Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про холодный впуск

R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
есть смысл когда машина 400лс, у товарища sti стояла на диностенде перепробовали все фильтры (оригинал, cosworth, k&n, hks) все результаты одинаковые, упирается в 372лс и все, снимали короб воздушного фильтра сразу 412лс. В итоге сняли этот влагоотделитель что в крыле, сделали трубу в туманку и все наладилось. значит до 370лс штатный влагоотделитель справляется, если мощность выше он не справляется.
 
Dozr

Dozr

Новичок
Апр
0
0
Машина на мафе. Я себе тепло экран сделал (полностью изолировал от двигателя) короб алюминиевый, внутри проклеен материалом + снаружи тепло отталкивающие покрытие(корунд). Заборник с боку в начале крыла сделан, дальше в конце крыла тоже жабры, таким образом грязь во время дождя сквозь пролетает.В том месте где шли пластиковые трубки распилен кузов для большего поступления и завихрения, поэтому воздуха фильтру предостаточно! Нулевиком пользуюсь больше года,сначала просто стоял, после установки всего этого колхоза с экраном, разница была ощутимая,при одинаковых условиях. Фильтр летом 2 раза в месяц продувка, 1 раз в сезон мыл. Крыльчатка на турбе без проблем, как пишут многие))! Доволен всем! А в стоковый коробке фильтр менял каждые 2-3 тыщ
А фотографию вашего впуска можно посмотреть?
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Я думаю что фильтр не сток, или нулевик и тому подобные нужен в случае когда кобыл под капотом много, типа 400+, а в стоке без пользы! Со мной многие механики согласны, в частности Андрей с бывшего "Авто хауса", кто из Тюмени тот поймет.
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
сток впуск неплох, к сожалению в моем случае пришлось убрать т.к. корпус фильтра мешал трубе фронтальника
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
сток впуск неплох, к сожалению в моем случае пришлось убрать т.к. корпус фильтра мешал трубе фронтальника
а сколько кабыл у тебя? я думаю до 400 л.с. не стоит ставить фронтал, лаг появляется! в стоке справляется СТи кулер с орашайко, если ты поставил фронтал значит у тебя 400+??? или я ошибаюсь на счет фронтала?
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
не мерялся
на турбах крупнее стока лаг с фронталом не чуствуется :D
 
J

Jones58

Новичок
Июл
0
0
на импрезах/легасях может и так, а вот на форе сток впуск это просто пизнес какое недоразумение, и не нужно боготворить японских инженеров.
Хоть шнорхель ставь!
Да помоему и на Легасях и остальном ))))
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
а сколько кабыл у тебя? я думаю до 400 л.с. не стоит ставить фронтал, лаг появляется! в стоке справляется СТи кулер с орашайко, если ты поставил фронтал значит у тебя 400+??? или я ошибаюсь на счет фронтала?
Это по по слухам, такие выводы делаешь или сам прошел? Помниться несколько дней назад ты хотел от компьютера вентиляторы на кулер поставить))))
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
На выходных я пообщался с механиками, один из них работал в "Мирае", наш субару центр. И они подтвердили что ставить фронтал надо на большие турбы, соответственно свыше 400л.с., иначе будет ощутимый лаг. Вентеляторы от компа я не хотел ставить, только вынес на обсуждение эту тему, возможно при положительных отзывах я бы установил такой колхоз, так как сам езжу больше по пробкам чем по трассе. Сильно склонялся к фронталу, приводил механикам доводы относительно Эво, там ведь тоже фронтал в стоке 280 л.с., ответ следующий: Это Субару!!! ухахахаха. Плюс ко всему недавняя победа в ЛеМане, показала что там был стандартный кулек СТи и победа на острове Мен, там такая же картина!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
победа в ЛеМане, показала что там был стандартный кулек СТи и победа на острове Мен
Это то, да сильный аргумент))) Получается с твоих слов и слов твоих механиков,что все здесь, кто имеет не более 400, кто поставил фронт и холодный впуск, реально ухудшил результаты?
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
По поводу результатов надо уточнить у тех кто установил фронтал на сток и у них есть и замеры. Тогда можно точнее говорить о целесообразности установки фронтала, затрат и т.д. Когда я подходил к механикам то вел разговор про свою машину и про себя.
Так же я привел факты участия субару в гонках, где механики не ставили фронт, хотя там он бы очень пригодился, если смотреть "не вооруженным глазом", но видеть при фронтале падали результаты, раз механики оставили сток кулер!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
У тебя или сток или сразу больше 400? А почему, нет среднего? Получается исходя из твоих слов,где темы типа помогите снять фронт,машина не едет)) А ты вообще всем механикам доверяешь ?))) В том посте про вентиляторы, почему ты не стал ставить? Тут никто данных не приводил, так сказали что поток перекрывает и тп. А тот человек привел примеры, измерил даже! это были показатели! что скажешь?
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
Сток или больше 400-это не у меня, и не я проводил черту))). Видать это некий "экватор" когда надо делать другую конфигурацию мотора и остального. Я написал человеку, который сделал колхоз с вентиляторами, вопросы: как он ставил, чем снимал замеры, фото, ответа просто нет! Исходя из этого ставлю под сомнения его замеры. Если он даст мне ответ и фото, то я их выложу в тему, где это обсуждалось. Доверяю не всем механикам, в нашем городе есть два человека, которые на мой взгляд очень профессиональность в своем деле! Опираясь на их опыт я никогда еще не пожалел)))))).
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
А те два механика ставили себе фронт или холодный впуск?
 
кирилл904

кирилл904

Новичок
Сен
0
0
А те два механика ставили себе фронт или холодный впуск?
Олег, который работал в "Мирае" он ставил, но не себе)) у него соболь, пока не собирается)))). Андрей построил скай http://www.nismo-club.ru/forum//index.php?showtopic=27929, восьмой в списке. построил его давно, года 3 назад. Боевых субару не было, но гражданские версии все на отлично, строил субарь, который счас в уренгое, там железа под 400+, фронтал, но не настроен, не было настройщика в Тюмени, который эл. дроссель настроит, и то субарь ехал с 4500, уступал только этому скаю! Про холодный впуск не задавался вопросом, так как не хочу его ставить, лично я не вижу смысла!
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
А вопрос такой, может и глупый. Но в связи с нашим регионом когда и ночью около +30 градусов... Поставил недавно APS из крыла и интересно а нужно ли корректировать прошивку? Или там все подстроится под него?
Труба все же 70мм, толще чем в стоке и где то недавно читал тут что там маф непонимает что происходит:)
 
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Под 70 мм - нужно корректировать.

"NOTICE: APS manufactures the APS High Flow Cold Air Intake system in 2 sizes.
APSWRX-HFA/01 - 65mm internal bore diameter near the Air Flow Sensor in order to maintain stock Air Flow Sensor operation and to work in harmony with the stock engine management.
APSWRX-HFA/02 - 70mm internal bore diameter around the Air Flow Sensor in order to support extreme levels of horsepower without overwhelming the stock Air Flow Sensor. Note that this option requires additional engine tuning. "
 
Последнее редактирование:
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
А без корректировки чем грозит?
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А без корректировки чем грозит?
беднить будет, а на бедной смеси загорит в лучшем случае чек и мозк уйдет в аварийку, или худший вариант - бедная смесь, егт в космас и капец поршням (поплавятся) или бедная смесь, детон и капец поршням
 
Сверху