Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про холодный впуск

MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
А блоуофф как я понимаю обогащает смесь, может тогда не так все плохо.))) бред конечно но все же.
 
jukov33

jukov33

Новичок
Мар
0
0
обогащает, только тогда когда это не нужно.
блоу сбрасывая воздух на улицу немного улучшает ситуацию с температурой на впуске, не запускает уже подогретый воздух вновь через турбу. но это такой мизер...
из наблюдений: стоит сенсер в кулере, так щас в пробках до 80 градусов доходит:furious:. впуск сток.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
беднить будет, а на бедной смеси загорит в лучшем случае чек и мозк уйдет в аварийку, или худший вариант - бедная смесь, егт в космас и капец поршням (поплавятся) или бедная смесь, детон и капец поршням
А в момент ,когда детон уже начался,егт будет точно расти?Потому как по идее за счет детонации смесь дольше по времени горит в цилиндре,больше тепла отдается стенкам и поршням и егт на выходе должен падать?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Тяй при детоне мозги откатывают угол, а чем меньше угол тем больше егт.
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Это получается сейчас у меня обратный эффект, не лучше а хуже? Вернуть тогда сток и оставить до лучших времен?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Без компьютера не известно насколько там плохо
куплю АПС из крыла на 70мм:)
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
а нет ли каких-то решений, чтобы выкинуть МАФ, и на прямую соединить короб воздушного фильтра с патрубком под коллектором?
Не совсем про холодный впуск вопрос, но близко)

Я предпочитаю на сток фильтре остаться, а от его короба уже короткий патрубок под крыло.
И я снял габарит, и вырезал в крыле под ним дырку по больше.
Только в сильные лужи набирает воды фильтр, но это решаемо
 
Последнее редактирование:
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
а нет ли каких-то решений, чтобы выкинуть МАФ, и на прямую соединить короб воздушного фильтра с патрубком под коллектором?
Не совсем про холодный впуск вопрос, но близко)

Я предпочитаю на сток фильтре остаться, а от его короба уже короткий патрубок под крыло.
И я снял габарит, и вырезал в крыле под ним дырку по больше.
Только в сильные лужи набирает воды фильтр, но это решаемо

поставить сторонний мозг работающий по мапу
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
вариант еще поменяться с кем нить на 65 мм, если у кого есть желание пишите в личку.
на счет продажи пока подумаю, возможно и продам.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
поставить сторонний мозг работающий по мапу

гениально)) только уже сделано это) потому и появилась мысль оптимизировать этот впускной патрубок, а именно убрать МАФ.
Сегодня просто на самом деле из мафа изнутри выпилил всю требуху)
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
прошиться это хорошо, только вот где? у нас в городе то может кто и сделает но вот шнурка то нету. подумываю раздобыть суб комп TurboXS, вопрос стоит ли?
В Атомике купить Опен Порт 2.0, подключить к ноуту и прошиться дистанционно, например у Альпинского.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Чтобы не мучить машину нулевиком, вот так сделал у себя. Зимой или в грязь конец гофры через другое отверстие в крыле завожу под капот, если совсем жарко езжу без заглушки. Двое друзей на лисах ездят с колд интэйками инжен и аем оригинал, вроде никто ни на что не жалуется.Посмотреть вложение 37376Посмотреть вложение 37375
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
годная вещь. Только длина гофры велика, вот бы какое отверстие в районе фары придумать)
От чего гофра?
Вентиляционные стандартные уж больно хлипкие(
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
как вариант можно пустить несколько гофр меньшего диаметра между фарой и радиатором или прямоугольную трубу замутить.
 
Altair

Altair

Новичок
Мар
0
0
С одной стороны нулевик и холодный впуск нафиг нужны - с другой стороны ну не правильно что воздух хапает горячий.... как вариант экранировать\изолировать впускной коллектор термоизоляцией видел где то на форумах у маздаев - падение температуры на впуске обеспечено +подъем мощей +зимой на капоте меньше тает снег +зимой коллектор держит температуру и машине легче в дикие минуса запуститься. По поводу подъема мощноSTi - 1-3 градуса = 1% мощности.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Гофра обычная, здесь в доске обьявлений такие продаются, и на дроме множество таких предлагается. Кстати, здесь же в доске обьявлений видел как-то предлагали блоки фар с уже проделанными отверстиями под воздуховод. Можно поискать и посмотреть, внешний вид конечно не алё, но многие корчи с такими дырками в фарах ездят)
 
Сверху