Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
я на винте совсем мало ездил,винт лучше работает нюансы уже
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаприготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.
Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?
приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.
Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?
я так понимаю, что там всё болт он, соот-но 6500 сам редуктор, замена редуктора и жидкости, ну пусть еще 2 рубля, итого 8500, хочется понять насколько эта блока эффективнее, чем то, что у меня стоит, и есть ли смысл в такой замене, или дальше искать шурикаСколько денег на круг на такую замену?
приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.
Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?
Конечно винт, жепа не должна быть мягче переда, не по феншую!
с приводами 6500?я так понимаю, что там всё болт он, соот-но 6500 сам редуктор, замена редуктора и жидкости, ну пусть еще 2 рубля, итого 8500, хочется понять насколько эта блока эффективнее, чем то, что у меня стоит, и есть ли смысл в такой замене, или дальше искать шурика
насколько я понял мне привода не нужны, сам дифф 6500, привода еще 4-ка, ну и снять/поставить с заменой жижи, итого: 12.5 рублёвс приводами 6500?
короче прихода особо можно не ждать шур лучше
Я не знаю что посоветовать виска априори не очень как блоканасколько я понял мне привода не нужны, сам дифф 6500, привода еще 4-ка, ну и снять/поставить с заменой жижи, итого: 12.5 рублёв
У меня такой конфиг - доволен.Как я понимаю если выбирать из стоковых блокировок, то оптимальным вариантом будет дисковая блока сзади и винтовая спереди?
Какие преимущества Нитроникс перед ДССД про? И перед штатным авторежимом с лисы.Хотел ускориться зимой)) А покатавшись зимой и летом на кольце и не уловив большой разницы (видимо настройки заводские и не отличаются по хараткеру поведения от червяка), я пришел к выводу, что задняя дисковая блока привлекательна только возможностью ее настройки. Можно менять преднатяг и степень блокировки, что в версии Spec C актуально, т.к. это гоночная заготовка. То, что на обычные сти с 2007 стали назад ставить червяки объяснимо, они дешевле и надежнее, плюс их не надо обслуживать. На мой взгляд удешевили производство без ущерба перфомансу, т.к. все равно никто не лазил в эти блокировки менять в них настройки. У меня была большая надежда на переднюю дисковую блокировку. Но по вине Ориоля (он забыл мне ее туда поставить, когда разбирал мне коробку, как оказалось в итоге просто полюбоваться, что внутри)) я так и не нашел снова сил снова попытаться ее туда поставить. Сейчас у меня планы относительно этой машины поменялись и я надеюсь пересесть на машину, в которой уже все стоит и настроено как надо))) Кстати, кому нужна Cusco передняя в 6ступ велком в личку ЗЫ Еще я купил для этих целей Neetronics, т.к. на англоговорящих ресурсах все визжат от восторга, кто перешел со штатного управления dccd на neetronics (в нем много полезных именно гоночных фишек, например, режим работы при ланче, работа при торможении левой ногой и т.п. Кстати, тоже его буду продавать, пишите в личку)))))
Не знаком с ДССД про совершенно. Если это копирование штатного управления не вижу смысла в этом совсем. Датчик руля для чего?? Не нужен он. По собственному опыту любительских истязаний со средними навыками (не во всю дыру, притормаживания, контрсмещения, ловля зацепа рулем и т.п. ацтой) авторежим ничем, кроме внесения уще большей непредсказуемости не дает. Для такого уровня нужен ручной режим, в котором ты точно понимаешь, что ждать от машины в любой момент. Да, возможно в ущерб абсолютной скорости, но в зачет идет время су с финишем, а не длина прыжка через бруствер в полеКакие преимущества Нитроникс перед ДССД про? И перед штатным авторежимом с лисы.
И еще вопрос, возможно не по теме, можно ли датчик поворота руля, который идет на лисах, поставить на ГЦху?
Тоже такой конфиг, только поставил. Жду снега))) Но попа у меня вообще беззвучная, не каких зажимов и трескатни. Пока очень нравится на мокром асфальте как машина себя стала вести. Единственно когда по сухому на горячей резине (полуслики) в глухой шпильке на выходе даешь газу, видимо колеса стремятся крутится с одной скоростью при этом задницу начинает колбасить не по детски, но после выхода на прямую все нормализуется. Что это? не хватает момента провернуть полуслик?У меня такой конфиг - доволен.
Может кому-то дискомфортно поворачивать с небольшим звуковым сопровождением сзади - будто резко крутнул штурвал и накренил бригантину в океане (такие перестукивания), но мне лично - нет, так что наслаждайтесь работой механизмов в крутых медленных поворотах...
В заносе можно ехать будь здоров (впрочем и со свободным диффом можно было при желании). Теперь при резком разгоне с места проскальзывания задних колес нет. Ждем зимы, а то сейчас пока в щадящем режиме на зимней то резине...
Это широкоизвестная особенность работы дифов на гдб. Все в порядке. Если не дергается - наоборот изношена. Рывки ярко выражены только на слике или полуслике.Изношеная блокировка
У меня тоже не щелкает хотя лочиться хорошо