Про амортизаторы(любимая тема)

  • Автор темы Pilot-WRX
  • Дата начала

Senior

Субарист
Авг
0
16
Не помню точно что сколько стоит, но точно за все 3000 р. ориентировочно:
2500 р. - работа (2 часа - снять стойки, промыть, врезать тавотницы, набить заново смазкой и установить на место),
240-260 р. шприц для смазки,
240-260 р. мечик для нарезки резьбы, тавотницы.

1. ЗАСВЕРЛИВАЕМ:


2. НАРЕЗАЕМ РЕЗЬБУ:


3. ВКРУЧИВАЕМ ТАВОТНИЦУ:


4. УСТАНАВЛИВАЕМ СТОЙКУ НА МЕСТО:


 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Да салон забрал, она я думаю салону обошлась с 31-33 но ценник какой сейчас не знаю.

В продаже будет по любому, стоит у ворот она.
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
А можно еще описание для кулибиных получить?.... так сказать алгоритм действий....
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0

пардон..... все написано, увидел......плохо для здоровья рано вставать....
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Блин.... значит других вариантов лечения нет, кроме шприцевания?

По поводу новой подвески - катался на субаре с боевой повеской Ohlins .... Даже не объяснить впечатления.... глотает такие невообразимые буераки....Нет слов..... Но и стоит при этом немало....
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
To Senior Какой пробег на стойках с масленками, делал только зад или перед уже тоже
 
5

555

Новичок
Авг
0
0
 

Senior

Субарист
Авг
0
16

Пробежал уже порядка 8 тыщ - полет нормальный,
Делал только зад.
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Чуток подклинит в динамичном повороте(ни дай бог), а если оба? (тьфу-3р)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0

Тот кого развели, он недееспособный :?: :shock:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Pilot-WRX написал(а):
Чуток подклинит в динамичном повороте(ни дай бог), а если оба? (тьфу-3р)


Подскажи еще, пожалуйста, какой смазкой набивать стойки и в каком количестве?
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Смазка мотюль. На тубе написано GREASE MOLYBDEN и подшипник нарисован. Шприцевать надо вдумчиво и нормальным шприцом, в смысле не из зипа уазика. Плавно подаешь смазку, жимков 5-6 может больше, может меньше, пока не почуствуешь что уперлось. Но можно и не почувствовать, если резко шприцевать.
 
O

o001kt

Новичок
Авг
0
0

Дееспособный и воздушный, да еще и мотоциклист
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0

Спасибо
 

Senior

Субарист
Авг
0
16

В ДОПОЛНЕНИЕ!!!

ЦИТАТЫ со старого сайта!!!

"В перевернутых стойках картридж амортизатора ставится в трубу амортизатора и зазоры уплотняются двумя широкими втулками.
Т.к. очень плотно сделать нельзя, потому что картриджу надо перемещаться в этой трубе, в полость между втулками закладывают консистентную смазку, которая частично и выбирает этот зазор.
Со временем из-за перемещения картриджа, смазка уходит, зазор увеличивается, появляется характерный стук на малых скоростях.
Лечение.
Снимаем и разбираем стойку (не картридж). Вымываем смазку.
В трубе, примерно на 5мм ниже опорной чашки амортизатора сверлим отверстие и вкручиваем тавотницу.
Собираем все в обратном порядке и шприцуем смазкой MOTUL.
Недостатки.
Через 4-5 тыс. требуется подкачка смазкой, примерно 4-5 качков шприца.
Достатки.
Доступна прокачка без снятия колеса.
После прокачки ощущения о подвеске - "ух-ты как новая, как при первых тысячах км."
Бюджетно и вечно.

С передними стойками все тоже самое, только на 10 мм выше опорной чашки амортизатора.
Эффект тот же!!!"

По поводу используемой смазки написано выше!!!
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Народ не знаю, как надолго хватает, у меня машинка проехала на шприцевании 15000км и умер задний амортизатор и при этом задний стабилизатор свернуло вот так.
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
Стук зазора картриджа и трубы амо. и вытекший картридж- две разных неисправности или косяка(проще говоря).
Ветка про первое. На вытекшие амортизаторы жалоб я не слышал.(может плохо слушал я)
А как подшипники ступиц, у тебя(вас) поживают, при таких загагулинах.(любопытно) :?:
 
V

vv

Новичок
Авг
0
0
Амортизаторы, когда застучали, я их сразу отдал, что бы сделали шприцовки, люфт был в стойках очень маленький. Все остальное вроде бы нормально кроме стабилизатора, что на картинках.