Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про амортизаторы(любимая тема)

  • Автор темы Pilot-WRX
  • Дата начала
G

Garrett

Новичок
Авг
0
0
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.

А ЧТО СО СТАБОМ? ТАМ ЖЕ ЛИНК ПОКОЦАН ВРОДЕ.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Вчера тестили Евики 8 и 9. На асфальте конешна машинка хороша, но для продвинутого пользователя. Как говорится третий мах не ловится.
Но что порадовало, это обычный ВРикс с небольшими доработками в трансмиссии и подвеской Олинз, едет быстрее в повороте, на порядок. догонял Евика на змейке н напрягаясь. На моей машинке проехал Андрей Сметанин, был приятно удивлен, такой управляемостью.

Подвеска думаю, это одна из главных составляющих любого тюнинга.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.
А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!
 
A

Andy_Rus

Новичок
Авг
0
0
Boldrik написал(а):
Вчера тестили Евики 8 и 9. На асфальте конешна машинка хороша, но для продвинутого пользователя. Как говорится третий мах не ловится.
Но что порадовало, это обычный ВРикс с небольшими доработками в трансмиссии и подвеской Олинз, едет быстрее в повороте, на порядок. догонял Евика на змейке н напрягаясь. На моей машинке проехал Андрей Сметанин, был приятно удивлен, такой управляемостью.

Подвеска думаю, это одна из главных составляющих любого тюнинга.

OHLINS случайное не тот, который за 5к долларов? (где-то встречал уже на форуме про него)
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.
А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!
примерно 5-6 р. если снимают стойки они.
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Garrett написал(а):
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.

А ЧТО СО СТАБОМ? ТАМ ЖЕ ЛИНК ПОКОЦАН ВРОДЕ.
Стаб просто вывернуло, а так что сним будет.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Новый Олинз на 2004 год стоит 9000 евро, б/у 6000-7000 евро.

Машина прилипает к асфальту, как жевачка. Даже на лысых трехлетних колесах.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
vv написал(а):
Jonny написал(а):
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.
А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!
примерно 5-6 р. если снимают стойки они.
А они у меня уже сняты!
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
vv написал(а):
Jonny написал(а):
vv написал(а):
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.
А сколько стоит работа по шприцовке, я имею ввиду установку тавотниц и заправку? просто на следующей неделе предстоит делать!
примерно 5-6 р. если снимают стойки они.
А они у меня уже сняты!
Максимум тогда 2000 р., а люфт есть в стойках?
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Да вроде нету, а как его проверить?
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Да вроде нету, а как его проверить?

Зажимаешь стойку в тисках в горизонтальном положении и дергаешь за шток вертикально вверх и вниз если слышен стук значит люфт есть.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Bogdan написал(а):
Jonny написал(а):
Да вроде нету, а как его проверить?

Зажимаешь стойку в тисках в горизонтальном положении и дергаешь за шток вертикально вверх и вниз если слышен стук значит люфт есть.
Ну они немного постукивают, это же излечимо установкой твотниц и заправкой масла?
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Bogdan написал(а):
Jonny написал(а):
Да вроде нету, а как его проверить?

Зажимаешь стойку в тисках в горизонтальном положении и дергаешь за шток вертикально вверх и вниз если слышен стук значит люфт есть.
Ну они немного постукивают, это же излечимо установкой твотниц и заправкой масла?

Излечимо, только заправлять надо смазку, а не масло.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Интересно а кто нибуть пробовал сочетание Вриксовых пружин и Стайных амортизаторов, наверное покомфортнее получается!
 
tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
o001kt написал(а):
вот что в ТЛТ есть но это не все там СТИ есть с пробегом в 14000 из Самары http://www.subaru-tlt.ru/page.php?Cat=283
Один товарищ так же отдавал на днях стайку с пробегом около 25000 км. Машинку и хозяина знаю, вроде путевая должна быть. Вроде как в самару в автосалон должен был отдать. Машинка продавалась в связи с покупкой новой сти.
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
нашел тут тему старенькую, т.к. собираюсь шприцевать свою подвеску, вопрос такой: цитата ниже верна и для STi07?

Senior написал(а):
Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора сверлим отверстие и вкручиваем тавотницу.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
У меня такой вопрос: На СТИ 04 рестайл JDM в стоке стоят бильштайны или кояба?
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Varvar_ написал(а):
Хм, интерестно.... Получается, что японец уже успел поменять? Пробег 35000, начали стучать. Заехал на вибростенд, там сказали, что стоят бильты...
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Следующий вопрос. Что это за бильты могут быть и возможно ли их вылечить врезкой тавотниц? Цвет чёрный.
И ещё, пружины стоят синие, они то хоть родные?
 
Сверху