Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Дорого по сравнению с чем ))).
ты хочешь сказать, m235 racing едут 50 тыс боевых КМ на супергорячем N55 с адовой рабочей температурой антифриза и масла на сток радиаторе как на обычной m235? ну маслокулер там чуть больше, ок.

в инете в обзорах "самые ненадежные моторы" про N55 неоднократно слышал, что малейшее загрязнение радиаторов и мотору привет, он там теплонагружен адски
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
там ничего супергорячего нет. Я видел телеметрию с этой машины, там максимум 116 градусов температура масла по датчику из блока. То, что мотор горячий - это не конструктивная особенность самого мотора, а просто настройка охлаждающих контуров для максимальной экологичности мотора.

этот чуть больший маслокулер и машина не греется принципиально. И вообще там основной нагрев идет не от того что охлаждения не хватает и тупо больший маслокулер вообще не решает никаких проблем N55, хоть от спейсшатла охлаждение туда поставь.

Кстати на эмках моторы очень и очень холодные прямо с завода, в стоке. Так как бмв понимают, что машина будет по треку ездить и что экология - не приоритет для нее.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и m235 racing ездит с такой экологией? без специальных настроек охлаждения?

или если она холоднее - можно ли такой сделать обычную m235?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конечно можно, элементарно. Я ж дал даже ссылку на машину, которая уже сделана.
https://www.drive2.ru/l/499657667153756253/
https://www.drive2.ru/l/499515005520052634/
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

я про антифриз, с маслом понятно. Вкинуть соточку и забыть о проблемах со смазкой это не сильно дорого...
тем более что с моей трековой ездой по 3 сессии раз в месяц не думаю что сток маслокулера не хватит

я прихерел когда сток m235 для поездок за хлебом проехала трек как легендарная m3 csl

я чо спрашиваю - продолжаю коситься в сторону m135 xdrive (а других в России нет). Понятно, что развесовка не купешная, понятно, что полный привод не але, но из меня ездок еще тот, мне хватит чтобы описаться от счастья от ускорения и звука на треке. И я не думаю, что с xdrive она прям намного хуже едет. Зато можно будет зимой на площадках гонять
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Csl старая очень. И не знаю как на csl, но на обычной m3 e46 подвеска никуда не годится, она как тойота камри ). Ну и коробка по современным меркам уже никакая. В принципе легко подготовленная 235 быстрее m3 e46, это всем давно известно.

иксдрайв вообще дерьмо, но тебе может и покатит, а по мне так такую бмв с хдрайвом боать - это в бочонок меда е..нуть половник говна. И хэтчбек тоже не надо брать, он хуже рулится.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
прокомментируй плз
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Выше исправил сообщение. Хэтч - плохо, иксдрайв - вообще дерьмо. Лучше уж гольф гти возьми или октавию рс.

брз озрененная тачка, у нее один недостаток, народу много не посадишь, все. Менять ее на хдрайв бмв... лучше на камри сразу поменяй )
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это убогое дерьмище.

Камри ве6 тоже по прямой легендарная машина.

Ты спросил, я тебе своё мнение дал. Треха - это не спортивная машина вообще в любом виде. Самый лучший её вариант - это дизельная 320. А эти круги стоковых машин вообще ничего не стоят и ни о чем не говорят.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И по поводу 235 за хлебом... ну давай начнем с того, что у неё подвеска жестче чем у эволюшена )))). Она трясучая как стиральная машина. И коробка дергает сильнее чем эвовский робот. За хлебом это такое себе... вот треха - это да, за хлебом. Очень плавная и комфортная во всём тачка, соответственно и рулить ей весело как тойотой камри.

И там синтетики ты не представляешь сколько. В 235 тоже много, но это можно как-то простить потому что она веселая плюс-минус. Треха, копейка тошнотворны.
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ща м2 в рестайле очень крутую сделали. Запихали туда родной мотор от м3. Но блин стоит под пятак она теперь... и территория каймана.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати у двойки задние маста здоровые и багажник огромный, так что причины брать хэтч я вообще не вижу. Я пять человек постоянно вожу и на дачу весь скарб на ней. Ну залазить назад не особо удобно, да... но это можно пережить ради того, чтобы не ездить на хэтче.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
купе стоят дороже тыщ на 400
а хдрайв нужен чтобы ездить нормально зимой, которая 5 месяцев длится (говно на дорогах).
на зп как снегопад - так треш
но тут конечно все роллизды и вам снегопад на зп повод понажимать

а зачем тебе эво с его авд, его хреновой компоновкой и его хреновой развесовкой седана с мотором поперек?
бимер хэтч попищще, не? мотор вдоль, заднеприводные повадки, породистый мотор, дающий ощущение дорогого автомобиля (все таки эво суба и брз с их двумя литрами сильно проигрывают в ощущении "успешности в жизни")
 
Последнее редактирование:
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

на минутном треке заднеприводный бимер со свободным диффом сток на сток навез субчику 2 секунды
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0

А 235 в сравнении с m3 e92 как? Мощности понятно где больше, а по управляемости, подвеске что?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
лол встретил на мрв mrmr прокатил меня на бимере. Даа, ездить он умеет.
дури у тачки конечно пипец сколько... вообще не представляю, кому может ее не хватить. Тормозит так что лицо отклеивается от черепа.
ощущений на пассажирском много.

но я хочу оппозитную тачку кое какую
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все хотят оппозитную тачку кое-какую ))). Я б от gt3 rs не отказался бы.

Да нихрена она не разгоняется и не тормозит. Это с пассажирского всегда так кажется просто. Ну тормозит как любая гражданская машина, разгоняется кна свою массу и мощность. Понятно что побыстрее брз, у нее 100 сил лишних.

А я полное г-но. Скорости почти ни в каких поворотах нет и машина все время жопой вперед едет... это нифига не называется уметь ездить, увы (. Причем как ни странно я хуже всего медленные повороты почему-то еду...

Кстати, ты вовремя вылез )))). Обратная сторона веселья - переатаковал чуть поребрик, зацепил землю задними колесами, пожаднчал в этот момент газ отпустить - и размотало ). Хорошо не долетел никуда, но на одной шине проплешина, протектор от корда оторвался. Шина на выброс.

собсно даже в шикане ошибся, поэтому херовый выход был, в поля, а там надо открываться рано... в общем «открылся».

<a href="https://youtu.be/XkD4m_39bmw" target="_blank">
 
Последнее редактирование:
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Последнее редактирование: