Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну не после трех же быстрых кругов по новому треку так ехать ). Надо хотя б пару-тройку тренировок покатать нормально, онборды чьи-нить посмотреть ).

Запчасти на мотор все те же, они ж одинаковые и производители одинаковые... работы вот только дорогие на бмв. Хотя мож и есть где сервисы, я хз, только у официалов был. Стойка-то шесть, а чтобы ее поменять с меня офдиллер почти сорокет снял ))))))).
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
За 1? Тогда за 4 это 160... 160 это комплект олинз роад энд трек на субу и поменять плюс развал 5-6)))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А вообще изначальный разговор ни о чем, все это лишь вопрос бюджетов хотелок
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы опять обсуждаете то, что уже давно было обсуждено и зафиксировано на данном форуме.
Выжимка- ПП не учит рулить. Руль можно крутить куда хочешь, главное, чтобы газ был нажат.
Но это я утрирую немного.

На ЗП такая тема не прокатит.

Леонов- тема про быстрый жигули корч зимой не очень. Возьми лучше старую бэху.
А то запчасти на жиги- говно лютое.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Со старой бэхой из сервиса так и не выйдешь, а Жигули можно раз в месяц менять, но это я утрирую конечно ) Хотя грамотный Жигуль тоже норм попросит чтоб собрать, но один фиг не суба эво и тем более бмв
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блин, зимой имея субу покупать жигули... ну фигня все эти жигули, мерзкая фигня ). Лучше смириться с образующимися недостатками по кузову ). Олинз роад энд трек кстати вроде вполне прилично едут по льду, если он плюс-минус ровный, а не танкодром как в том же зелике бывает.

Беху имеет смысл для зимы брать если только на гоночные шипы ее ставить, если будет где катать на них. Озеро близко какое-нить и тд. На гражданской резине она вообще никуда не едет. Реально стоковый логан едет быстрее м3 е36 и тд ). В общем это удовольствие из разряда пешеходных.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати Мельников как раз снимал сравнение на эту тему, жигули против старой бехи для зимы, он нормальные видосы делает, гляньте кому интересно на ютюбе.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Суба - Не дорого, в целом надежно, быстро, можно еще и зимой вальнуть, борьба в классе...
БМВ - дорого, не факт что надежно?, зима мимо, зч дорого, тюнинг дорого

А краш/железо/кузовщина, ну там, подрамники/балки/рейки и тд... На ГД всего ждм в хорошем состоянии навалом и ценники смешные, даже по сравнению с е36 помоему!)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну и кстати у нас на спринтах зп очень мало по сравнению с субаэво, придется одному кататься в свое удовольствие.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ВСЁ, раньше ЭВО Х был лучше Субы - теперь БМВ!)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А наша машина - мы сервис, можем хоть каждый этап вскрывать мотор для профилактики, нам это ничего не стоит, поэтому не референс ни разу
вот и вся дешевизна субары ))). Заканчивается, как только со стороны приходишь. И что самое главное - тебе собирают мотор, он тут же рыгает прям не отходя от кассы (совершенно обычное явление) и сервисы делают круглые глаза, это, говорят, не мы его хоеново собрали, это вы его неправильно эксплуатировали, но исключительно по нашей доброте и идя навстречу любимому клиенту мы вам еще один соберем со скидкой в 5 процентов за работы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну ВСЁ, раньше ЭВО Х был лучше Субы - теперь БМВ!)))
Ты опять читаешь что хочешь прочитать, а не что я написал. Я всего лишь написал, что у бмв есть плюсы по сравнению с субарой. И эво. Как и минусы. И лично для меня например минусов больше.

Лучше - для чего? Как тачка для летних трекдней? Конечно лучше. И намного. Кайман гт4 еще лучше, а 911 гт3 рс еще. Могу на три страницы написать, чем и для чего хуже. Но тебе ж это не надо, ты всё равно прочитаешь что захочется тебе, а не что написано.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Замена одной стойки с работой и сходразвалом - 50 000р?
Это комплект 4 б/у ждм стоек без пробега по РФ с эво Х в сборе + работы по замене и сход-развал!
4 таких же на ГРБ, ГД или любую новую сти стоят от 20 до 35 000 р....

Маслокуллер на м235 - 100 000р?
https://www.drive2.ru/r/bmw/499514455764238617/logbook/

Это профилактическая переборка ждм 2.0 мотора + кастоммаслокулер!))) И так везде. Эво и БМВ хороши, впрочем, как и порсхе, но это другие бюджеты при прочих равных...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на старой субаре стойки ты тоже поедешь к официальному дилеру менять?

