Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
Продают достаточно долго, никто не забирает, вероятно хлам. я звонил как то :от мотора родного и кпп, запчасти какие то остались(не целиком). машина с завода серебристая, потом крашена в оранжевый, потом в синий. По мнению продавца, номер двигателя при постановке на учет не смотрят, доков на мотор нет.
Эво 10 не укатанный, с небольшим пробегом, в который не надо вкладывать 500 т.р для доведения до околоидеального состояния. вероятно стоит около 1,5 млн. Это действительно так.
я вопросы задавал по этому объявлению https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1074595567-4d8c00ac/
сейчас это выложили https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1077438803-7e44adfa/
судя по вин на авто ру - одна и та же машина
Вот вот , это наверное тот авто что года 1.5 - 2 назад в мск продавался в оранжевом цвете ( тоже долго продавали )
Я не звонил , но знакомый встречался с продавцом, говорит все нормально , едет переключает тормозит и тд.

А кто то может сказать куда в спб везти такое авто на диагностику и последующий ремонт ? ( именно SST) а то честно сказать одну машину смотрел и при переключении пробуксовывало сцепление (продаван чуть спускал газ и все норм) и убеждал меня что это нормально))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скорее всего ушат.... Лучше Сти за эти деньги!)
Норм 10-ка от 900-950 000+ и выше, наверное будет стоить и то вложения серьезные возможны, а это надо?)
Какие нафиг 950. Люди, вы прежде чем говорить хоть немного вопросом поинтересуйтесь. Несете какую-то чушь.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И логично было бы согласиться что у механики не осталось особо + кроме низкой стоимости.
Я уверен что ты сейчас начнешь про надежность говорить , но это условности друг мой. Обычная коробка на гидротрансформаторе при правильной эксплуатации легко проходит 300+ ну как то так .
У автомата в принципе нет никаких плюсов, кроме того, что педали две, а не три (по причине того, что у человека ноги тоже две, а не три). У гидротрансформаторов связь по педали отвратная. Самые-самые крутые, которые сейчас на суперкары ставят, еще как-то что-то терпимо... то, что стоит в обычных бмв, даже новых, про старые я молчу - это полный хлам, а не коробки. Они только для того чтоб за продуктами съездить и подходят.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
У автомата в принципе нет никаких плюсов, кроме того, что педали две, а не три (по причине того, что у человека ноги тоже две, а не три). У гидротрансформаторов связь по педали отвратная. Самые-самые крутые, которые сейчас на суперкары ставят, еще как-то что-то терпимо... то, что стоит в обычных бмв, даже новых, про старые я молчу - это полный хлам, а не коробки. Они только для того чтоб за продуктами съездить и подходят.

для меня конкретно + автомата в том что он есть и когда я буду дубасить, он не может случайно не ту передачу включить ))) и звук при переключении робота мне нравится , скорость переключения. да и вообще новые ощущения от "нового" автомобиля!
Касаемо автомата 6 ступенчатого полностью согласен , не для валилова он . а вот на счет новых 8 ст в частности на 430xi у жены он уже живее , но опять таки не совсем то, так как это не робот.
катался на М е92 там (на мой взгляд коробка интереснее на порядок)

а теперь касаемо цен и прочего, я бы хотел услышать твое мнение по поводу данного предложения.
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/lancer_evolution/1075295151-21cddd0e/

и не в коем случае не думай что это сарказм или что то прочее негативное .
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нихера нет нормального, выбирать не из чего. Я полгода уже смотрю. В общем есть уже желание забить на это дело, доработать свою бмв и наслаждаться кольцом, забив на зиму.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Митсубиси - пидарасы. Перестали такую машину выпускать. Но в США их хоть дохрена еще совсем свежих, а у нас жалкие пять калек на все автору и все... мля. Прощайте, зимние покатушки, я буду очень скучать... начинаю корчить беху под кольцо.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну так-то можно бэху и под гвозди закорчить. :)
А в межсезонье перекидывать. Не оч бюджетно, зато фана много.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да гавно задний привод на льду. Я пробовал ). Он нихера из поворотов не выезжает, и это дико бесит. Паверслайдами ездить - это дикий отстой и скукота. Она круто заезжает в поворот, правильно абсолютно все дела, круто ставится, разворачивается на выход... и потом останавливается и зависает. А если еще чуть ошибся и переставил её, то уже мордой не потянешь, и все. Это сразу пресекает смелую размашистую езду, приходится снизу подходить к пределу, а не сверху, тк ошибку невозможно исправить в отличие от субаэво, и это скукота если честно. Или, если угодно, это утомительно и неприятно.

