Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема свапа с EJ 205 на EJ 207 JDM

STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
во общем реле заработало , питание на мозг есть , имея два мануала англ. и русс. и не в одном из них не правильная распиновка + в эл.схемах не правильная распиновка и цветовая палитра проводов. Спасло только то, что была коса под панельная от СТи только так смог найти питающий с мозга на реле и питающий от зажигания. Осталось установить контроллер топливного насоса(в понедельник получим) и разобраться с датчиком буста во впускном коллекторе стоит от ЁЖ254 и сигал у него 4-4,5в , а турбо сигнал должен быть 1,2в, похоже нужно турбовый ставить??


теперь проблема: двига работает пару секунд и глохнет, вылезла ошибка Р0340 датчик распреда А , это какой из трёх?

сегодня праздник завелась машинка, проблема похоже была в перевёрнутом мафе))) и датчике колена сигнальный просто висел(как вообще заводилась не понятно , пропаял и ошибок по нему не было), вылезло несколько ошибок по подогреву 1 и 2 лямбды( опять прозвонил, перепаял) , соленоид управлением вестгейта (кинул проводку от ЕГР, пропаял) соленоид улавливания паров бензина EVAP ( тоже ошибка была, нашёл пропаял) , и остался контроллер бензонасосом в наличии пока нет, ждём.

датчик давления во впускном коллекторе остался родной с резиком))) , лог списал, но не вижу сейчас смысла его выкладывать, завтра уже спишу с исправленными ошибками лог и выложу, т.к. у бука села батарея.


во общем придётся свою распиновку прописать , чтоб другим помочь если вдруг!
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
сегодня праздник завелась машинка, проблема похоже была в перевёрнутом мафе))) и датчике колена сигнальный просто висел(как вообще заводилась не понятно , пропаял и ошибок по нему не было), вылезло несколько ошибок по подогреву 1 и 2 лямбды( опять прозвонил, перепаял) , соленоид управлением вестгейта (кинул проводку от ЕГР, пропаял) соленоид улавливания паров бензина EVAP ( тоже ошибка была, нашёл пропаял) , и остался контроллер бензонасосом в наличии пока нет, ждём.

датчик давления во впускном коллекторе остался родной с резиком))) , лог списал, но не вижу сейчас смысла его выкладывать, завтра уже спишу с исправленными ошибками лог и выложу, т.к. у бука села батарея.


во общем придётся свою распиновку прописать , чтоб другим помочь если вдруг!
Я вообще обошелся без контроллеа бензонасоса, ибо в моей машине его никогда не было (95 год), просто теперь, при включении зажигания у меня маслает постоянно насос. Немного неудобно, конечно, но мне пофиг. Ну и чек горит, не видит контроллера. Но в моих машинах всегда было так, если чек горит, значит все в порядке, мозг работает, а если потух, то значит что-то произошло )))
 
Сверху