Предел Mass Air Flow (MAF)

O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0

Да на всех не сток мозгах можно давать обманный сигнал МАФ (причем какой тебе нужно) для сток компа, чтобы коректно работал ДД и холодный запуск.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

у меня много разного)) и без валов и без фаз и с нетронутыми заводскими, ксатати вверху лог с родными углами авцс
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сергей, Михаил скромничает... я с твоего позволения озвучу более доступно: Билик , ты "косорукий самозванец"... и "необразованный самоучка".
ИЗВИНИТЕ, но лично я , так понял Михаила...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
*OmEgA* CoBrA

я про сток)) фкон это хорошо если в нем шарить на японском)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Мужики ... хватить срать друг друга (( ей богу не смешно........... меру нужно знать.

ЗЫ. сорри за офф.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Turtle написал(а):
*OmEgA* CoBrA

я про сток)) фкон это хорошо если в нем шарить на японском)

Лингво тебе в помощь и мои переводы на русский )
 

want

Новичок
Апр
12
0

Реально, от Ваших постов глаза на лоб лезут(в смысле познавательные, без подколов). неужели 272 так сильно объемную эффективность повышают? а что еще на той машине стоит? FMIC?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0

FMIC APS 525, валы изменили машину КАРДИНАЛЬНО!!! она на 1м баре едет как раньше ехала на 1,5, после 1,2 бара у нее срывает усиленное сцепление и Exedy и Cusco органику. пробовали и то и другое, сейчас меняем корпус коробки и ставим двухдисковую керамику Екседи.

вот эта машина - http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15211
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Штатного расходомера для такого сетапа не хватит. Нужен другой корпус (например от Апекси фильтра)[/quote]

Корпус от апекси больше??? Колибровать надо?? Без калибровки забеднит??
 

Деман

Новичок
Дек
3
0

Корпус от апекси больше??? Колибровать надо?? Без калибровки забеднит??[/quote]

Конечно надо. Да будет беднить. Получается в единицу времени через бОльший корпус воздуха проходит больше чем через сток, а считает он как сток.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Деман
Незнал что апексовская труба больше!! :?
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
там есть направляшки для стока, с ним не надо коллибровать.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Turtle
Был у меня фильтр Блитц с трубой. Так вот поставили челу трубу от Блитца а фильтр Апекси, смесь забеднила
вылез чек!! Долго искали причину, пока на х... сток не воткнули обратно!
Теперь догадываюсь где собака зарыта! :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Turtle написал(а):
там есть направляшки для стока, с ним не надо коллибровать.
4 года назад, когда я только первую субару купил...
У меня стоял 0ль апекси и чек горел. Поехал я к Альпинскому, он у датчика детонации проводки соединил (были обрезаны) и чек погас.

После начал под бустом смесь мерить... что-то не понравилось и он "придумал" пассатижами НАПРАВЛЯШКИ загибать-разгибать...

Короче 0ль эффекта, 250$ в кассу и диагноз: мотор скоро "приедет", надо сток фильтр ставить...
p/s. Мотор все катался и катался, а я туда больше не ногой...
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
ну не знаю, все работало, я все снял потому-что маф отключил) запарил он со своими 300 грамм в секунду
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
mr.polikarp написал(а):
направляшки на вриксе дай бог прокатят, они видимо компенсируют только на опр. оборотах. до и после - уже врут.
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ни разу не видел чеков из=за фильтра апекси, сам на таком пару лет отъездил
 

want

Новичок
Апр
12
0

Видно человека читающего тематические форумы
Возми маф шкалу ,кинь ее в excel, построй график по нагрузке и напряжению. продли график плавной кривой пока он не пересечет значение 5 вольт. удивишся какой запас будет по g/s. у меня получилось примерно 360g/s этого выше крыши чтобы получить 400+(мне этогои ненадо)
на 2а делить ненадо это много и точность нарушает. лучше умножить все места где встречается нагрузка на 80% (там больше 10ти карт надо очень внимательно пройтись по всем картам (я с первого прохода не все карты нашел)) и производительность форсунок. обратный пересчет в реальный маф - умножать на 1.25 - удобно.
после этого пропадает проблема 300gs начисто. и проблема 4 по нагрузке. минусов незаметил.
to evo2
так что все это взаимосвязано и имеет непосредственное отношение к делу.
300 gs это максимальное значение которое может быть забито в 1 байт для катры мафа и имеет оно фактическое значение в гекс формате - F в бинарном 11111111 и храниццо оно не в мозгах а в прошивке.
невижу проблем сделать тоже на евро wrx. или ты знаешь какието ньюансы которые помешают?
может мап это и правильнее на большую мощность, но для умеренных сетапов такой подход ничем не хуже.
для ниссан и апекси расходомеров такой подход тоже канает - откалибровать маф надо будет и только потом по схеме- даст выше точность на верхах для большой мощности.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Помоему ничего даже в Эксель кидать ненадо, можно просто взять таблицу от СТИ, она как раз на 350 кончается при 4.96 вольта, что примерно соотв-ет твоим расчетам)) В том же корпусе с тем же датчиком. А разделить на 2 или умножить на 0.8 это уж каждому по потребностям Говорим об одном и томже ))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
да есть в экселе удобное проги... гляну у себя в архивах. Есть на сайте FCedit тоже инструментарий.