Не ездил конечно на спринты, тк кузов жалко, но ездил на тренировочную площадку, даже с Геной Брославским ездил от тоски по снегу )))).

И дело не только в этом. По летнему треку беха безусловно лучше едет. Но блин в городе я ДИКО скучаю по эво. Просто дико. Да вот я с горя настрочил : http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?s=&showtopic=42291&view=findpost&p=657595
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Либо еще пару лет пускать слюни и потом покупать уже совсем старенький эво второй машиной. Но блин я и на одну работаю только на нее, две меня ваще по миру пустят ).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хотя если честно я распробовал асфальт последние годы (собсно беху и брал для этого), там реально другой уровень контроля машины нужен. Ездя только по льду классно управлять машиной невозможно научиться, это точно.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
Нихера нет нормального, выбирать не из чего. Я полгода уже смотрю. В общем есть уже желание забить на это дело, доработать свою бмв и наслаждаться кольцом, забив на зиму.
то есть по той ссылке что я отпрвил пробег и состояние не совсем такое??
Слушай так ты пишешь что бмв лучше управляется на асфальте , так? И тут же говоришь что в городе скучаешь по эво....
Правильно ли я тебя понимаю что Бмв может и лучше именно на кольце, но в городе на ней так не по отрываться как можно на эво/сти в силу отсутствия полного привода и большего веса ....?
Если говорить за ту езжу в городе когда тебя все матерят и проклинают :b:
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Он проповедник полного стока и считает что в нашей стране чинить и тюнить не умеют...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
то есть по той ссылке что я отпрвил пробег и состояние не совсем такое??
Слушай так ты пишешь что бмв лучше управляется на асфальте , так? И тут же говоришь что в городе скучаешь по эво....
Правильно ли я тебя понимаю что Бмв может и лучше именно на кольце, но в городе на ней так не по отрываться как можно на эво/сти в силу отсутствия полного привода и большего веса ....?
Если говорить за ту езжу в городе когда тебя все матерят и проклинают :b:
По ссылке я не знаю машину.

Лупить по городу гораздо лучше и интереснее на эво. Лупить по треку - на бмв.

бмв лучше развешена и ты сидишь посередине автомобиля, она очень хороша по балансу поворачиваемости шасси. Но это видно только на треке, когда лупишь совсем на грани сцепления.

Но там несколько ватные по обратной связи органы управления, на треке это не чувствуется и не ощущается, но в городе отдачи и чистоты эво 10 нет. То есть эво прикольнее гораздо смаковать на небольшом ходу, когда атака не как на треке.

Например, когда я еду по одной и той же прерывистой разметке, бмв вздрагивает на ней кузовом, а на руле ничего нет. А эво разметку отрабатывает обратной связью на руле. Так же по педалям газа и тормоза, и по коробке тоже. У эво быстрее коробка и по педали связь дает лучше гораздо. Если конечно она живая, а не буксует.

Бмв у меня заднеприводная М235. Единицы и трехи не так хороши, обычная треха вообще полный овощь, дико тупая коробка (хоть она и 8ст ZF такая же, но там как минимум разные программы, моя например очень сильно дергает на переключениях, сильнее чем робот эвика даже, а на ррехе она просто идеал плавности), шасси никакое и тд.
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
Он проповедник полного стока и считает что в нашей стране чинить и тюнить не умеют...
Ну блин его мнение и его авто )))
в целом где то я его понимаю. Но полный сток , абсолютный сток это анриал))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Он проповедник полного стока и считает что в нашей стране чинить и тюнить не умеют...
Это от машины сильно зависит и от задач. Если машина банально греется в твоих режимах, то какой уж тут сток...

но в общем да, наверное можно сказать, что я проповедник полного стока. ) лучше на 911 гт3 рс в стоке ездить, чем корчить солярис )))


а умеют тюнить... умеют - это когда ты привез машину, привез деньги, забрал машину, и больше ни о чем не думаешь и машина гарантированно тебе не выносит мозг. То есть ты отдаешь машину и знаешь, что тебе _гарантированно_ сделают так, что все поедет. А не так, что тебе что-то собрали, а оно то ли рыгнет через пару месяцев, то ли не рыгнет, и потом ты будешь темы на сто страниц на форумах создавать с разборками с сервисом ).

