Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про амортизаторы(любимая тема)

  • Автор темы Pilot-WRX
  • Дата начала
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Не помню точно что сколько стоит, но точно за все 3000 р. ориентировочно:
2500 р. - работа (2 часа - снять стойки, промыть, врезать тавотницы, набить заново смазкой и установить на место),
240-260 р. шприц для смазки,
240-260 р. мечик для нарезки резьбы, тавотницы.

1. ЗАСВЕРЛИВАЕМ:
27501398.JPG


2. НАРЕЗАЕМ РЕЗЬБУ:
27501399.JPG


3. ВКРУЧИВАЕМ ТАВОТНИЦУ:
27501402.JPG


4. УСТАНАВЛИВАЕМ СТОЙКУ НА МЕСТО:
27501403.JPG


27502295.jpg
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
il55512 написал(а):
o001kt написал(а):
Парни сори за лживую инфу
СТИ поменяна на атмосферную с доплатой 140000!!!!!

я х....ею от таких людей

Развел его Алясов

СТИ салон забрал? Не продают ее?

Да салон забрал, она я думаю салону обошлась с 31-33 но ценник какой сейчас не знаю.

В продаже будет по любому, стоит у ворот она.
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
А можно еще описание для кулибиных получить?.... так сказать алгоритм действий....
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
NIK написал(а):
А можно еще описание для кулибиных получить?.... так сказать алгоритм действий....

пардон..... все написано, увидел......плохо для здоровья рано вставать....
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Блин.... значит других вариантов лечения нет, кроме шприцевания?

По поводу новой подвески - катался на субаре с боевой повеской Ohlins .... Даже не объяснить впечатления.... глотает такие невообразимые буераки....Нет слов..... Но и стоит при этом немало....
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
To Senior Какой пробег на стойках с масленками, делал только зад или перед уже тоже
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
NIK написал(а):
Блин.... значит других вариантов лечения нет, кроме шприцевания?

Есть ,разобрать и поменять втулки ,на втулки меньшего диаметра и из латуни. проверено ездит и не стучит уже 15 000,а мне сделали тоже так ,но не угадали температурный зазор ,на холодную не стучат ,а нагреются и чуток подклинивают, но надеюсь латунька скоро потрется и все будет отлично! вот!
 
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Bogdan написал(а):
Какой пробег на стойках с масленками, делал только зад или перед уже тоже

Пробежал уже порядка 8 тыщ - полет нормальный,
Делал только зад.
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
555 написал(а):
NIK написал(а):
Блин.... значит других вариантов лечения нет, кроме шприцевания?

Есть ,разобрать и поменять втулки ,на втулки меньшего диаметра и из латуни. проверено ездит и не стучит уже 15 000,а мне сделали тоже так ,но не угадали температурный зазор ,на холодную не стучат ,а нагреются и чуток подклинивают, но надеюсь латунька скоро потрется и все будет отлично! вот!
Опасно однако!
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Pilot-WRX написал(а):
555 написал(а):
NIK написал(а):
Блин.... значит других вариантов лечения нет, кроме шприцевания?

Есть ,разобрать и поменять втулки ,на втулки меньшего диаметра и из латуни. проверено ездит и не стучит уже 15 000,а мне сделали тоже так ,но не угадали температурный зазор ,на холодную не стучат ,а нагреются и чуток подклинивают, но надеюсь латунька скоро потрется и все будет отлично! вот!
Опасно однако!

А чего опасного?!
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Чуток подклинит в динамичном повороте(ни дай бог), а если оба? (тьфу-3р)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
o001kt написал(а):
Парни сори за лживую инфу
СТИ поменяна на атмосферную с доплатой 140000!!!!!

я х....ею от таких людей

Развел его Алясов

Тот кого развели, он недееспособный :?: :shock:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Pilot-WRX написал(а):
Чуток подклинит в динамичном повороте(ни дай бог), а если оба? (тьфу-3р)


Подскажи еще, пожалуйста, какой смазкой набивать стойки и в каком количестве?
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Смазка мотюль. На тубе написано GREASE MOLYBDEN и подшипник нарисован. Шприцевать надо вдумчиво и нормальным шприцом, в смысле не из зипа уазика. Плавно подаешь смазку, жимков 5-6 может больше, может меньше, пока не почуствуешь что уперлось. Но можно и не почувствовать, если резко шприцевать.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0
IT написал(а):
o001kt написал(а):
Парни сори за лживую инфу
СТИ поменяна на атмосферную с доплатой 140000!!!!!

я х....ею от таких людей

Развел его Алясов

Тот кого развели, он недееспособный :?: :shock:

Дееспособный и воздушный, да еще и мотоциклист :)
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Pilot-WRX написал(а):
Смазка мотюль. На тубе написано GREASE MOLYBDEN и подшипник нарисован. Шприцевать надо вдумчиво и нормальным шприцом, в смысле не из зипа уазика. Плавно подаешь смазку, жимков 5-6 может больше, может меньше, пока не почуствуешь что уперлось. Но можно и не почувствовать, если резко шприцевать.

Спасибо
 
Senior

Senior

Субарист
Авг
0
16
Senior написал(а):
Не помню точно что сколько стоит, но точно за все 3000 р. ориентировочно:
2500 р. - работа (2 часа - снять стойки, промыть, врезать тавотницы, набить заново смазкой и установить на место),
240-260 р. шприц для смазки,
240-260 р. мечик для нарезки резьбы, тавотницы.

1. ЗАСВЕРЛИВАЕМ
2. НАРЕЗАЕМ РЕЗЬБУ
3. ВКРУЧИВАЕМ ТАВОТНИЦУ
4. УСТАНАВЛИВАЕМ СТОЙКУ НА МЕСТО

В ДОПОЛНЕНИЕ!!!

ЦИТАТЫ со старого сайта!!!

"В перевернутых стойках картридж амортизатора ставится в трубу амортизатора и зазоры уплотняются двумя широкими втулками.
Т.к. очень плотно сделать нельзя, потому что картриджу надо перемещаться в этой трубе, в полость между втулками закладывают консистентную смазку, которая частично и выбирает этот зазор.
Со временем из-за перемещения картриджа, смазка уходит, зазор увеличивается, появляется характерный стук на малых скоростях.
Лечение.
Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора сверлим отверстие и вкручиваем тавотницу.
Собираем все в обратном порядке и шприцуем смазкой MOTUL.
Недостатки.
Через 4-5 тыс. требуется подкачка смазкой, примерно 4-5 качков шприца.
Достатки.
Доступна прокачка без снятия колеса.
После прокачки ощущения о подвеске - "ух-ты как новая, как при первых тысячах км."
Бюджетно и вечно.

С передними стойками все тоже самое, только на 10 мм выше опорной чашки амортизатора.
Эффект тот же!!!"

По поводу используемой смазки написано выше!!!
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Народ не знаю, как надолго хватает, у меня машинка проехала на шприцевании 15000км и умер задний амортизатор и при этом задний стабилизатор свернуло вот так.
s_link041.jpg
s_link021.jpg
s_link031.jpg
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Pilot-WRX написал(а):
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я) :D
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.
 
Сверху