Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема свапа с EJ 205 на EJ 207 JDM

Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
ай нид хел.
что мы имеем :
авто wrx 2001 лупарь 205 двиг. , без фаз соответственно левый руль, европа.
поставили двиг 207 JDM фазник 2004 года.

ставили сами, двиг +мозг и коса(косу перепаивали, то есть взяли половину салонной проводки скрестили с новой косой и подкапотную косу поставили от 207 мотора) паял не я поэтому ничего толком не могу сказать.


итог :
стартер крутит,но
не работает топливный насос.
чек на приборке не горит.
также не работает буст контроллер.хотя все подключали правильно.
через OBD разьем компьютер не видит мозг.

не мешает ли штатный иммобилайзер? на JDM машине его не было.
можт кто знает в чем причина или есть схема эл.проводки JDM 2004 года мозга и косы?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
ай нид хел.
что мы имеем :
авто wrx 2001 лупарь 205 двиг. , без фаз соответственно левый руль, европа.
поставили двиг 207 JDM фазник 2004 года.

ставили сами, двиг +мозг и коса(косу перепаивали, то есть взяли половину салонной проводки скрестили с новой косой и подкапотную косу поставили от 207 мотора) паял не я поэтому ничего толком не могу сказать.


итог :
стартер крутит,но
не работает топливный насос.
чек на приборке не горит.
также не работает буст контроллер.хотя все подключали правильно.
через OBD разьем компьютер не видит мозг.

не мешает ли штатный иммобилайзер? на JDM машине его не было.
можт кто знает в чем причина или есть схема эл.проводки JDM 2004 года мозга и косы?

Проблемы как у меня были,когда не опытный в субах электрик делал,отвез к знающему электрику он мне все быстро сделал.

Топливный насос не работает из за того что компьютер не видит как ты ключ повернул в зажигание,поэтому и чек не загорается,косу перепиновали не правильно,там вроде два провода отвечающие за зажигание идущие к компу. Если чек на приборке не горит когда зажигание поворачиваешь,значит комп не включается при повороте ключа... Ищи схемы правильные,либо вези к электрику который уже делал подобные свапы,там еще на двигателе придется провода дополнительные прокидывать,на датчик положениея дроссельной заслонки,положения коленвала и еще какие то! Иммобилайзер не причем,тем более что его и нет вовсе!

По форуму полазь,много схем выкидывали тут!
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
ай нид хел.
что мы имеем :
авто wrx 2001 лупарь 205 двиг. , без фаз соответственно левый руль, европа.
поставили двиг 207 JDM фазник 2004 года.

ставили сами, двиг +мозг и коса(косу перепаивали, то есть взяли половину салонной проводки скрестили с новой косой и подкапотную косу поставили от 207 мотора) паял не я поэтому ничего толком не могу сказать.


итог :
стартер крутит,но
не работает топливный насос.
чек на приборке не горит.
также не работает буст контроллер.хотя все подключали правильно.
через OBD разьем компьютер не видит мозг.

не мешает ли штатный иммобилайзер? на JDM машине его не было.
можт кто знает в чем причина или есть схема эл.проводки JDM 2004 года мозга и косы?
Начните с того, что вытащите из машины мозг, полодите на стол, подключите только питание к нему и провод на обд-2, и подключайтесь к нему экуэксплорером, если он увидит мозг, значит с мозгом все ок, ищите траблу в косе
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
делаю тоже самое)Но я замучился с фазами,мб расскажите что да как,я пробовал не получается.Еще датчик топлива чте не показывает сцуко,прилип наверно за 3 месяца что стояла.
И так по фазам фот схемы нарисовал.С TVG понять не могу,там 2 детали-с одной стороны моторчик какой-то на него 3 провода,и с другой датчик чтоли на него 2 провода и так с каждой стороны.К сожалению забыл цвета проводов записать.И того 5 проводов с одной стороны и 5 с другой.На AVCS надо 2 с каждой стороны.На JDM косе в верхнем ряду есть провода,во втором ряду нету.На 205 наоборот,в верхнем нету ничего,во втором есть.Взял на моторной косе с 1 ряда на 2 ряд все 4 провода в последоватильности такой же как и были спустил,не помогло.В общем не знаю я как их цеплять куда да что там.прошу помоши.Зачем на ряд вниз спускал?провода от датчиков на твг идут на эти места,то есть на 205 косе они во втором ряду,сделал так же на 207(на ней фазы в верхнем ряду) думал все норм будет,а не помогло.

Посмотреть вложение 55642Посмотреть вложение 55643Посмотреть вложение 55646Посмотреть вложение 55644Посмотреть вложение 55645
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Проблемы как у меня были,когда не опытный в субах электрик делал,отвез к знающему электрику он мне все быстро сделал.

Топливный насос не работает из за того что компьютер не видит как ты ключ повернул в зажигание,поэтому и чек не загорается,косу перепиновали не правильно,там вроде два провода отвечающие за зажигание идущие к компу. Если чек на приборке не горит когда зажигание поворачиваешь,значит комп не включается при повороте ключа... Ищи схемы правильные,либо вези к электрику который уже делал подобные свапы,там еще на двигателе придется провода дополнительные прокидывать,на датчик положениея дроссельной заслонки,положения коленвала и еще какие то! Иммобилайзер не причем,тем более что его и нет вовсе!

