G
Garrett
Новичок
- Авг
- 0
- 0
vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Boldrik написал(а):Вчера тестили Евики 8 и 9. На асфальте конешна машинка хороша, но для продвинутого пользователя. Как говорится третий мах не ловится.
Но что порадовало, это обычный ВРикс с небольшими доработками в трансмиссии и подвеской Олинз, едет быстрее в повороте, на порядок. догонял Евика на змейке н напрягаясь. На моей машинке проехал Андрей Сметанин, был приятно удивлен, такой управляемостью.
Подвеска думаю, это одна из главных составляющих любого тюнинга.
примерно 5-6 р. если снимают стойки они.Jonny написал(а):А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Стаб просто вывернуло, а так что сним будет.Garrett написал(а):vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
А ЧТО СО СТАБОМ? ТАМ ЖЕ ЛИНК ПОКОЦАН ВРОДЕ.
А они у меня уже сняты!vv написал(а):примерно 5-6 р. если снимают стойки они.Jonny написал(а):А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Максимум тогда 2000 р., а люфт есть в стойках?Jonny написал(а):А они у меня уже сняты!vv написал(а):примерно 5-6 р. если снимают стойки они.Jonny написал(а):А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!vv написал(а):Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.Pilot-WRX написал(а):Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Jonny написал(а):Да вроде нету, а как его проверить?
Ну они немного постукивают, это же излечимо установкой твотниц и заправкой масла?Bogdan написал(а):Jonny написал(а):Да вроде нету, а как его проверить?
Зажимаешь стойку в тисках в горизонтальном положении и дергаешь за шток вертикально вверх и вниз если слышен стук значит люфт есть.
Jonny написал(а):Ну они немного постукивают, это же излечимо установкой твотниц и заправкой масла?Bogdan написал(а):Jonny написал(а):Да вроде нету, а как его проверить?
Зажимаешь стойку в тисках в горизонтальном положении и дергаешь за шток вертикально вверх и вниз если слышен стук значит люфт есть.
Один товарищ так же отдавал на днях стайку с пробегом около 25000 км. Машинку и хозяина знаю, вроде путевая должна быть. Вроде как в самару в автосалон должен был отдать. Машинка продавалась в связи с покупкой новой сти.o001kt написал(а):вот что в ТЛТ есть но это не все там СТИ есть с пробегом в 14000 из Самары http://www.subaru-tlt.ru/page.php?Cat=283
Senior написал(а):Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора сверлим отверстие и вкручиваем тавотницу.
Хм, интерестно.... Получается, что японец уже успел поменять? Пробег 35000, начали стучать. Заехал на вибростенд, там сказали, что стоят бильты...Varvar_ написал(а):каяба.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?