M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Да, масла забывал наливать )))))ЗЫ. То, что Вы за 2 тренировки ушатали 2 мотора - вина может не столько вашего сборщика, сколько Ваша. С дуру как известно...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа, масла забывал наливать )))))ЗЫ. То, что Вы за 2 тренировки ушатали 2 мотора - вина может не столько вашего сборщика, сколько Ваша. С дуру как известно...
ты хочешь сказать, m235 racing едут 50 тыс боевых КМ на супергорячем N55 с адовой рабочей температурой антифриза и масла на сток радиаторе как на обычной m235? ну маслокулер там чуть больше, ок.Дорого по сравнению с чем ))).
там ничего супергорячего нет. Я видел телеметрию с этой машины, там максимум 116 градусов температура масла по датчику из блока. То, что мотор горячий - это не конструктивная особенность самого мотора, а просто настройка охлаждающих контуров для максимальной экологичности мотора.ты хочешь сказать, m235 racing едут 50 тыс боевых КМ на супергорячем N55 с адовой рабочей температурой антифриза и масла на сток радиаторе как на обычной m235? ну маслокулер там чуть больше, ок.
в инете в обзорах "самые ненадежные моторы" про N55 неоднократно слышал, что малейшее загрязнение радиаторов и мотору привет, он там теплонагружен адски
и m235 racing ездит с такой экологией? без специальных настроек охлаждения?а просто настройка охлаждающих контуров для максимальной экологичности мотора
Конечно можно, элементарно. Я ж дал даже ссылку на машину, которая уже сделана.и m235 racing ездит с такой экологией? без специальных настроек охлаждения?
или если она холоднее - можно ли такой сделать обычную m235?
Конечно можно, элементарно. Я ж дал даже ссылку на машину, которая уже сделана.
https://www.drive2.ru/l/499657667153756253/
https://www.drive2.ru/l/499515005520052634/
прокомментируй плзя про антифриз, с маслом понятно. Вкинуть соточку и забыть о проблемах со смазкой это не сильно дорого...
тем более что с моей трековой ездой по 3 сессии раз в месяц не думаю что сток маслокулера не хватит
я чо спрашиваю - продолжаю коситься в сторону m135 xdrive (а других в России нет). Понятно, что развесовка не купешная, понятно, что полный привод не але, но из меня ездок еще тот, мне хватит чтобы описаться от счастья от ускорения и звука на треке. И я не думаю, что с xdrive она прям намного хуже едет. Зато можно будет зимой на площадках гонять
Выше исправил сообщение. Хэтч - плохо, иксдрайв - вообще дерьмо. Лучше уж гольф гти возьми или октавию рс.
купе стоят дороже тыщ на 400Кстати у двойки задние маста здоровые и багажник огромный, так что причины брать хэтч я вообще не вижу. Я пять человек постоянно вожу и на дачу весь скарб на ней. Ну залазить назад не особо удобно, да... но это можно пережить ради того, чтобы не ездить на хэтче.
Csl старая очень. И не знаю как на csl, но на обычной m3 e46 подвеска никуда не годится, она как тойота камри ). Ну и коробка по современным меркам уже никакая. В принципе легко подготовленная 235 быстрее m3 e46, это всем давно известно.
иксдрайв вообще дерьмо, но тебе может и покатит, а по мне так такую бмв с хдрайвом боать - это в бочонок меда е..нуть половник говна. И хэтчбек тоже не надо брать, он хуже рулится.
Хз. М3 это М3, я думаю там всё лучше ). Кстати она и не тяжелее нихрена...А 235 в сравнении с m3 e92 как? Мощности понятно где больше, а по управляемости, подвеске что?