Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про холодный впуск

IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Ребята!Нет у нас конкретной темы,где люди сделавшие себе холодный впуск отписывали о впечатлениях, плюсах и минусах!
Думаю стоит начать,может у кого и картинки есть!Я думаю в начале лета это вполне актуально!
Машина на мафе. Я себе тепло экран сделал (полностью изолировал от двигателя) короб алюминиевый, внутри проклеен материалом + снаружи тепло отталкивающие покрытие(корунд). Заборник с боку в начале крыла сделан, дальше в конце крыла тоже жабры, таким образом грязь во время дождя сквозь пролетает.В том месте где шли пластиковые трубки распилен кузов для большего поступления и завихрения, поэтому воздуха фильтру предостаточно! Нулевиком пользуюсь больше года,сначала просто стоял, после установки всего этого колхоза с экраном, разница была ощутимая,при одинаковых условиях. Фильтр летом 2 раза в месяц продувка, 1 раз в сезон мыл. Крыльчатка на турбе без проблем, как пишут многие))! Доволен всем! А в стоковый коробке фильтр менял каждые 2-3 тыщ
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Нулевик дает звук покруче блоу оффа, если выхлоп не громкий или катишься медленно то ващщще...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Я думаю мистификатору есть что сказать, у него нулевик постоянно был.

не постоянно , а последние тыщ 15 точно, включая лето 2010, осень-зиму-весну 2011

Полный кит CAI от Prodrive, с сухим пожизненным фильтром

чистил раза 2 или 3, не помню

изнутри был кристален, несмотря на наружнюю загрязненность
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20212.jpg


6f407aa28d65.jpg


на фото турбина VF37, проходившая ~40тыщ км (из них 25 не знаю на чем ( ибо с Иппонии) и 15 с этим "холодным впуском" на мне )

турба ни разу не мылась и не чистилась - крыльчатка в идеале, прилегание по всему контуру очень плотное, ни следов посечения, ни люфтов - абсолютно ничего

так что нулевик нулевику рознь

ну и подкрылком и пластиковым пыльником у меня все было закрыто штатно - это тоже влияет конечно

16042011449.jpg
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
я тут общался с Абрамовым по этому вопросу,он сказал что все это хрень и лучше оставлять сток,просто чаще менять фильтр!баловство все это!а может и верно,вроде как на заводе не кучка идиотов работает и там все просчитывается!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну нееет, заводам мы такое решать не дадиим! Лучше нагребем грязи с улицы - типа компромисс... :)
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
я тут общался с Абрамовым по этому вопросу,он сказал что все это хрень и лучше оставлять сток,просто чаще менять фильтр!баловство все это!а может и верно,вроде как на заводе не кучка идиотов работает и там все просчитывается!
у каждого тут свой завод. И люди,кто тут это делает тоже не идиоты, что могут реально поднять мощность. А мысли о надежности это второстепенно... Лучше продать субару тогда, привет Абрамову)))
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
с конусным нулевиком вроде все понятно-он не плохо сосет пыль во впуск-соотв. идет повышенный износ турбины,поршневой...а вот так я и не понял по поводу нулевика-плитки Апекси в штатный короб...как он.сосет грязь или все-таки не пропускает ее?Привет передам!
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
ну,не знаю!мне кажется надежность не должна быть вторичным фактором! если так рассуждать,то тогда можно в каждый турбо мотор дуть до посинения и ждать,когда же он тебе передаст привет!
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Понятно с тобой всё) Тебе же сказал Абрамов, что херня всё! Ну если фильтр вместо брызговика использовать то наверно и идет повышенный износ туда я не ставил... Здесь уже 2е отписались про состояние... а Абрамова я не знаю))))) Но ты привет все равно передай!
 
S

sprut

Новичок
Мар
0
0
понятно с тобой все! Абрамов-это представитель Alt-rally,теперь знай!
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
ее можно сделать самому, отрезав низ родного глушителя и приклеив к низу крышку от банки принглс)
делал так на тренировочной карете
 
Delta_WRX

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
У Клубня Kirill-Molchun стоял.
Изначально сделан ЧВН и загнали на стэнд, замерили...
через неделю поставил холодный впуск и сного на стэнд, а прироста 0 (машину перешивали под впуск)
 
Сверху