Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Их может быть 3! О какой блоке речь?

любая если брать слабый зацеп любая приведет к пробуксовке и срыву


это как это?
 
Последнее редактирование модератором:
П

протектор

Новичок
Май
0
0

Этот диф был задуман для езды на сликах , по траекториям ,БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЙ.


на пустой блоке этого не произойдет в первую очередь потому,что скорость будет намного ниже ) ну и последствия ессно будут менее печальными,хотя мордой в дерево тоже приятного мало


я запутался,если ездить на грани зацепа блокировки опасны,но на зацепе они прекрасно работают ...

если мы забыли про спорт ,то сразу надо забыть о жестких блокировках(есть еще вэйность,степень,преднатяг),которые сорвут машину и т.д., и оговорится ,что в гражданских версиях стих стоят "детские" мягонькие блокировки...
И если ездить как ты говоришь,тогда естественно ничего блокировать не нужно,хорошо прокатил ты скользкий поворот а разгоняться то как? Неужели будем спорить о том,что с блокой быстрее разгон на скользком ?

Ну и по традиции ) я не понимаю почему они офигенно работают на ЗАЦЕПЕ?)) На мой взгляд на ЗАЦЕПЕ они нафиг не нужны! Хотя зацеп бывает разный! И это основное на мой взгляд!

любая если брать слабый зацеп любая приведет к пробуксовке и срыву

хотя там речь идет о том ,что она мешает ехать по скользкому! тут как бы не угодить в расставленные ловушки смысловые))
мешать,то она мешает,но машина едет быстрее ))


это так,что муфта не пытается выровнять скорости осей и хоть заметись )
 
Последнее редактирование модератором:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

не будет она быстрее на блоках и не будет ощутимо быстрее в разгоне,потому что кроме разгона тебе бы еще не плохо курсовую устойчивость иметь а мотыляться куда уклон дороги туда и ты на пробуксовке на блоке

потому что когда есть зацеп,то начинает хорошо работать загруженая сторона машины,плюс оказывается положительный момент влияния на управляемость

это так,что муфта не пытается выровнять скорости осей и хоть заметись )

нее нее нее,ты тут что написал?
Она метет,потому что не блокирует(мало блокирует) центральный дифференциал,а не потому,что распределение 35:65 ) , это принципиальная вещь - разберись )

ты виску разблокируй и покажи мне как она у тебе будет мести без выравнивания скоростей Сказочник она как раз 50:50


и в принципе чего я тут доказать то пытаюсь?
одень липучку (для более яркого эффекта) и объедь сам себя на голом льду на блокировках,потом расскажешь как она офигенно ускоряется на блоках по скользкому.
 
Последнее редактирование модератором:

Lektor

Новичок
Янв
1
0
Вижу бестолковую позицию человека i66 , а ведь Вас молодеж читает. Бред не несите. блокировки решают все проблемы и точка.
Ваше мнение совсем не компетентно!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
А Вы простит, кто, что-б говорить о моей компетенции? Дайте пожалуйста ссылочку на сайт любой региональной Автомобильной Федерации где я мог-бы увидеть Вашу фамилию в заявке на какое-либо соревнование под эгидой той самой Автомобильной Федерации, ЧМ по PlayStation не предлагать...
Или очередной диванный АЗ практики?
 

Malu

Новичок
Окт
7
0
ну вы то от куда взялись? опыт е? или так кажется?? ориоль и 66 все правильно пишут...зимой блокировки на гражданской резине без зацепа ехать нормально не дадут...у меня диск спереди, летом в повороты под газом огонь, зимой только прямо как руль не крути...
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

не вижу противоречия в моих словах,объяснишь? 35/65 -анлок, 50/50 лок
я не знаю,как разблокировать виску,видимо нужно из нее силикон слить ) ибо шариков,чтобы вытащить там уже нет))) ,но на распущенной муфте ДЦЦД машина "метет" в большей степени потому,что передние колеса не пытаются вытянуть ее из заноса т.к. блокировка не пытается выровнять скорости осей...
или ты про то что на локе ехать по льду проще в заносе? естественно,т.к. залоченный центр не дает тебе развернуться вытягивая морду

и да, можешь называть меня как угодно,если это поднимает твою самооценку ))


они пишут абстрактные вещи о том, что домохозяйке будет проще зимой на липе ехать без блокировок и типа умные)) , с завода машины для домохозяек идут ВСЕ и ВСЕГДА с пустыми дифами,а ЛЮБАЯ подогретая машина,ЛЮБОГО производителя с претензией на трек или полутрек или просто жечь идет с БЛОКИРОВКАМИ и даже уже обсуждать лень что ИХ сотни типов и разновидностей.

диск впереди это крайняя степень болезни на гражданской машине.
И даже на гвоздях её редко используют, а руль зимой крутят обычно в сторону заноса и выставляю машину заранее))


может лето одеть,не ну а чо нет то? ))
у нас же спринты обычно овощи с пустыми блоками на липе выигрывают))
ты пытаешься доказать очевидное,домохозяйкам на овощах проще без блок ,это и так все знают...

