Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Их может быть 3! О какой блоке речь?
Она метет,потому что не блокирует(мало блокирует) центральный дифференциал,а не потому,что распределение 35:65 ) , это принципиальная вещь - разберись )
cusco tarmac и был задуман для машин без dccd ! что бы было распределение 35:65 для асфальта видать посчитали инженеры это лучшее распределение , в описание даже написано что едет примерно как rwd но при этом является awd, и я уверен что поворачивать импреза будет намного лучше с таким центром + куско блока зад /перед , чем сток,
направлять машину можно по разному , можно поворачивать просто рулем или разворачивать: > раскачивать > ручник-тормоз > тот самый клач бросок сцепы > жесткая блокировка
на пустой блоке такого не произойдет, там сход был-бы мордой и с менее печальными последстивиями.
парни забудьте про спорт просто забудьте!!!машина как я надеюсь тут все понимают это 4 колеса на которые подается условно равное количество момента и все колеса едут по разным радиусам( берем поворот)это все понимают?
зацеп берем минимальный машина просто еле держиться и не улетает почему?-логично предположить потому что нет проскальзываний на колесах!
теперь добавьте блокировки и подумайте что будет.
Почему блокировки офигенно на зацепе работаю я надеюсь тоже все понимают?
любая если брать слабый зацеп любая приведет к пробуксовке и срыву
это как это?
я запутался,если ездить на грани зацепа блокировки опасны,но на зацепе они прекрасно работают ...
если мы забыли про спорт ,то сразу надо забыть о жестких блокировках(есть еще вэйность,степень,преднатяг),которые сорвут машину и т.д., и оговорится ,что в гражданских версиях стих стоят "детские" мягонькие блокировки...
И если ездить как ты говоришь,тогда естественно ничего блокировать не нужно,хорошо прокатил ты скользкий поворот а разгоняться то как? Неужели будем спорить о том,что с блокой быстрее разгон на скользком ?
Ну и по традиции ) я не понимаю почему они офигенно работают на ЗАЦЕПЕ?)) На мой взгляд на ЗАЦЕПЕ они нафиг не нужны! Хотя зацеп бывает разный! И это основное на мой взгляд!
это так,что муфта не пытается выровнять скорости осей и хоть заметись )
А Вы простит, кто, что-б говорить о моей компетенции? Дайте пожалуйста ссылочку на сайт любой региональной Автомобильной Федерации где я мог-бы увидеть Вашу фамилию в заявке на какое-либо соревнование под эгидой той самой Автомобильной Федерации, ЧМ по PlayStation не предлагать...Вижу бестолковую позицию человека i66 , а ведь Вас молодеж читает. Бред не несите. блокировки решают все проблемы и точка.
Ваше мнение совсем не компетентно!
ну вы то от куда взялись? опыт е? или так кажется?? ориоль и 66 все правильно пишут...зимой блокировки на гражданской резине без зацепа ехать нормально не дадут...у меня диск спереди, летом в повороты под газом огонь, зимой только прямо как руль не крути...Вижу бестолковую позицию человека i66 , а ведь Вас молодеж читает. Бред не несите. блокировки решают все проблемы и точка.
Ваше мнение совсем не компетентно!
нее нее нее,ты тут что написал?
Она метет,потому что не блокирует(мало блокирует) центральный дифференциал,а не потому,что распределение 35:65 ) , это принципиальная вещь - разберись )
ты виску разблокируй и покажи мне как она у тебе будет мести без выравнивания скоростей Сказочникона как раз 50:50
ну вы то от куда взялись? опыт е? или так кажется?? ориоль и 66 все правильно пишут...зимой блокировки на гражданской резине без зацепа ехать нормально не дадут...у меня диск спереди, летом в повороты под газом огонь, зимой только прямо как руль не крути...
и в принципе чего я тут доказать то пытаюсь?
одень липучку (для более яркого эффекта) и объедь сам себя на голом льду на блокировках,потом расскажешь как она офигенно ускоряется на блоках по скользкому.
да есть у него опыт ,не переживай ))ну вы то от куда взялись? опыт е? или так кажется??