100 это не маслокулер. Там же фотка есть, на ней по-твоему маслокулер? )))

и ресурс эмочных моторов - это ресурс местного субамотора помножить на 20, это ты как учитывать хочешь?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Замена одной стойки с работой и сходразвалом - 50 000р?
Это комплект 4 б/у ждм стоек без пробега по РФ с эво Х в сборе + работы по замене и сход-развал!
4 таких же на ГРБ, ГД или любую новую сти стоят от 20 до 35 000 р....

Маслокуллер на м235 - 100 000р?
https://www.drive2.ru/r/bmw/499514455764238617/logbook/

Это профилактическая переборка ждм 2.0 мотора + кастоммаслокулер!))) И так везде. Эво и БМВ хороши, впрочем, как и порсхе, но это другие бюджеты при прочих равных...
Хочешь ты этого или нет но Мырмыр прав, мки и иже с ними под кольцо сильно лучше и драйвове субары, даже если при этом времена будут +- лучше хуже пофиг.....
Но и как я писал выше ВОПРОС ЛИШЬ БЮДЖЕТОВ И ХОТЕЛОК. Если мы с тобой не можем позволить поменять 4 сток стоки за 150тр это не значит что поменяв их на субе за 30 с помойки суба станет драйвовее и интереснее в кольце))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что вы к этой замене стоек прицепились, там просто офдилер накрутил. Какому-нить КМСу пофигу на чем стойки менять, на бмв или на субаре.

БМВ дороже входной билет, но намного дешевле эксплуатация в кольце.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Что вы к этой замене стоек прицепились, там просто офдилер накрутил. Какому-нить КМСу пофигу на чем стойки менять, на бмв или на субаре.

БМВ дороже входной билет, но намного дешевле эксплуатация в кольце.
Вот тут я сильно сомневаюсь... Если наверно только на сток стоке и то сомневаюсь... Я как решил субу сменить начал мониторить рынок, потом мониторить тюнинг и.... решил оставить субу)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вон опозитмакс открывает мотор «хоть каждую гонку» и считает это нормальным. Эмочные моторы в VLN по 100 тыс боевых километров ходят и их никто и не думает открывать. В гоночных режимах в длинных гонках, а не круг через круг 10 минут, так пять раз и на профилактическую капиталку ))).

Вот конкретно на моей машине мотор отличается от мотора кубковой m235r только тем самым насосом поддоном от м2 с фотки и доп маслокулером, у него боевой ресурс до профилактической разборки - 50 тыс км. В длинных гонках на нюрбургринге. Просто ради интереса посчитайте чисто боевой километраж вашего мотора, не пока он до трека едет, а длину круга помножить на количество кругов в сессии минус количество остывочных, помножить на количество сессий помножить на количество трекдней в сезоне...

да, это монокубковая машина, там не стояло задачи отжать ее по полной, мощи в ней всего 330 сил с трех турболитров...но блин.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну так ты уверен что влн мотор отличается только этим? И не надо тут, твой отъехал не проехав ничего...разве это не показатель... И не факт что не отъедет опять, даже с кулером и чем там еще... Да полно же тем за те же бмв и порсхе... Блажен кто верует короче
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уверен ). Потому что я знаю людей, которые ездили VLN, которые там на нюре постоянно тусят, которые имеют и готовят такие машины ).

Я сам не поверил когда услышал в это. Но когда я сказал что у субары боевой штатный пробег до разборки 2 тыс км, на меня посмотрели так же, как я на них - как на инопланетянина.

Может быть поэтому там дохрена ездит бмв частных и ни одной субары ))))))

Мой отъехал именно из-за запчастей, которые в тех машинах заменены другими. У порсхе тоже может отъехать мотор, никто не спорит, у них вон даже была на том поколении какая-то конструктивная трабла, на гт3 массово отъезжали моторы, но во-первых порсхе все это менял, у моего знакомого порсхе три новых мотора поставил в его гт3, во-вторых он с этим разобрался, поменял всем моторы бесплатно и - тадам - гарантию на эти моторы дал 10 лет или 200 тыс км пробега. Просто представь, ты 10 лет ездишь как и куда хочешь и вообще не паришься о моторе.

https://www.motor1.com/news/176404/porsche-911-gt3-extended-warranty/
 
Сверху