ну вы то от куда взялись? опыт е? или так кажется??
да есть у него опыт ,не переживай ))
 
Последнее редактирование модератором:

Malu

Новичок
Окт
7
0
одни мак реи вокруг...куда деваться)))
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
не вижу противоречия в моих словах,объяснишь? 35/65 -анлок, 50/50 лок
тут не имеет значения распределение момента) может и 35/65 быть лок) например в лисах и грб анлок это 49/51) а 35/65 шли только на конях) метет на распущенной DCCD и из-за отсутствия центр блокировки И из-за 35/65 распределения момента) на грб кстати даже фулл анлоке не такая заднеприводная как кони например) такой вот мини-ликбез)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Ага,а летом в другую!Пять балов!
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
не вижу противоречия в моих словах,объяснишь? 35/65 -анлок, 50/50 лок
50 на 50 это открытый симметричный диф. А полный лок это лом, "заварка". И распределение момента там полностью зависит от условий. Вывеси перед - весь момент уйдёт на зад. Вывеси зад - весь момент уйдёт на перед.
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Да был рестал конь жопой метет в анлоке когда 35/65
И возможно в этом режиме дццд менее чувствительна в выравнивание осей , не так как в авто режиме
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
С блокировками ситуация двоякая на мой взгляд, (блоки хотя бы настроенные на грунт гравий) блокировки в ралли (снег гравий ) перед поворотом скидывает скорость не значительно тормозить передачами блокировками, заходит в поворот боком идет по дуге боком (управляет машиной) при этом обороты высокие, что бы машина была управляема в таком повороте в заносе боком и нужны блокировки.

на пустой машине, скользком (гравий снег) тот самый поворот, скорость придется скидывать очень значительно и за более ранее расстояние, иначе он вообще не зайдет в поворот, если не скинет то войдет в занос и в этом заносе машина и будет менее управляема по сравнению с блоками.

так как не все водители заходят в повороты в стиле ралли, для обычной езды на обычных машинах не нужны блокировки нет лишнего скольжения и не удобств прочих, с блокировками другой стиль вождения но если ты им владеешь то однозначно будешь ехать быстрее чем на машине без блокировок

это цитата из истории возникновения дрифта:

Но, позвольте, такое прохождение поворотов — в раллийном стиле, когда за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость, и на виражах экономятся секунды — известно давно. Другое дело, что в Японии подобный rally style вызвал фурор и привел к появлению его неформальных почитателей. Одним из них стал Кэйичи Цучиа.
 
Последнее редактирование модератором:

i66

STI-льный
Дек
29
48
тут скорее всего проблемы с лингвистикой, как в оригинале -"за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость"? скорее всего там про обороты и перегазовки. Срыв в боковое скольжение, или занос, или снос - это всегда потеря скорости, на любом покрытии.
Изначально речь шла о дворовых спринтах, туда никого не пустят ни на тренировочном шипе, ни тем более на боевом, вообще о гвоздях забудьте...
Немного о дрифте, я еще могу допустить использование некоторыми местными людьми авто на кольце, хотя сам-бы для этого предпочел другую марку, но при упоминании о дрифте меня просто коробит..., какое отношение такая дисциплина -дрифт вообще имеет к спорту? это обычное шоу для детей и девочек. Дрифт и техника прохождения поворотов в силовом скольжении то-же абсолютно две большие разницы.
Про стиль вождения - это вообще не от блок зависит, запустить в силовое скольжение пустую машину, не чуть не сложнее чем блокастую, просто чуть отпустить газ(загрузить) и начать поворот с поворота руля в противоположную сторону(качнуть), и никаких заранее не надо, все делается в точке входа в поворот. Про читерские хитрости в этой точке промолчу....
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Походу тут обсуждают две крайности. Либо пустой диф, либо злую дисковую блокировку, которая встает колом при малейшем газе или его сбросе.
У меня первое впечатление от установки переднего торсена зимой было как раз "ого, можно вваливать в поворот на большей скорости и морду не выносит". Главное газ не отпускать.
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0

по переводу статья с дрома они шарят в Японском http://info.drom.ru/tuning/47958/
и речь не о том что труднее пустить в занос , а о том что будет управляться лучше в заносе ! об этом и отрывок статьи :
Но, позвольте, такое прохождение поворотов — в раллийном стиле, когда за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость, и на виражах экономятся секунды — известно давно

в ралли как всем известно проходят повороты именно так боком условно и понятное дело не ради красоты и зрелищности
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Ожье и Леб сейчас перекрестились в этом моменте =)). Пускай едють боком, через пару допов от резины ошметки останутся.
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
но едут как формуле 1 и думают о резина как же она там себя чувствует
Макрэй наверно не знал что боком ездит ни надо.
Ведь написал же боком УСЛОВНО !
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ты читал старые книжки про ралли, тенденция давно сменилась...)))