Senior написал(а):
Не помню точно что сколько стоит, но точно за все 3000 р. ориентировочно:
2500 р. - работа (2 часа - снять стойки, промыть, врезать тавотницы, набить заново смазкой и установить на место),
240-260 р. шприц для смазки,
240-260 р. мечик для нарезки резьбы, тавотницы.
1. ЗАСВЕРЛИВАЕМ
2. НАРЕЗАЕМ РЕЗЬБУ
3. ВКРУЧИВАЕМ ТАВОТНИЦУ
4. УСТАНАВЛИВАЕМ СТОЙКУ НА МЕСТО
В ДОПОЛНЕНИЕ!!!
ЦИТАТЫ со старого сайта!!!
"В перевернутых стойках картридж амортизатора ставится в трубу амортизатора и зазоры уплотняются двумя широкими втулками.
Т.к. очень плотно сделать нельзя, потому что картриджу надо перемещаться в этой трубе, в полость между втулками закладывают консистентную смазку, которая частично и выбирает этот зазор.
Со временем из-за перемещения картриджа, смазка уходит, зазор увеличивается, появляется характерный стук на малых скоростях.
Лечение.
Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора сверлим отверстие и вкручиваем тавотницу.
Собираем все в обратном порядке и шприцуем смазкой MOTUL.
Недостатки.
Через 4-5 тыс. требуется подкачка смазкой, примерно 4-5 качков шприца.
Достатки.
Доступна прокачка без снятия колеса.
После прокачки ощущения о подвеске - "ух-ты как новая, как при первых тысячах км."
Бюджетно и вечно.
С передними стойками все тоже самое, только на 10 мм выше опорной чашки амортизатора.
Эффект тот же!!!"
По поводу используемой смазки написано выше!!!