Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну справедливости ради надо сказать, что на некаркашенной стихе от прыжков и тп лобовое регулярно лопалось. В каркасе таких проблем не было.
Но конечно к управляемости это если что-то и добавляет, то явно меньше чем отнимает прибавка в весе.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
почему на 918, zr1, z06 и прочих низколетящих ставили рекорд без каркаса?
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
чтобы сделать на моей едм-кляче 350 сил - профи (общался с разными) с меня просят космических денег, перекроить полмашины и никаких гарантий (да как я посмел хотеть гарантии, это же рейсинг тюненх!!.

Добавить чипом 40 сил жопомер не почует, а вот как она себя поведет на треке (а не на прямосралове с ок обдувом) - никто не ручается, ибо топ- сковородка для жарки яичницы, а не интеркулер
Так что езжу в стоке и радуюсь, мне достаточно
 
Последнее редактирование:

azl

STI-льный
Сен
28
48
Продай ты её уже (ну или хотя бы мотор) и купи уже норм JDM 207, прикрути турбу 49ю и прошейся на свободном выхлопе - будет тебе 350 лс, на топе... Ну и тот факт что чемпионская суба (как впрочем и все остальные) в классе AWD-Street ездили на топе не заставил задуматься, что это вполне рабочий вариант?

Ну и интересно, что же советовали профи для получения такой мощности?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ровно тоже, что и ты- поставить норм ждм моторodstol:odstol:odstol:
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну если для тебя вкинуть 100-150К в подготовку машины к летнему кольцу на 350лс - это космический ценник, то наверно лучше действительно ездить на стоке, а то там диски тормозные закончатся, колодки по 15К за комплект покупать, еще и сцепу не дай бог махнуть придется....
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0

амиго, не 150 близко даже... колодки диски и прочее менял, ничего страшного
если бы мне предложили 150 за 350 сил на кольцо я бы и не думал даже
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Так а в чем проблема продать свой мотор за 100 взять от спеки за 180-200 контракт, раздуть его как у Тохи Субариста и ездить не париться... нафига нужен этот фронт? в авд стрите и Турбо стоке нет ни одной тачки на фронте и никого это не парит, за три года моего тайм атака я не помню ни одной дриснутой двушки на кольце...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Съездить к Максиму Рс Купе) из Оппозита, очень рекомендую... А так, думаю в Ваш бюджет можно взять ждм гбц, если у Вас 2.0 твинскорлле в сборе и заменить вкладыши/кольца/прокладки плюс хороший Чвн и будет Вам плюс-минус заброшенные силы...

На мой взгляд, как и подтверждают более опытные товарищи, если не только на Киеву, то и сток жди где или грю топ будет справляться до 360 примерно!
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Вот и у меня арифметика приммерно такая же, еще 50К заложил на выхлоп и настройку. Но видать те профи, которые, обещали 350 лс ещё за консультацию и советы двойной кост заложили :weird:
Может стоит подумать на выбором профи для реализации твоих идей?
Хотя при варианте выше можно вообще самому махнуть мотор в гараже, прикрутить норм выхлоп и поехать потом к настройщику - затрат минимум, профита максимум
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
блин стиклуб не понять... то "топ перегреется на треке даже на стоке", то "едет в турбостоке".

производительности топа на 10минутную сессию на стоке хватит? автоорошаек нет.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
не знаю у кого чего там не хватает, мы все ездим не паримся, при чем фронт по регламенту можно..
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Почему предвзято? Лучше то все равно ничего нет и не будет, судя по всему