Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
У нас тут с классами все плохо, пока на классы не кто не делит... Да и делить то не кого особо )
бюджет 100 ттр постепенно, мощность в диапазоне 320-350,
За эти деньги вы мотор под кольцо не соберете. Лучше эти деньги потратить на то, чтобы машина стояла на ногах и не болталась как сарделька и тормозила правильно, так вы получите результат лучше, чем от за 100р доработанного мотора. Удачи всем!У нас тут с классами все плохо, пока на классы не кто не делит... Да и делить то не кого особо )
бюджет 100 ттр постепенно, мощность в диапазоне 320-350,
норм кольцо) так всеж написали тебе выше, твинскролл и турбу vf37 (если не найдешь 36 шарик), дальше чвн, в 100ку войдешь, может еще на распорки останетсяпосле установки гвоздей
сильно поменялась , на внешнем радиусе при заходе на 110-120 второй много а на
третьей не вытаскивает
может из за турбы мертвой
И спул нужен ниже
Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки[/QUOTE
Спасибо и над этим подумаю, хотя и тормозов 4под хватает, а коробка так вообще устраивает, она не стандартная.
Есть одно но ни вф 48 ни 30 найти не могу.
Спасибо и над этим подумаю, хотя и тормозов 4под хватает, а коробка так вообще устраивает, она не стандартная.Автор, поставьте турбу посвежее, форсы и сделайте ЧВН. Что-то мне подсказывает, что вам этого будет вполне достаточно. На излишек бюджета поставьте тормозилки или 6ст кпп
Простите, а вы разницы между сборкой на заводе FHI и собственной не видите? Или вы из тех, кто "я собирал по мануалу с динамометрическим ключем!" ? Без обид, но если у вас через 1 тысячу км уже есть износ на вкладышах, то вы явно что-то сделали не так.
И один мотор за 150т еще не делает ценники у всех такими же.
А про "нифига не новые и не понятно что с ними было" согласен, но для этого всегда есть новые шорт и лонг блоки
Судя по изученному потенциалу, в нашем городе, если поставить впрыск метанола, то родные внутренности ходят 70000 уверенно на 1.5 барах и при сингле, если все правильно работает, у меня друзья на таком надуве езддят и с таким пробегом. много факторов и много настройщиков, а иногда люди и по 500руб вкладывают, а быстрее 13.2 ехать не могут. каждый случай индивидуален, поэтому и советуюсь.А на 95 ничего так 1,4 бара и в пиках 1,58 сейчас закладывает? Столько хватит на сток поршнях? Я НЕ знаю лично кто такой Петров что называется и не знаю что у него получается, я могу лишь сказать о себе.......
П. С. Q16 улыбнуло!
да и запутаться еще больше, что же в итоге лучше, по соотношению цена, качество, пробег.Самое главное есть о чем поговорить,для всех это полезно))
Да кстати напоминаю загвозку, тюнить свой 205 или поставить твин 207Хочется норм мозг - ставьте мозг от GDB.
Но вообще тут речь про нормальные моторы 205/207, а не какие-то старые.
Желание ездить на 92 на турбо субару - это п...ечально.
Чет уже совсем на конфликт похожее. в принципе люди и 400 с внутренностей родных давят, и возникает вопрос почему япы с завода такие не выпускают, наверное опасаются за ресурс, и делают все с запасом, чтобы репутацию марки не уронить.мой мозг не шьется в отличии от вас. вы походу любитель потрындеть и из рода переберу и настрою мотор не отходя от компа. таких полно специалистов которые якобы все знают. поэтому перезагрузитесь или прошейтесь чтобы двадцать раз не писать здесь одно и тоже.
С водо-метанолом 2,2 наддув и пробеги в разы больше ваших и турбины большие на 500 силСудя по изученному потенциалу, в нашем городе, если поставить впрыск метанола, то родные внутренности ходят 70000 уверенно на 1.5 барах и при сингле, если все правильно работает, у меня друзья на таком надуве езддят и с таким пробегом. много факторов и много настройщиков, а иногда люди и по 500руб вкладывают, а быстрее 13.2 ехать не могут. каждый случай индивидуален, поэтому и советуюсь.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?