По форуму полазь,много схем выкидывали тут!
Все верно, на всех схемах, что я нашел в нете, когда свапал 205-й фазный вместо еж20ж, есть ошибка. Похоже что намеренно ее сделали. ТАм перепутаны 2 пина. Если я не ошибаюсь, то пин Ignition switch и Test mode. Поменяй их местами и все заработает. Я сам с помощью Саши_А80(с дрома) дошел до этого. И на самом деле, ошибка в схемах эта, есть практически во всем интернете. ((((
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Все верно, на всех схемах, что я нашел в нете, когда свапал 205-й фазный вместо еж20ж, есть ошибка. Похоже что намеренно ее сделали. ТАм перепутаны 2 пина. Если я не ошибаюсь, то пин Ignition switch и Test mode. Поменяй их местами и все заработает. Я сам с помощью Саши_А80(с дрома) дошел до этого. И на самом деле, ошибка в схемах эта, есть практически во всем интернете. ((((
Ага вот первый мой электрик с этим и парился долго,и менял их местами все равно не помагло... Отвез к другому электрику,у него книжка по субам он по ней мне все сделал и быстро завел!
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Ага вот первый мой электрик с этим и парился долго,и менял их местами все равно не помагло... Отвез к другому электрику,у него книжка по субам он по ней мне все сделал и быстро завел!
Мб узнаешь у него что да как?Пусть скажет как фазы подключить,ппц буду как благодарен.Ехать далековато-600км с лишним от меня до тебя,так бы приехал.Или в новосиб за 400км тож жесть.Позвони узнай плиз.Пора бы уже это в FAQ добавить,как фазы подключить и не парить ни себе мозги ни людям.
 
Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
сегодня поеду разбираться, книжку взял у знакомого Григорий на лупаре привет если че_)))
завтра отпишусь получилось или нет.
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Чтобы тебе мозги не парить долго-фазы идут с правой стороны,то бишь в районе воздушного фильтра,там есть коричневый разъем большой.Схема у него
--------------------------
о о о о тут провода

о о о тут провод,одна или две дырки пустые

о о о тут пусто,это коса от мозга к подкапотной

----------------------------

На моторной/подкапотной косе такой же разъем,только там нижний ряд заполнен проводами и в среднем ряду один провод,то есть 4 провода как раз с фаз.Берешь от мозгов кидаешь напрямую 4 провода,втыкаешь и все ништяк.Если заработало то прячешь провода или в косу вживляешь.Спасибо omega-c за помошь)

Посмотреть вложение 55773Посмотреть вложение 55774
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Самое главное, что на датчики положения авцс, провода должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО экранированные.
 
Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
ну вообщем как то не удалось мне вчера, нет массы на топливный насос от мозга
масса на мозг идет плохая
нет массы на форсунки
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
ну вообщем как то не удалось мне вчера, нет массы на топливный насос от мозга
масса на мозг идет плохая
нет массы на форсунки
Мозги перепаивал или как делал?Их надо с обратной стороны платы перепайть малеха,там перемычки.Напиши omega-c он расскажет.
 
Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
Мозги перепаивал или как делал?Их надо с обратной стороны платы перепайть малеха,там перемычки.Напиши omega-c он расскажет.
делал лично не я а знакомый электрик, в мозгу ничего не перепаивали.
из двух кос сплели одну.как плели даже преблезительно не скажу((
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Нафига заморачиваться с переплетением кос,когда можно 5 перемычек перепаять.
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Нафига лезть в мозг,что-то там паять, с риском что-нибудь спалить, когда просто можно срастить 2 косы? ))
Ну по-крайней мере, для меня это проще )
 
Mexx Bentley

Mexx Bentley

Новичок
Июл
1
0
Нафига лезть в мозг,что-то там паять, с риском что-нибудь спалить, когда просто можно срастить 2 косы? ))
Ну по-крайней мере, для меня это проще )
для меня скажем так что тоже проще переплести но, я в этом активного участия не пренимал по этому не могу сказать что и как там подключалось,
мозг то не фига не дешевый)))
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
для меня скажем так что тоже проще переплести но, я в этом активного участия не пренимал по этому не могу сказать что и как там подключалось,
мозг то не фига не дешевый)))
1500 рублей мозг (ну эт я брал, от форика сг5 мтшного) И теперь у меня 2 мозга)))
 
Stasig

Stasig

Новичок
Июн
0
0
Кому как,у меня среднеспициальное техник-электрик,думал никогда не пригодится)У меня ошибка на IAC исчезла-проводок от старой проводки выпал из разъема который к маф крепится.Взял с 207 косы вместе с разъемом отрезал да прикрутил-все ништяк,и провод подлиньше стал.Офигел когда старую косу разрезал-все в изоленте,провода разного цвета ,не совпадают вроде,дальше по косе иду,херак это нарошенный провод.Бывшие владельцы .....
Остался последний джеки чан и шиться.Датчик уровня топлива толи оттаял-стал сам по себе работать)
 
Сверху