Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
за деньги рс3 в последнем кузове даже ГТР можно посмотреть к зиме. Если не ланчевать то можно брать даже МК1 480 сил.
Опять де судя по обзорам, рс3 в последнем кузове куда как получше хдрайв140 бехи...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пистует он совершенно страшно на треке, да
Да пофиг на трек. На треке бмв моя лучше эвика, но я бы не задумываясь ключ в ключь поменялся бы с равным состоянием.

718 судя по всему и в городе очень вкусная машинка. Я б даже на круглый год и в качестве единственной машины с огромной радостью его бы заимел. Хоть на палке, хоть с пдк, пофиг.
 
Последнее редактирование:
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Съездил тут первый раз на МРВ на стоковом Эво Х. Случайно, до этого на М-ках и Поршах исключительно катался там.
Очень приятный и безопасный. В абсолюте конечно не самый быстрый (резина - дубовый стоковый Dunlop), но прекрасно доворачивает морду в поворотах, великолепно стоит на скоростных дугах, робот просто супер (ехал в ручном режиме). Удивили тормоза - ни намёка на перегрев.
В общем одни положительные эмоции, и я теперь понимаю, почему его бритиши так любят для тайм-атак использовать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Там подвеска в стоке очень валкая для трека. А тормоза там лучше, чем на эмках, даже последних.

А так шитые машины с подвеской и резиной едут в темпе 911 турбо эс...
 
A

art555sti

Новичок
Июл
0
0
что тебе нужно от машины?

миник жсв это просто понтовоз бодрый, не гонка.
РС3 если тебе нужно просто быстро носиться и всех пороть - страшная машина. Плюс супер классные ощущения от двигателя.

если хочешь повыеживаться - за деньги рс3 можно взять много чего. Я бы вместо рс3 взял m235 если нужна практичность. Если не нужна - за 2 млн (к зиме они за столько будут отдаваться) берется кайман 981 с минимальным пробегом (на каймане ездят в разы меньше чем на рс3). Он будет в куда лучшем состоянии. С покупкой каймана вопросы быстрых автомобилей до конца жизни можно закрывать. А зимой можно тазло арендовать на трассе.

За 2 млн кайман и 500 тыс на поджоп - и ты победитель. Нечего кайман гонять на эвридей, это как просить любовницу-модель сварить борщ. Она просто не для этого предназначена.

От каймана 981 даже версии 2.7 ты будешь натурально ссаться от счастья. А за 1.7 можно посмотреть кайман 987.2 эсочку тоже с минимальным пробегом, она по прямой едет как м3 е92 примерно, то есть адово. И остается 800 тыс на нормальную субу на зиму.
Гтр вообще не рассматриваю, не знаю почему... Сложилось впечатление что это тяжелое мощное купе которое умеет быстро ехать только прямо...
к тому же с надежностью там не очень как я понял, и ремонты/тбюнинг тоже космос п лане цен

М235 не практичнее так как там 2 двери и не хэтч , ничего не перевезти ( в сравнении с рс3)
порше не знаю, не задумывался ( надо их посмотреть)

а мини просто это будет абсолютно новый автомобиль, и мне кажется за счет размеров и хороших тех характеристик (в том числе подвески) может очень не плохо разгонять тоску по вечернему спящему трафику в городе... ( могу ошибаться)

ПС. на треки не езжу, сти надоела просто и старенькая уже 08 год вот и хочу что то для души так сказать. на каждый день есть машина .
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Миата мх-5? Надежно, более-менее едет, яркая и легкая - можно прохватить без крыши, дешево...
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
миат у нас мало и на многих из них сильно жахали на треке.

у амиго денег побольше, чем на миату, зачем ему она когда можно взять бокстер или кайман

ты возьмешь новый мини купер а через 3 года продашь его по цене металлолома, зачем? а порш будет в очень хорошем состоянии и ты в случае чего не потеряешь деньги при перепродаже.

да вообще о чем я говорю? мини по сравнению с порше это другая вселенная. Обычный бодрый хэтч с веселым дизайном.

