Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про холодный впуск

Новичок
Ноя
9
0
Ребята!Нет у нас конкретной темы,где люди сделавшие себе холодный впуск отписывали о впечатлениях, плюсах и минусах!
Думаю стоит начать,может у кого и картинки есть!Я думаю в начале лета это вполне актуально!
 
Новичок
Ноя
9
0
Начну с себя!
Машина мне досталась без бачка для отвода воды в крыле,всю зиму откатал с забором воздуха из-под крыла.Месяц назад решил делать холодный впуск,подобрал резиновые патрубки, уголки от волги и трубы от канализации нужного диаметра.В общем сделал забор воздуха между туманкой и поворотником (там же где и охлаждение тормозов.Прокатал так 3 недели - все было отлично,но только потому,что суба вторая машина и в дождь ни разу не ездил.Но наступил и такой день,когда мне пришлось в дождь быстро оказаться в смоленске,а потом снова в москве!Ну так вот,проехав 190 км (не все в дождь) мотор начал чихать и терять мощность...после недолгого осмотра и разбора впуска стало ясно,что фильтр на сквозь мокрый,в коробе фильтра мокро да и во впуск немного попало...соответственно датчик рахода воздуха намок тоже и двигатель из-за него не работал...дальше я на заряженой десятке друга который живет на 170 км долетел таки до смоленска,решил дела и вернулся к машине.Продувал компрессором и сушил феном фильтр и датчик 2 часа, потом все собрал,но впуск свой снял,оставил забор из-под крыла.В Москву ехал по такой-же погоде,доехав до дома вынул фильтр ииии....он снова насквозь мокрый...
Думаю кто-нибудь спросит...Да,подкрылок и все щитки пластиковые стоят.
Вот такой впуск...
Теперь буду мутить что-то со впуском от свежего WRXа и родным бочком в крыло!
 
Новичок
Июл
0
0
Тоже насмотрелся на пиндосов и отрезал от бачка нижнюю часть...
Весной глянул на фильтр-он в гауно.Весь сырой и грязный.Хотя подкрылок родной полностью закрывает прямое попадание с дороги брызг и грязи.
Вот так.
 
Новичок
Сен
0
0
Фигней страдаете... Прирост не ощутимый, имеет смысл все это дело в гоночных решениях не для повседневного использования! А на стоке без других тюнячек - вообще бред, проблемы только наживете себе. Тем по этому вопросу миллион, поиск покури ТС.
 
Новичок
Ноя
9
0
писали то миллион,но еще раз повторю НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ НЕТ!Нужны реальные отзывы!Общался при встрече с субаристами, 6 из 10 ездят на холодном впуске и проблем не знают!Может есть еще варинаты решения этой проблемы!
Я например езжу и по городу,когда пежо у моей девушки и езжу дубасить на трек!Так и как мне быть!
Нужно найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ!
 
Новичок
Мар
0
0
Стоит холодный впуск + фронтальник , в дождь нормально , но по лужам по аккуратнее езжу , как то намочил машина тоже не ехала.
 
Новичок
Сен
0
0
Золотая, абсолютно достаточная, середина - это нулевик (вернее фильтр пониженного сопротивления) в ШТАТНОЕ место! И все! Хочешь конкретики - попроси своих знакомых с нулевиками снять самку и заценить износ холодной крыльчатки. А это только начало, вся эта шелуха летит и дальше в коллектор.
Просто не понимаю чего вы ждете от установки этого девайса, помимо забавного шипения?
 
Новичок
Ноя
9
0
Я наоборот от него отказался!У меня стоит сейчас нулевик апекси в штатном месте!
 
Повелитель STI-хий
Фев
1
38
У меня стоит холодный 4" впуск из крыла кастом. В сухую погоду планирую ездить с заглушкой от туманки врх с мелкой сеткой, в мокрую - с заглушкой сти. Пока так и не снял туманки, в принципе, и так нормально.
 
Новичок
Апр
2
0
Ага интересная тема. Вон статья http://bigman.ru/note.php?id=469 тут как Я понял предлагают расширить горловину входа в коробку фильтра оставив все остальное штатным...
 
Новичок
Апр
2
0
Отсюда же нулевик в штатный короб - выброшенные деньги... :)
 
Новичок
Май
11
0
Отсюда же нулевик в штатный короб - выброшенные деньги... :)
подтверждаю)
Пока новый - он дает максимум 5 лошадок, но уже ближе к 15-20тыс пробега - он хуже чем штатный, и пылесос не поможет.
Измеряли по логам с компьютера.
Т.е. Апекси в штатку надо менять каждые 10тыщ.
 
Новичок
Май
11
0
Меняю раз в 5 тысяч,вместе с маслом!
платишь за воздух :) в прямом смысле )
Просто у некоторых нулевик в штатку ассоциируется с многоразовым фильтром который не надо менять с маслом - вот тогда результат хуже чем если дешевый сток меняли бы каждые 5тыщ.
 

rac

Субарист
Янв
3
8
на маф машине с маленьким турбинами лучший солюшен это нормальный фильтр в штатное место + кастрация излишнего под крылом
на мап можно без ставить cai в крыло и летать по лужам
воздух в любом случае заходит в горяченную турбину и охладить его задача интеркулера, а не впуска
 
Новичок
Ноя
2
0
Нулевик в штатное место. Это единственное верное решение для гражданских машин.
 
Новичок
Ноя
9
0
на маф машине с маленьким турбинами лучший солюшен это нормальный фильтр в штатное место + кастрация излишнего под крылом
на мап можно без ставить cai в крыло и летать по лужам
воздух в любом случае заходит в горяченную турбину и охладить его задача интеркулера, а не впуска
Что такое cai?
 
STI-льный
Май
42
48
Для справки: по статистике в москве 35 солнечных дней в году.

Страдайте дальше! :)
 
Новичок
Май
2
0
Я думаю мистификатору есть что сказать, у него нулевик постоянно был.
 
Сверху