Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Сколько денег на круг на такую замену?Человек продающий блоку утверждает, что она жестче и лучше, чем имеющаяся у меня, вопрос к спецам: есть резон менять одно на другое, или это "шило на мыло" ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСколько денег на круг на такую замену?Человек продающий блоку утверждает, что она жестче и лучше, чем имеющаяся у меня, вопрос к спецам: есть резон менять одно на другое, или это "шило на мыло" ?
Вайф будет лочится сильнее это обычно для тюн блоков и стоит конечно дороже1. Существует вот такая замена передней блоки http://quaife.co.uk/shop/products/qdh3y Кто из знающих подскажет - есть ли преимущество этого винтового квайфа перед винтом (торсеном) грб?
2. На фото - 1 way?
3. Чем объяснить жесткую работу этой блоки - не просто щелчки, а уже практически толчки при разворотах на парковке? Большое значение преднатяга?
4. Какой процент блокирования у сток дисковой LSD? Например, у Модены - 90/90 (2way).
Посмотреть вложение 76312Посмотреть вложение 76313
Леон, респект!Вайф будет лочится сильнее это обычно для тюн блоков и стоит конечно дороже
на фото сток сти это 2 вей
это дисковая блока так и будет всегда
в зависимости от того как пакет фриков уложен скорее всего 100
Почему-то мне кажется, что спереди дисковая блока - это яд на асфальте.На сти не заморачивайтесь ничем, кроме замены на Cusco. Реально. Все эти квайфы и т.п. для тех машин, где либо нет блокировок либо сломались штатные.
На сти не заморачивайтесь ничем, кроме замены на Cusco. Реально. Все эти квайфы и т.п. для тех машин, где либо нет блокировок либо сломались штатные.
Но вот практического опыта сравнения нет...Да даже теоретического - как сравнивать без ТТХ?!:smile:
не было у него модены зад и квайфа перед...сравнения нет, но опыт и его описание был пространственно описан Мишей(мистификатором) и тут и на дроме и на форестер-клубе
Хотел ускориться зимой)) А покатавшись зимой и летом на кольце и не уловив большой разницы (видимо настройки заводские и не отличаются по хараткеру поведения от червяка), я пришел к выводу, что задняя дисковая блока привлекательна только возможностью ее настройки. Можно менять преднатяг и степень блокировки, что в версии Spec C актуально, т.к. это гоночная заготовка. То, что на обычные сти с 2007 стали назад ставить червяки объяснимо, они дешевле и надежнее, плюс их не надо обслуживать. На мой взгляд удешевили производство без ущерба перфомансу, т.к. все равно никто не лазил в эти блокировки менять в них настройки. У меня была большая надежда на переднюю дисковую блокировку. Но по вине Ориоля (он забыл мне ее туда поставить, когда разбирал мне коробку, как оказалось в итоге просто полюбоваться, что внутри)) я так и не нашел снова сил снова попытаться ее туда поставить. Сейчас у меня планы относительно этой машины поменялись и я надеюсь пересесть на машину, в которой уже все стоит и настроено как надо))) Кстати, кому нужна Cusco передняя в 6ступ велком в личку ЗЫ Еще я купил для этих целей Neetronics, т.к. на англоговорящих ресурсах все визжат от восторга, кто перешел со штатного управления dccd на neetronics (в нем много полезных именно гоночных фишек, например, режим работы при ланче, работа при торможении левой ногой и т.п. Кстати, тоже его буду продавать, пишите в личку)))))Александр , насколько помню - заднюю меняли на блокировку от спеки . Какая цель преследовалась и что получилось по ощущениям ? Почему переднюю такую же не стали ставить ?
Спасибо.
Вы разбирали эту блоку, выложите информацию о том как стояли фрикционы! Очень интересно, у меня такая же, хочу сравнить в одинаковом порядке они стоят у тябя и меня или нет.1. Существует вот такая замена передней блоки http://quaife.co.uk/shop/products/qdh3y Кто из знающих подскажет - есть ли преимущество этого винтового квайфа перед винтом (торсеном) грб?
2. На фото - 1 way?
3. Чем объяснить жесткую работу этой блоки - не просто щелчки, а уже практически толчки при разворотах на парковке? Большое значение преднатяга?
4. Какой процент блокирования у сток дисковой LSD? Например, у Модены - 90/90 (2way).
Посмотреть вложение 76312Посмотреть вложение 76313
С самой блокой ничего не станет от этого? хочу переставить в свой редуктор...Да эт он самый
каким то образом это сделала ведущая шестерня
Посмотреть вложение 76401Посмотреть вложение 76400
Кто знает, это шуретрак? и что это за отметины на нем?
Я ездил на все штатных блокировках и в морде и жопе и по центру
есть нюансы и все блоки идут в гору по степени блокирования это передние,с задними сложнее как мне показалось с переходом от диска или суатрака к винту сделало машину более асфальтовой блокировка работает плавнее ощутимо но и слабее