежику
 
Helby

Helby

Новичок
Июл
0
0
Turtle

Что и было сделано FHI после первого печального опыта эксплуатации GRB в РФ. Отзыв на перепрошивку, + новые авто на РФ с новой прошивкой. Кстати, кто-нибудь смотрел карты новой прошивки для GRB?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Helby написал(а):
Turtle

Что и было сделано FHI после первого печального опыта эксплуатации GRB в РФ. Отзыв на перепрошивку, + новые авто на РФ с новой прошивкой. Кстати, кто-нибудь смотрел карты новой прошивки для GRB?
Смотрел. Разница только в картах относящихся к дросселю. Смесь углы одинаковые.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
по мнению америкосов все траблы с поршнями на ГРБ происходят в момент восстановления подачи топлива после отсечки (якобы мозг на какое то время попадает в клоузлуп со всемы вытекающими ) а ФХИ в новой прошивке просто сделало так чтоб в отсечку было трудно доехать)))))) все остальное ТОЖЕ САМОЕ!!!! именно поэтомы стресс лечится ковкой
 
T

Telo

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Helby написал(а):
Что до ковок и супер маленьких ресурсов- ну это не так. Есть машины которые на ковке вообще не жрут масло. Я уверен что 99 процентов 2.5 на ковке если не крутить выше 5000 не жрут масло вообще.
вчера разобрал свой мотор, 3 поршня из 4 без перегородок.
если на нем не жарить жрал 100 грамм на тысячу. ИМХО жер зависит от правой ноги пелота:)
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
ATOMIC
А что такое "клоузлуп" .. и чем он опасен? ))
P.S. Попробовал сначала тут .. в поиске порыскать - толком ничего не нашел
В гугл полез .. хм .. одну порнографию выдает ))
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Mixa написал(а):
ATOMIC
А что такое "клоузлуп" .. и чем он опасен? ))
P.S. Попробовал сначала тут .. в поиске порыскать - толком ничего не нашел
В гугл полез .. хм .. одну порнографию выдает ))
Смесь рулится по лямде пытаясь обеспечить нужную стехиометрию для бензина. На отсечке это означает сильное обеднение, детонация и дыыыркиии.... :)) Тут опенлуп должен рулить по мафу и картам... :)
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
aprnsk

ну или по мапу))) когда маф отрублен
 
Сверху