Если убрать маркетинговую шелуху, я бы присмотрелся к следующим автомобилям:
Land Rover - проверенные 3-х и 4.4-х литровые дизеля, которым сто лет в обед, 5-литровый тоже очень хорош, если не смущает налог; подвески конструкционно восходят к началу 2000-х. Электроника правда иногда доставляет, но премиум и типа нужно соответствовать.
Subaru - второе поколение «непосредственных» 2.0 доточено, трансмиссия старая, подвески неубиваемые. Дизайн и салон правда на любителя.
Volvo - слабые дизеля удачные, дизайн и салон в тренде, подвески нежные, и последние веянья в установке колёс 20-21 радиуса сильно уменьшают их срок службы.
Porsche - валит «прямо из коробки». На треке любой 911 или кайман может больше, чем большинство «наездников» на нашем форуме представляют в своих влажных мечтах. Однако Кайен, Макан, Панамера - кооперация с туарегом и Q5, маркетинг и зарабатывание денег. Технически - это премиальные фольксвагены.
БМВ, Мерс и Ауди я бы не советовал - очень много непроверенных технических решений, уже 7-8 поколение двигателей с кучей детских болячек, которые устраняются к последнему году выпуска и в следующем поколении всё начинается сначала.
М-ки, АМГ и РС покрепче, но и они все рассчитаны на качественные дороги и отсутствие пробок. И также постоянная «гонка вооружений» заставляет выжимать из моторов все соки. Так эти 600-сильные агрегаты должны ещё и гарантийные сроки выкатывать. Чистая лотерея.
Южнокорейцев пользовал, неплохие, но я уже перешёл в категорию, когда автомобиль для меня не просто средство доставки, поэтому советовать их не буду.
Про премиальных японцев напишу в другой раз