если у тебя деньги на руках или предвидятся - смотри порше, готовь сани летом. Забей на ужаленные поджопники, это не то все
 
Последнее редактирование:
P

Pitersky

Новичок
Апр
6
0
Во дела, порше обсуждают.. Ладно, пойду дальше работать, может через пару-тройку лет поддержу беседу))
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
У миников движки такие же одноразовые, что и 257, если не хуже. Я к ним на форум как-то зашел, два часа почитал и wrx купил.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
У миников движки такие же одноразовые, что и 257, если не хуже. Я к ним на форум как-то зашел, два часа почитал и wrx купил.
у каких современных (!) машин движки многоразовые?
Порше свой Мецгер и то похерила (это мотор, ставившийся на 996 и 997 мк1 турбо и гт3)

если бы мне предложили взять любую новую машину "надолго" (имеется в виду чтобы ездить на ней помногу, а не как на феррари ездят) я бы взял Lexus RC-F, еще бы внукам (чужим) оставил.
еще у М4 говорят мотор приличный.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ис-ф? Любой атмо по идее проживет дольше турбо...)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Не выгодно делать вечные движки, вот и не делают.
Раньше не умели рассчитать ресурс на время гарантии, а теперь умеют.
Не будет больше ресурсных двигателей.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
поэтому у меня на поджоп (втч жене к маме ездить и говно возить) будет какой нибудь хлам типа соляриса (на эвридей вообще пофиг какой там салон и разгон, мне главно чтобы жеппе мягко и кондей дул летом), а на выходные порше со старым атмосферником (я знаю про задиры, проблема решаема не так дорого)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Не выгодно делать вечные движки, вот и не делают.
Раньше не умели рассчитать ресурс на время гарантии, а теперь умеют.
Не будет больше ресурсных двигателей.
здорово конечно... двигатель нересурсный, а деньги за него просят как за ресурсный

Если кто не читал - читать легендарную статью.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
здорово конечно... двигатель нересурсный, а деньги за него просят как за ресурсный
Если кто не читал - читать легендарную статью.
Чот легендарная статья меня не впечатлила - сплошные передергивания. "Все вокруг говно, один я в белом."
На самом деле потребительские качества товаров таки растут, причем ощутимо. А сокращение производственного цикла - неизбежное следствие конкурентной борьбы и роста эффективности.
"Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно." (ц)
 
Svolk

Svolk

Новичок
Июн
2
0
Если убрать маркетинговую шелуху, я бы присмотрелся к следующим автомобилям:

Land Rover - проверенные 3-х и 4.4-х литровые дизеля, которым сто лет в обед, 5-литровый тоже очень хорош, если не смущает налог; подвески конструкционно восходят к началу 2000-х. Электроника правда иногда доставляет, но премиум и типа нужно соответствовать.
Subaru - второе поколение «непосредственных» 2.0 доточено, трансмиссия старая, подвески неубиваемые. Дизайн и салон правда на любителя.
Volvo - слабые дизеля удачные, дизайн и салон в тренде, подвески нежные, и последние веянья в установке колёс 20-21 радиуса сильно уменьшают их срок службы.
Porsche - валит «прямо из коробки». На треке любой 911 или кайман может больше, чем большинство «наездников» на нашем форуме представляют в своих влажных мечтах. Однако Кайен, Макан, Панамера - кооперация с туарегом и Q5, маркетинг и зарабатывание денег. Технически - это премиальные фольксвагены.

БМВ, Мерс и Ауди я бы не советовал - очень много непроверенных технических решений, уже 7-8 поколение двигателей с кучей детских болячек, которые устраняются к последнему году выпуска и в следующем поколении всё начинается сначала.
М-ки, АМГ и РС покрепче, но и они все рассчитаны на качественные дороги и отсутствие пробок. И также постоянная «гонка вооружений» заставляет выжимать из моторов все соки. Так эти 600-сильные агрегаты должны ещё и гарантийные сроки выкатывать. Чистая лотерея.

Южнокорейцев пользовал, неплохие, но я уже перешёл в категорию, когда автомобиль для меня не просто средство доставки, поэтому советовать их не буду.

Про премиальных японцев напишу в другой раз
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
БМВ, Мерс и Ауди я бы не советовал - очень много непроверенных технических решений, уже 7-8 поколение двигателей с кучей детских болячек, которые устраняются к последнему году выпуска и в следующем поколении всё начинается сначала.
М-ки, АМГ и РС покрепче, но и они все рассчитаны на качественные дороги и отсутствие пробок. И также постоянная «гонка вооружений» заставляет выжимать из моторов все соки. Так эти 600-сильные агрегаты должны ещё и гарантийные сроки выкатывать. Чистая лотерея.

Южнокорейцев пользовал, неплохие, но я уже перешёл в категорию, когда автомобиль для меня не просто средство доставки, поэтому советовать их не буду.

Про премиальных японцев напишу в другой раз

У нас в городе есть один e63s покупался новым. Часто любит погонять за городом, так вот, эта машина постоянно стоит сервисе, то наддув пропал, то электроника глючит, теперь вот коробка померла, такие вот приключения за 6-8+ млн рублей
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Поэтому лексус гсф шикарный вариант))) едет помедленнее чем немцы зато надежен как калаш) атмо мотор v8 и пофиг на все
 
Сверху