O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Turtle написал(а):ИМХО
1. поставить 80-85мм впсук там где стоит МАФ и откаллиброавть его. (остануться все отсечки по детонации и тд)
2. отключить МАФ, подключить температуру впуска в коллектор и строить по МАПу. (Отсечки придется убрать, так как всегда будет показывать детонацию из-за отсутствия сигнала от МАФ) тут нужен внешний датчик детонации.
Evo2 написал(а):Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапахBilyk WRX написал(а):если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
Сергей, Михаил скромничает... я с твоего позволения озвучу более доступно: Билик , ты "косорукий самозванец"... и "необразованный самоучка".Evo2 написал(а):Если неправильно валики закрутить то расход может быть жуткий на обычных турбах и сетапахBilyk WRX написал(а):если кому интересно могу выкладывать по требованию вольтажи на разных турбинах и сетапах из тех, что у меня есть в базе
Turtle написал(а):*OmEgA* CoBrA
я про сток)) фкон это хорошо если в нем шарить на японском)
Bilyk WRX написал(а):вот кстати кому интересно - wrx 2006 - 2.5l
валы Келфорд 272, турбина 3076HTA
5 ВОЛЬТ УЖЕ НА 6000 и 0,9 бара!!! на 2х барах - раньше намного)))
....
want написал(а):Bilyk WRX написал(а):вот кстати кому интересно - wrx 2006 - 2.5l
валы Келфорд 272, турбина 3076HTA
5 ВОЛЬТ УЖЕ НА 6000 и 0,9 бара!!! на 2х барах - раньше намного)))
....
Реально, от Ваших постов глаза на лоб лезут(в смысле познавательные, без подколов). неужели 272 так сильно объемную эффективность повышают? а что еще на той машине стоит? FMIC?
qqq написал(а):Штатного расходомера для такого сетапа не хватит. Нужен другой корпус (например от Апекси фильтра)
4 года назад, когда я только первую субару купил...Turtle написал(а):там есть направляшки для стока, с ним не надо коллибровать.
направляшки на вриксе дай бог прокатят, они видимо компенсируют только на опр. оборотах. до и после - уже врут.mr.polikarp написал(а):0ль эффекта
RS_Coupe написал(а):да проблема то не в том что умножить надо и что поменять, проблема в упоре в число 300. В прошивке просто больше поставить нельзя )) За бугром обычно делят на два и порядка 10 карт еще меняютНо упор в 5 вольт остается
Помоему ничего даже в Эксель кидать ненадо, можно просто взять таблицу от СТИ, она как раз на 350 кончается при 4.96 вольта, что примерно соотв-ет твоим расчетам)) В том же корпусе с тем же датчиком. А разделить на 2 или умножить на 0.8 это уж каждому по потребностямwant написал(а):Видно человека читающего тематические форумы
Возми маф шкалу ,кинь ее в excel, построй график по нагрузке и напряжению. продли график плавной кривой пока он не пересечет значение 5 вольт. удивишся какой запас будет по g/s. у меня получилось примерно 360g/s этого выше крыши чтобы получить 400+(мне этогои ненадо)
на 2а делить ненадо это много и точность нарушает. лучше умножить все места где встречается нагрузка на 80% (там больше 10ти карт надо очень внимательно пройтись по всем картам (я с первого прохода не все карты нашел)) и производительность форсунок. обратный пересчет в реальный маф - умножать на 1.25 - удобно.
после этого пропадает проблема 300gs начисто. и проблема 4 по нагрузке. минусов незаметил.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?