Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я ролик Борисова посмотрел, мне хватило ))

https://www.youtube.com/watch?v=i6ZjTepJFfw

Даже он мягко говоря криво на нем едет, если меня туда посадить, это будет клоунада. Нафиг надо. Тем более всё равно это не то же самое, что пилотировать кузовную машину с подвеской и тд.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Короче заказал я себе recaro pole position abe. Не знаю пока на какую машину ))). Но хорошее кресло везде пригодится, думаю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кайфовые очень сидухи и в городе норм, у меня стоят такие)
Да я сидел в них, мне тоже понравилось. Правда сидел не в машине, а просто в них )). Меня смущало, будут ли они одновременно и с тремя и с четырьмя точками в состоянии работать... но вроде будут.

Я так понимаю там 4 точки максимум? Дырки в сидушке под ремень между ног нету?

P.S. Ценник однако пипец на них... под 70 тыр самый дешевый вариант, и это еще без крепежа, голое кресло. Многие чисто спортивные ковши намного дешевле. Одни нашел бу, но там как я понял более легкий вариант и человек вообще за одно просит 100 тыр (ну понятно, потому что карбоновые вообще космос стоят).
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да я сидел в них, мне тоже понравилось. Правда сидел не в машине, а просто в них )). Меня смущало, будут ли они одновременно и с тремя и с четырьмя точками в состоянии работать... но вроде будут.

Я так понимаю там 4 точки максимум? Дырки в сидушке под ремень между ног нету?
должна быть, я 6 точек привязывал
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
должна быть, я 6 точек привязывал
Там просто есть просто поул позишн и поул позинш ABE, внешне они одинаковые почти, но ABE ещё под три точки сертифицировано... и под 4, а про больше там ничего не написано...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну посмотрим... В принципе это не так уже критично, как просто нормальные 4 точки. А то у меня со штатными сидушками сейчас стоят, оно конечно на удивление как-то работает, но с рекаро всё должно быть лучше. Хотя конечно это не тоже чтоб прям гонка-гонка ковши...
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я ролик Борисова посмотрел, мне хватило ))

https://www.youtube.com/watch?v=i6ZjTepJFfw

Даже он мягко говоря криво на нем едет, если меня туда посадить, это будет клоунада. Нафиг надо. Тем более всё равно это не то же самое, что пилотировать кузовную машину с подвеской и тд.
Не мягко говоря, а посередине почти везде.
И он не прогрел резину- слишком скользит. И резок излишне в рулежке.

Не то же самое, но это база асфальта.
Ну да ладно. Не буду уговаривать )
Но кайф это неописуемый.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Не мягко говоря, а посередине почти везде.
И он не прогрел резину- слишком скользит. И резок излишне в рулежке.

Не то же самое, но это база асфальта.
Ну да ладно. Не буду уговаривать )
Но кайф это неописуемый.
Хотя сейчас пересмотрел на норм экране- про середину беру свои слова обратно ) ) )
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
писать надо не сюда, но тут движ основной...

кайман это машина из иного мира, мира сильных мира сего. Я когда еду на нем по городу - задерживаю дыхание и впитываю каждый его вздох. Круче машины у меня не будет, простому инженеру думать о суперкарах нет смысла. Да и желания - от этих 265 сил, атмо-бритвенного отклика, пробирающего до костей рева оппозитника - эмоции на разгоне зашкаливают. Как я буду на МРВ давить на нем в пол - вообще не представляю, описаюсь от восторга наверное.
Хорошо, что я не взял эсочку - плюс пол-литра мотора и плюс 60 сил для меня слишком много было бы и машина вызывала бы ужас. А этот 2.9 дает контролируемую мощность.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне у тех кайманов не нравится, что вместо лепестков дрисня какая-то на руле... едет наверное круто конечно... машина песня. Я много раз конфигурировал такой на сайте порше, чисто так, время провести ).

А я закупаюсь рычагами с шсами и всякими хренями для того, чтоб сожно было кастор и развал поставить позлее на бехе... цены конечно у бмв шокируют, я на эвик рычаг за 15 покупал, а тут от м2 рычаг три тыщи стоил ))). Ну ща 6 при баксе х2.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Вот кто так еще делает, кроме Порше... жаль что они не делают дешевых простеньких машин.
Посмотреть вложение 126910

юзаный кайман стоит дешевле чем юзаная м235 с тем же пробегом. Кайман конечно будет постарее, но на них не ездят эвридей как на бимерах.

на видео 275сильный базовый кайман
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Два нюанса - во-первых, я ее новой взял, а не бу, во-вторых, мне надо семью возить ), в бехе полноценные 4 места, даже 5 при желани.

ты уже узнавал, чинят ли где-нибудь его робот и дорого ли мотор перебрать? :)
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
вот что я скажу покатавшись 2 недели на автомате по городу.

Кататься по городу на ней скучнее чем на хачироку. Ты тупо держишь педальку и на этом процесс управления заканчивается. На хачироку ты подгонял обороты, втыкал передачи, выжимал сцепу - это и есть кайф от управления.

Ну и кикдаун при всей гениальности ПДК - все равно момент подхвата размазан. Остроту отклика теряешь.

В ручном режиме конечно все отлично, но 7ступ с короткими передачами - в городе ты не сможешь переиграть ПДК. Плюс не знаешь, на какой ты передаче, инстинктивно ее не чувствуешь, в отл от мехи, когда ты ощущаешь ее берясь за рычаг.

Машина для фана должна быть на мехе. Дрочить секунды - тут конечно робот сподручнее.

И еще понял, что хачирочьей мощности и момента для катания выше крыши. В городе ехать с газом в пол на порше получается очень недолго, и даже не хочется, увидя просвет, заморачиваться и давить. Решение взять базовый кайман а не эску - было очень правильным.

E63, М5, РС6 и прочие - машины абсолютно бесполезные и покупаются чисто продемонстрировать, что ты можешь себе ее позволить. Быстрая машина имеет смысл только на безлимитном автобане либо на треке.
 
Последнее редактирование:
Сверху