Zeox
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Ставь VF 48 и 1.5 скрол,если 350 сил.Будет стабильно работать и на низах и на верхах,я так себе и сделал.Тоже прикупил себе аквамист-3 весной буду ставить.Если хочешь чтоб были сочные низы и верха,ставь сингл и 1.5 скрол.
У тебя 2.5, на 2.0 а каких низах речь?
Спорить не будем,много нюансов,есть в постройке мотора.Факт что можно подобрать сингл к 2.0 мотору на 1.5 скроле ,и будет ехать и на низах и на верхах.48я дуть будет в лучшем случае с 3хтыс. на обычном коллекторе кило надувало у меня с 3200 где то,
1.5 скролл не такое уж и волшебство, чтоб 48ю надуть на 2.0 с 2700
Пока сам не увижу не поверю))))
полностью солидарен, у меня на 2.5 позже раздувалась!48я дуть будет в лучшем случае с 3хтыс. на обычном коллекторе кило надувало у меня с 3200 где то,
1.5 скролл не такое уж и волшебство, чтоб 48ю надуть на 2.0 с 2700
Пока сам не увижу не поверю))))
что значит на верхах стабильней?+100000.У меня 1.5 скролл,и думаю это золотая середина. Мотор 2,5 турба VF48 начинает раздуваться с 2500 это на 2 передаче.а на 3 и 4 с 2000 подхват начинается.И на верхах сингл стабильней будет.
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/scroll-system-on-ej25-ej20/
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/1-5-скролл-на-сток-твин-коллекторе-sti/
от бюджета зависит. если не дорого то можно вф36Твинскрол, если да, то какую турбу?
что значит на верхах стабильней?
он имел ввиду, что если деньги есть, то можно и вф53, гаретт и т.д. и т.п.а чё. 36ая дешевле 37ой ?
нета чё. 36ая дешевле 37ой ?
по пунктамЕсли твин на верхах сдувается то сингл нет. Диман Мандриков свои результаты ставит на сингл турбине.1.5 скролл к сингл,добавляет низов.
Я в этом плане не спорю,это из той песни кто что любит,кто твин кто сингл.Общался с разными людьми,у каждого свое мнение на этот счет,как и у тебя.Разговор о том что не хуже твина может ехать и сингл на 1.5 скроле,опять же если мы говорим о не большой турбине,а о турбине сил на 350-380,как хочет автор,и будет ехать отлично с низов.по пунктам
во первых где мандриков и где стритовая машина
во вторых у твина по сравнению с синглом лучше реакция на газ
в третьих про верх это урбанистическая легенда. смотря какой верх. если у 207 ждм редлайн на тахометре 8000 это не значит что мотор на каждом светофоре нужно вдалбливать в отсечку, коробки которыми комплектуется этот мотор имеют такой ряд что крутить так высоко не нужно. простыми словами если ты на твине, то твой верх закончится на 6000-6500, потому что переключившись выше ты попадешь в обороты где макс момент, на сингле аналогичная ситуация, только на 500-700 об выше, и момент, и тот самый мифический верх
в четвертых, и это мое личное мнение и опыт, твин может ехать наверху, но это весьма недешевая и геморная доработка голов, это и портинг и пружины и клапаны и плюс хороший выпускной коллектор
в пятых, все выше написанное имеет отношение только к линейке штатных турбин вф серии
Примерно понял, то есть твинс при тех же затратах будет ехать приемистей и эластичней в более широком диапазоне? То есть дрифлю я по скользкой дороге, и не боюсь резкого турбо подхвата, а более или менее могу контролировать этот процесс, ближе к атмосферному варианту?по пунктам
во первых где мандриков и где стритовая машина
во вторых у твина по сравнению с синглом лучше реакция на газ
в третьих про верх это урбанистическая легенда. смотря какой верх. если у 207 ждм редлайн на тахометре 8000 это не значит что мотор на каждом светофоре нужно вдалбливать в отсечку, коробки которыми комплектуется этот мотор имеют такой ряд что крутить так высоко не нужно. простыми словами если ты на твине, то твой верх закончится на 6000-6500, потому что переключившись выше ты попадешь в обороты где макс момент, на сингле аналогичная ситуация, только на 500-700 об выше, и момент, и тот самый мифический верх
в четвертых, и это мое личное мнение и опыт, твин может ехать наверху, но это весьма недешевая и геморная доработка голов, это и портинг и пружины и клапаны и плюс хороший выпускной коллектор
в пятых, все выше написанное имеет отношение только к линейке штатных турбин вф серии
Так то у них есть гц на АТП NCH70 - 35гаррет твинскролл, на каждый день стритовая прямо каждодневная машина которая едет 11.0по пунктам
во первых где мандриков и где стритовая машина
во вторых у твина по сравнению с синглом лучше реакция на газ
в третьих про верх это урбанистическая легенда. смотря какой верх. если у 207 ждм редлайн на тахометре 8000 это не значит что мотор на каждом светофоре нужно вдалбливать в отсечку, коробки которыми комплектуется этот мотор имеют такой ряд что крутить так высоко не нужно. простыми словами если ты на твине, то твой верх закончится на 6000-6500, потому что переключившись выше ты попадешь в обороты где макс момент, на сингле аналогичная ситуация, только на 500-700 об выше, и момент, и тот самый мифический верх
в четвертых, и это мое личное мнение и опыт, твин может ехать наверху, но это весьма недешевая и геморная доработка голов, это и портинг и пружины и клапаны и плюс хороший выпускной коллектор
в пятых, все выше написанное имеет отношение только к линейке штатных турбин вф серии
у тебя сейчас,что? форсы, турбина какая? денег сколько готов потратить и т.д.? руль с какой стороны?А если тупо взять движек 207 твинс кролл, во первых какая разница в ощущениях будет? и во вторых как понять что он живай, или не заморачиваться и перестраивать свой?
Руль правый движек 205 сток, думаю хоть свой делай, хоть другой ставь сумма в районе 130 вылезет, вот ее и готов потратить))у тебя сейчас,что? форсы, турбина какая? денег сколько готов потратить и т.д.? руль с какой стороны?
у кого у них? машина в коллективном пользовании?Так то у них есть гц на АТП NCH70 - 35гаррет твинскролл, на каждый день стритовая прямо каждодневная машина которая едет 11.0
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?