Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про амортизаторы(любимая тема)

  • Автор темы Pilot-WRX
  • Дата начала
S

stas800

Субарист
Мар
0
6
ребята засколько можно продать tein mono flex стойки в идеале.
 
U

Urza

Новичок
Июл
0
0
Ingener написал(а):
Стойки без газового подпора изначально?
Кавитация будет полюбому
Кто заливал масло и сколько?

Если это к моему посту вопросы, то отвечу :)
без газа похоже...а как можно определить газо-масляные или масляные?
заливали вместе с одним сервисником, примерно по 350-400 мл
 
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Urza написал(а):
Ingener написал(а):
Стойки без газового подпора изначально?
Кавитация будет полюбому
Кто заливал масло и сколько?

Если это к моему посту вопросы, то отвечу :)
без газа похоже...а как можно определить газо-масляные или масляные?
заливали вместе с одним сервисником, примерно по 350-400 мл
Разделительного поршня нету, значит скорее всего без газа (хотя бывают исключения).
мне кажется ошибка в "заливали примерно по 350-400 мл"
Я сам аморты не перебирал, но перебирая переднюю вилку мотоцикла (по сути тоже самое) в мануале указано точно сколько надо заливать масла и надо лить строго это количество, думаю в автомобильных амортизаторах похожая ситуация. надо было при первом ребилде слить с непотёкшего аморта жидкость и, замерив её объём, залить столько же новой (после промывки и дефектовки)
 
U

Urza

Новичок
Июл
0
0
поршня нет...
да в том то и проблема, что не было непотекшего )))... заливали с тем расчетом, чтобы при полностью сжатом амортизаторе в стакане оставалось немного пространства для воздуха.
Вопрос то собственно почему резко выдавливает масло. Кроме как через сальник вроде нет путей для выхода масла.
 
sharino

sharino

Новичок
Май
6
0
Классный топ...теперь и мой!
у меня подстукивали задние ... теперь после поездки в Руслэнд ,они зааадолбили как барабаны... (тавотницы шприцевание втопку,засмеют на работе)
Вопрос что ставить? KYB, MONROE, SACHS....
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Тоже примкнул к вам, парни... По ощущениям заклинило заднюю стойку, пробивает на неровностях как телега. Оригинал 23 тыс.руб. По кругу масленки уже 15 тыс.км., не стучали, сейчас 48 тыс. и в один день без видимых причин попандос :( Вот думаю, если поставить сток не факт что остальные будут еще жить, уж лучше наверное на ремонтопригодные по кругу менять. Начитался про необходимость пыльников по нашим дорогам, в tein rus spec они есть и пишут, что антикоррозийная обработка там повышенная. Вот только не могу понять, что из линейки брать для каждодневной эксплуатации, чтоб позвоночник в трусы не осыпался и управляемость не пострадала в сравнении со стоком: superstreet, monoflex или HG? Если брать асфальтовый monoflex, не умрет ли он при нечастых выездах на грунт?
 
Scorpion

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
В TEIN есть односительно недорогой вариант Basic. Интересно, как он в сравнении со стоком СТИ? Вообще кроме сомнительной судя по отзывам KYB есть еще ремонтопригодная альтернатива обычной подвески СТИ без регулировок и пр.прибамбасов?
Al_Exus написал(а):
А tein rus spec разве есть HG?
Основное в rus spec как я понял - пыльник, его можно поставить отдельно. Повышенная антикорозийность краски только на внешний вид влияет. Поправьте, может ошибаюсь :) .
 
S

Sir Tolik

Новичок
Апр
0
0
Scorpion
не знаю про антикоррозийность, но краска слезает при контакте с картоном коробки, в которой стойка транспортировалась:)
настройки - это сила, если уж менять, то на настраиваемую:)
 
magic

magic

Субарист
Окт
0
11
Парни такой вопрос, если не сложно разясните!

Если на авто поставить мягкие амортизаторы и жесткие пружины с занижением как авто будет себя вести на дороге?
Просто хочу родные пружины wrx поменять на заниженные.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На мелкихнеровностях и стыках- будет жёстко и трясско , а на больших и волнах - будет раскачка из-за дохлых амортов , на пружинах....
У меня так было по крайней мера )))
Лучше аморты жёсткие , а пружины длинные и мягкие = будет аля гравий-снег ...
 
magic

magic

Субарист
Окт
0
11
На мелкихнеровностях и стыках- будет жёстко и трясско , а на больших и волнах - будет раскачка из-за дохлых амортов , на пружинах....
У меня так было по крайней мера )))
Лучше аморты жёсткие , а пружины длинные и мягкие = будет аля гравий-снег ...

Ок! Спасибо за разъяснение)
 
Сверху