Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я про стоковый задний дисковый дифф у STI, он подблокируется только при разгоне, под сброс газа не работает, так что нет там никакого 2 вэй, там 1 way.
Это факт и любой специалист это подтвердит, наверно ты его не правильно понял, либо речь не о сток дисковом LSD.
 
Последнее редактирование:

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сейчас сзади куско 1.5вэй. Нормально, авто не в заносе.
Дак ты же пишешь, поставлю еще перед 1 вэй, попробуй на этом потом зимой агрессивно в повороты позаходить, потом вернемся к разговору.
И еще от преднатяга все зависит, если ты в своем заднем сделаешь преднатяг побольше, то даже при небольшой скорости жопа будет пытаться ехать боком.

Ниже это личный опыт, личное мнение и опыт товарищей.
Если тебе нужна стабильность при спокойной езде, то на мой взгляд это свободный дифф спереди и мягко работающий задний дифф, типа сток виски или шуретрака.
Если ты хочешь зимой агрессивно заправлять в повороты авто газом, то сзади 1-1,5 вэй (с преднатягом не выше среднего), спереди дифф типа торсен (helical вроде у субары их обзывают, червячного типа).
Для агрессивного кольца летом, при хороших навыках, это сзади 1,5-2 way тюн, спереди 1 way дисковую тюн, преднатяг подбирать чтобы авто не ставило боком и морда не ехала наружу, в общем искать баланс.
Поставить везде самые злые блокировки и затянуть их до посинения и центр в лок поставить)))) это не самое лучшее решение)
А так вцелом, у сти в стоке все сбалансированно, она хорошо едет в поворотах на всех покрытиях, особенно с ДЦЦД.
Многие ребята с навыками показывают отличное время на кольце и без дисковых супер пупер 2вэеев.
Так что передний дифф от 6ступа не трогай, там в стоке будет либо хеликал либо шуретрак, езди и наслаждайся =)

ПС: Можешь ругаться, не верить и говорить что угодно)) я просто поделился опытом, у каждого он свой, на истину в последней инстанции не претендую, надеюсь что и ты найдешь баланс и получишь кайф от вождения и контроля автомобиля.
Скажу одно, самые быстрые субары сти у нас в городе, по крайней мере на асфальте, ездят вообще на стоковых диффах.
Стоит тренировать скилл вождения, а не пытаться искать чудо и переложить все на диффы и систему полного привода
 
Последнее редактирование:

Танкист54

Новичок
Янв
0
0
Вам пытались объяснить, что

что то особо я не заметил что мне пытались объяснить... а ведь я был бы не против этого!мы для этого и общаемся здесь - для обмена опытом,мнениями,наработками и т.д... да я не 100% специалист и не гуру и могу принять все к сведению.если кто то делится своими знаниями и опытом это для него только + и многие вам за это скажут спасибо!

и еще один момент - если многие здесь строят машины для трассы трека,то в силу своего возраста мне более интересно полазить на своей машине где то на природе - проехать по песочку на берегу реки или по лесу или где то по говнам полазить и поэтому я для себя вижу более жесткие блокировки.поэтому у нас у каждого свои впечатления о блокировках.вот как то так...
 
U

uldap

Субарист
Фев
2
18
Я тоже уже не раз писал,что мне не нужно время на круге. У меня форестер и мне тоже нужна проходимость, но и стабильность на разных покрытиях.
 

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Если нужна проходимость то, это только принудительные жесткие блокировки(которые блокируется механически аля л200,паджеро спорт)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты не прав,он 2 вей
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Он блокируется под сброс газа или при торможении? Вы уверены?

А что Вы спрашиваете? Утверждали же, что я ошибаюсь и знающие подтвердят.... Были не правы и признаёте свою ошибку, я правильно понял?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я уверен что там блокировка 1way. Что мне признавать? Ты явно только по слухам ориентируешься, так что с тобой то о чем разговор?) С Леоном сейчас выясним.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Вы, а не ты - мы к счастью не знакомы с Вами. Это первое.

Второе. Вы сказали, что специалисты подтвердят (было такое?)...Так вот, я сослался на "своего специалиста", которым явился Леон - его опыт и привёл.
На что Вы сказали - чушь, да и сами всё знаете, по вашим же словам...Тогда к чему спрашивать у Леона, если Вы и так знаете, что это 1 вэй? Ответьте?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Ну зареви еще.
Я не услышал конструктива, просто что я не прав, я так же говорю что не прав Ориоль, что дальше? Такая дискуссия бессмысленна, на мой взгляд. Я не отказываюсь от своих слов, остаюсь при своем мнении и опыте.
ПС: Я нигде не писал чушь и прочее, не надо сгущать краски.
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Вот это ещё раз перечитайте - "специалист"...
А если нету ничего по существу - то и некуй утверждать! А есть - объясните, раз знаете, а не спрашивайте у кого-то...
Я же - привёл источник своей информации и авторитетного для меня человека, который помогал мне не 1 раз - доверяю.

А из Вашего пустословия, обычного и привычного ТУТ(которое ниочём, только сплошной Флуд, я поделился опытом про свои блокировки и 2вэй сзади, которая и есть 2 вэй) - удаляюсь.
Да и ещё - Бабушку с Дедушкой своих называйте на Ты, пусть они поплачут, осознаваю, кто у них вырос...."Культурный" внук!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Turbo_DEN_WRX,
У тебя есть что по существу?
Так что пока постой в сторонке, пока большие дяди разберутся, 2 вэй там или 1.
Я уважаю мнение и опыт Леона. Лично не знаком, к сожалению. Я готов признать что не прав, при наличии контраргументов, а аргументы в пользу 1 вэй у меня есть, изложу, сначала жду ответы от Леона на вопросы:
Он блокируется под сброс газа и при торможении?
Коструктивно чем подтверждается что он 2 вэй?

ПС:
И знаешь есть такое выражение, не говори людям что делать и они тебе не скажут куда тебе идти.
ПС2: Бабушку и дедушку своих, я называл на ты, никаких проблем с этим. Только как тебя это касается я не понимаю. Может ты об этом на других форумах пообщаешься? Не уместно как то. Давай писать по сути вопроса и ругаться нет желания.
 
Последнее редактирование:

alext59

Новичок
Авг
0
0
Вроде все верно и по поводу сток СТИ блоку, но не согласен с летним конфигом. Этим летом убедился в этом, даже с блокой 1вей в шпильке на выходе под газом машину начинало колбасить так что даже со стороны люди видели как жепа скачет! Даже кирил местный чемп. снял задний ЛСД, такой же диагнос. Когда горячий полуслик начинает пытаться крутится с одной скоростью на выходе из поворота, тупо секунды уходят. На истину не претендую просто говорю то что прочувствовал. На след. год блоку либо раслаблю либо вставлю винтовую.