Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема свапа с EJ 205 на EJ 207 JDM

Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
новая информация)) ни каких ошибок по мозгам нету, все подключено правильно, но питание на форсунки идет а потом пропадает, такое ощущение что имобилайзер обрывает,но он не подключен даже.
у меня на лисе 2005 год европе сняли разъем с иммобилайзера и такая же хрень.
кто нибудь знает можно ли как то настроить мозг или прошить без иммо?
вроде бы 2002 207 JDM не должен быть с иммо...
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Нет там иммобилайзера.Сейчас то бензанасос работает?Говорил же проще мозги перепаять,опыта там ненадо большого,пару перемычек перепаять и все.
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
Нет там иммобилайзера.Сейчас то бензанасос работает?Говорил же проще мозги перепаять,опыта там ненадо большого,пару перемычек перепаять и все.
фото есть 207 где паять? все говорят проще перепаять, а подкрепить слова - фото не могут(((
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Фото есть,кому надо скину фотку и схему.
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
и это всё заработает? скинь пожалуйста мне схемы и Фото проверим, спасиб
Фото есть,кому надо скину фотку и схему.
стартер крутит,но
не работает топливный насос.
чек на приборке не горит.
также не работает буст контроллер.хотя все подключали правильно.
через OBD разьем компьютер не видит мозг.
 
Последнее редактирование:
Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
Парни вот последние вести с полей))
мотор крутиться вроде со всем разобрались, но питание на форсунки от мозга идет кратковременно, тоесть авто заводиться и тут же глохнет, очень похоже на иммобилайзер, но его нету на JDM .
в чем проблема я так и не разобрался, ваши предположения???
я уже готов знающему человеку дать денюшку за информацию которая заведет этот гребаный китайский мотор)))
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Парни вот последние вести с полей))
мотор крутиться вроде со всем разобрались, но питание на форсунки от мозга идет кратковременно, тоесть авто заводиться и тут же глохнет, очень похоже на иммобилайзер, но его нету на JDM .
в чем проблема я так и не разобрался, ваши предположения???
я уже готов знающему человеку дать денюшку за информацию которая заведет этот гребаный китайский мотор)))
Вы в это время к компу мозги присоединяете? (ну шнурок-то есть? )
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
НУ а адаптер работает? Подлючались уже к машине?
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
во общем перепаял я перемычки на 207 под 205, теперь реле зажигания выдаёт в положении ключа ON и OFF на всех 5 контактах +12 , а так же не должно быть!

и это всё заработает? скинь пожалуйста мне схемы и Фото проверим, спасиб
Фото есть,кому надо скину фотку и схему.
стартер крутит,но
не работает топливный насос.
чек на приборке не горит.
также не работает буст контроллер.хотя все подключали правильно.
через OBD разьем компьютер не видит мозг.
 
O

omega-c

Новичок
Фев
0
0
во общем перепаял я перемычки на 207 под 205, теперь реле зажигания выдаёт в положении ключа ON и OFF на всех 5 контактах +12 , а так же не должно быть!
При включеном зажигании должно быть на пяти контактах из шести +12 вольт а на одном масса. При выключеном только на двух +12.
похоже на иммобилайзер, но его нету на JDM .
в чем проблема я так и не разобрался, ваши предположения???
Взгляни на мозги если рядом с самым большим процессором стоит еепром тоесть микросхема 8 ног и на ней написано 93С56 либо 93С66 то значит эти мозги с иммо если ее нет то значит иммо тоже нет. Вообще на JDM мозгах этого года иммо не должно быть.
 
Последнее редактирование:
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
При включеном зажигании должно быть на пяти контактах из шести +12 вольт а на одном масса. При выключеном только на двух +12.
так ясно,что если методом исключений паять (менять местами ) перемычки ? не спалиться ни чего? а ИММО у нас нет, ДЕНСО япония 2000-01г ГДБ
 
O

omega-c

Новичок
Фев
0
0
так ясно,что если методом исключений паять (менять местами ) перемычки ? не спалиться ни чего? а ИММО у нас нет, ДЕНСО япония 2000-01г ГДБ
Не надо методом исключений паять перемычки. Нужно взять распиновку мозга и согласно ее промерить все напряжения питания на разъемах при отключеном мозге. Сперва промеряешь постоянный плюс ( он один) потом плюс по зажиганию который идет напрямую с замка зажигания (он тоже один). Потом промеряешь все массы относительно кузова. В последнюю очередь берешь переремычку цепляешь ее на плюс 12 и подаешь на соответствующий пин разъема куда подключен управляющий провод main rele (должно щелкнуть реле). Не убирая перемычку мериешь появилось ли напряжение на соответствующих пинах разъема (их должно быть два). Если все напряжения есть на соответствующих пинах согласно распиновки JDM (не EDM они разные) то проверяем правильно ли стоят перемычки на JDM мозгах. Если ты косу вживлял от JDM и по JDMному распину то перемычки на мозге перепаивать ненужно было. После того как все проверишь можно подцепить мозг включить зажигание. При включении зажигания main rele должно так же щелкнуть и подать плюс на мозги. Если оно не щелкает проверить при включеном зажигании появляется ли управляющий плюс на реле который идет с мозгов. Если все есть и все приходит на соответствующие пины то об этом будет свидетельствовать горящий джеки чан при включеном зажигании.
P.S Вроде все понятно расписал. Если нужно будет конкретно на каком пине что должно быть и при каком расположении перемычек пиши в личку помогу.
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
спасибо большущее, понял ! коса стоит родная ЁЖ254 JDM, вживляю только мозги, в мозге ЁЖ207 перемычки пока вернул как были .
 
O

omega-c

Новичок
Фев
0
0
спасибо большущее, понял ! коса стоит родная ЁЖ254 JDM, вживляю только мозги, в мозге ЁЖ207 перемычки пока вернул как были .
Только все напряжения нужно промерять согласно распиновки EJ 207 JDM.
 
STiAMV

STiAMV

Субарист
Июн
0
16
во общем реле заработало , питание на мозг есть , имея два мануала англ. и русс. и не в одном из них не правильная распиновка + в эл.схемах не правильная распиновка и цветовая палитра проводов. Спасло только то, что была коса под панельная от СТи только так смог найти питающий с мозга на реле и питающий от зажигания. Осталось установить контроллер топливного насоса(в понедельник получим) и разобраться с датчиком буста во впускном коллекторе стоит от ЁЖ254 и сигал у него 4-4,5в , а турбо сигнал должен быть 1,2в, похоже нужно турбовый ставить??


теперь проблема: двига работает пару секунд и глохнет, вылезла ошибка Р0340 датчик распреда А , это какой из трёх?
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Тот, что на правой голове около крышки ГРМ.
 
Сверху