а у нас машину можно или тюнить, или ездить... это неправильно и я хочу ездить, а не тюнить... если у меня появился свободный день, который с трекднем совпал, я хочу туда быть готовым туда сорваться и быть уверенным, что я не на жвакуаторе вернусь... в европе или сша все так, как я написал, а у нас все какие-то вечные стройки получаются. И вот как раз сток машины (если они нормальные спортивные, типа того же эво) живут дольше всего. Когда я свою первую митсубиси купил я на ней два года не вынимая дубасил. Ну да, через 30 тыс она рыганула-таки )), но эти 30 тыс я вообще ни о чем не думал ). А не тут подкрути, там подправь...
 
Последнее редактирование:
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
По ссылке я не знаю машину.

Лупить по городу гораздо лучше и интереснее на эво. Лупить по треку - на бмв.

бмв лучше развешена и ты сидишь посередине автомобиля, она очень хороша по балансу поворачиваемости шасси. Но это видно только на треке, когда лупишь совсем на грани сцепления.

Но там несколько ватные по обратной связи органы управления, на треке это не чувствуется и не ощущается, но в городе отдачи и чистоты эво 10 нет. То есть эво прикольнее гораздо смаковать на небольшом ходу, когда атака не как на треке.

Например, когда я еду по одной и той же прерывистой разметке, бмв вздрагивает на ней кузовом, а на руле ничего нет. А эво разметку отрабатывает обратной связью на руле. Так же по педалям газа и тормоза, и по коробке тоже. У эво быстрее коробка и по педали связь дает лучше гораздо. Если конечно она живая, а не буксует.

Бмв у меня заднеприводная М235. Единицы и трехи не так хороши, обычная треха вообще полный овощь, дико тупая коробка (хоть она и 8ст ZF такая же, но там как минимум разные программы, моя например очень сильно дергает на переключениях, сильнее чем робот эвика даже, а на ррехе она просто идеал плавности), шасси никакое и тд.

Ну вот и у меня дилема я понимаю что настоящие удовольствие я получу только на Х сст потому как все остально кроме сти не даёт такой обратной связи и того чувства аналогового автомобиля и на порядок дороже в ремонте .
Вообще рассматриваю А45, М235, РС3, ГОЛЬФ Р или сти 2015( но ее не особо чест говоря хочу)

А если реально ничего не срастется с эво за ближайшие пол года то буду менять две машины на одну М4
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
Опять таки да , в питере точно нет мест где ты можешь привезти и сказать что надо. Обязательно начнется гемор с какими нибудь запчастями прокладками термо лентами настройкой и прочей херней и это не нормально !!!! По сути в питере не наблюдал ни разу нормальгный законченный проект... везде какая то жёпа!( Хотя валящие машины есть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
,М4 тоже такое себе... на малом ходу там тоже нет злости... на порше вот я не ездил никогда, мож какой-нить кайман gts крутой...

валящие машины есть, только валят они не долго. Проблема в этом. И дело не в том, что типа спортивная машина долго не живет, в европе и сша они живут еще как. А раз там они живут, а тут нет, то по-моему очевидно, что вопрос в безграмотности тюнинга.

да и блин откуда ему взяться... сайт сша открываешь и там десяток в продаже миллиарды... а автору отрываешь и там три машины годами висят...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да гавно задний привод на льду. Я пробовал ). Он нихера из поворотов не выезжает, и это дико бесит. Паверслайдами ездить - это дикий отстой и скукота. Она круто заезжает в поворот, правильно абсолютно все дела, круто ставится, разворачивается на выход... и потом останавливается и зависает. А если еще чуть ошибся и переставил её, то уже мордой не потянешь, и все. Это сразу пресекает смелую размашистую езду, приходится снизу подходить к пределу, а не сверху, тк ошибку невозможно исправить в отличие от субаэво, и это скукота если честно. Или, если угодно, это утомительно и неприятно.

Нуу, не знаю, мне задний по льду на нормальном шипе нравился. Все было относительно смело и вполне размашисто. :) Если ты на гражданском, то это довольно уныло да.
Хотя если честно я распробовал асфальт последние годы (собсно беху и брал для этого), там реально другой уровень контроля машины нужен. Ездя только по льду классно управлять машиной невозможно научиться, это точно.

С этим согласен. Сейчас для ралликросса пытаюсь наверстывать асфальт, с трудом дается.
Хотя в форме тайматтака он все равно не так весел, а вот масстарт бодрит. :)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В ралликросе там и асфальта нет как такового... там такие скольжения, что асфальтового в пилотаже ничего и нет ). Ну по крайней мере так со стороны кажется ), может я не прав.

а на масстарт я не заработал, ничего не могу сказать. Мне больше тайматтак по душе. Хирургическая точность и все такое ). Хочется на уровне мастеров спорта поехать. )
 
Последнее редактирование:
Сверху