Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я на винте совсем мало ездил,винт лучше работает нюансы уже
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0



Нужно пробовать то и то, если есть такая возможноСТЬ!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не, нахер такие эксперименты! Меня эти приседания с трансмиссиями и сцеплениями уже достали
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

ставить винт однозначно - плавно работает, блокируется лучше и сильнее. Машина ощутимо приятнее едет.
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Сколько денег на круг на такую замену?
я так понимаю, что там всё болт он, соот-но 6500 сам редуктор, замена редуктора и жидкости, ну пусть еще 2 рубля, итого 8500, хочется понять насколько эта блока эффективнее, чем то, что у меня стоит, и есть ли смысл в такой замене, или дальше искать шурика
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

Конечно винт, жепа не должна быть мягче переда, не по феншую!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
с приводами 6500?
короче прихода особо можно не ждать шур лучше
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как я понимаю если выбирать из стоковых блокировок, то оптимальным вариантом будет дисковая блока сзади и винтовая спереди?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А другого и не сделать на стоке
если это не сти
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
У меня такой конфиг - доволен.
Может кому-то дискомфортно поворачивать с небольшим звуковым сопровождением сзади - будто резко крутнул штурвал и накренил бригантину в океане (такие перестукивания), но мне лично - нет, так что наслаждайтесь работой механизмов в крутых медленных поворотах...
В заносе можно ехать будь здоров (впрочем и со свободным диффом можно было при желании). Теперь при резком разгоне с места проскальзывания задних колес нет. Ждем зимы, а то сейчас пока в щадящем режиме на зимней то резине...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Есть ток один нюанс жесткий ну впрочем как и перед любит зацеп иначе машина прямо хочет ехать
 

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Какие преимущества Нитроникс перед ДССД про? И перед штатным авторежимом с лисы.
И еще вопрос, возможно не по теме, можно ли датчик поворота руля, который идет на лисах, поставить на ГЦху?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нужно ставить всю систему от лисы и все будет работать
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Не знаком с ДССД про совершенно. Если это копирование штатного управления не вижу смысла в этом совсем. Датчик руля для чего?? Не нужен он. По собственному опыту любительских истязаний со средними навыками (не во всю дыру, притормаживания, контрсмещения, ловля зацепа рулем и т.п. ацтой) авторежим ничем, кроме внесения уще большей непредсказуемости не дает. Для такого уровня нужен ручной режим, в котором ты точно понимаешь, что ждать от машины в любой момент. Да, возможно в ущерб абсолютной скорости, но в зачет идет время су с финишем, а не длина прыжка через бруствер в поле
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Тоже такой конфиг, только поставил. Жду снега))) Но попа у меня вообще беззвучная, не каких зажимов и трескатни. Пока очень нравится на мокром асфальте как машина себя стала вести. Единственно когда по сухому на горячей резине (полуслики) в глухой шпильке на выходе даешь газу, видимо колеса стремятся крутится с одной скоростью при этом задницу начинает колбасить не по детски, но после выхода на прямую все нормализуется. Что это? не хватает момента провернуть полуслик?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Изношеная блокировка
У меня тоже не щелкает хотя лочиться хорошо
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Изношеная блокировка
У меня тоже не щелкает хотя лочиться хорошо
Это широкоизвестная особенность работы дифов на гдб. Все в порядке. Если не дергается - наоборот изношена. Рывки ярко выражены только на слике или полуслике.