тут не имеет значения распределение момента) может и 35/65 быть лок) например в лисах и грб анлок это 49/51) а 35/65 шли только на конях) метет на распущенной DCCD и из-за отсутствия центр блокировки И из-за 35/65 распределения момента) на грб кстати даже фулл анлоке не такая заднеприводная как кони например) такой вот мини-ликбез)не вижу противоречия в моих словах,объяснишь? 35/65 -анлок, 50/50 лок
они пишут абстрактные вещи о том, что домохозяйке будет проще зимой на липе ехать без блокировок и типа умные)) , с завода машины для домохозяек идут ВСЕ и ВСЕГДА с пустыми дифами,а ЛЮБАЯ подогретая машина,ЛЮБОГО производителя с претензией на трек или полутрек или просто жечь идет с БЛОКИРОВКАМИ и даже уже обсуждать лень что ИХ сотни типов и разновидностей.
диск впереди это крайняя степень болезни на гражданской машине.
И даже на гвоздях её редко используют, а руль зимой крутят обычно в сторону заноса и выставляю машину заранее))
50 на 50 это открытый симметричный диф. А полный лок это лом, "заварка". И распределение момента там полностью зависит от условий. Вывеси перед - весь момент уйдёт на зад. Вывеси зад - весь момент уйдёт на перед.не вижу противоречия в моих словах,объяснишь? 35/65 -анлок, 50/50 лок
Ага,а летом в другую!Пять балов!
Да был рестал конь жопой метет в анлоке когда 35/65тут не имеет значения распределение момента) может и 35/65 быть лок) например в лисах и грб анлок это 49/51) а 35/65 шли только на конях) метет на распущенной DCCD и из-за отсутствия центр блокировки И из-за 35/65 распределения момента) на грб кстати даже фулл анлоке не такая заднеприводная как кони например) такой вот мини-ликбез)
тут скорее всего проблемы с лингвистикой, как в оригинале -"за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость"? скорее всего там про обороты и перегазовки. Срыв в боковое скольжение, или занос, или снос - это всегда потеря скорости, на любом покрытии.это цитата из истории возникновения дрифта:
Но, позвольте, такое прохождение поворотов — в раллийном стиле, когда за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость, и на виражах экономятся секунды — известно давно. Другое дело, что в Японии подобный rally style вызвал фурор и привел к появлению его неформальных почитателей. Одним из них стал Кэйичи Цучиа.
тут скорее всего проблемы с лингвистикой, как в оригинале -"за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость"? скорее всего там про обороты и перегазовки. Срыв в боковое скольжение, или занос, или снос - это всегда потеря скорости, на любом покрытии.
Изначально речь шла о дворовых спринтах, туда никого не пустят ни на тренировочном шипе, ни тем более на боевом, вообще о гвоздях забудьте...
Немного о дрифте, я еще могу допустить использование некоторыми местными людьми авто на кольце, хотя сам-бы для этого предпочел другую марку, но при упоминании о дрифте меня просто коробит..., какое отношение такая дисциплина -дрифт вообще имеет к спорту? это обычное шоу для детей и девочек. Дрифт и техника прохождения поворотов в силовом скольжении то-же абсолютно две большие разницы.
Про стиль вождения - это вообще не от блок зависит, запустить в силовое скольжение пустую машину, не чуть не сложнее чем блокастую, просто чуть отпустить газ(загрузить) и начать поворот с поворота руля в противоположную сторону(качнуть), и никаких заранее не надо, все делается в точке входа в поворот. Про читерские хитрости в этой точке промолчу....
в ралли как всем известно проходят повороты именно так боком условно и понятное дело не ради красоты и зрелищности
но едут как формуле 1 и думают о резина как же она там себя чувствуетОжье и Леб сейчас перекрестились в этом моменте =)). Пускай едють боком, через пару допов от резины ошметки останутся.
ты читал старые книжки про ралли, тенденция давно сменилась...)))Но, позвольте, такое прохождение поворотов — в раллийном стиле, когда за счет езды боком нет нужды сбрасывать скорость, и на виражах экономятся секунды — известно давно
в ралли как всем известно проходят повороты именно так боком условно и понятное дело не ради красоты и зрелищности
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?