Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я на винте совсем мало ездил,винт лучше работает нюансы уже
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.

Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?



Нужно пробовать то и то, если есть такая возможноСТЬ!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Не, нахер такие эксперименты! Меня эти приседания с трансмиссиями и сцеплениями уже достали :)
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.

Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?

ставить винт однозначно - плавно работает, блокируется лучше и сильнее. Машина ощутимо приятнее едет.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Сколько денег на круг на такую замену?
я так понимаю, что там всё болт он, соот-но 6500 сам редуктор, замена редуктора и жидкости, ну пусть еще 2 рубля, итого 8500, хочется понять насколько эта блока эффективнее, чем то, что у меня стоит, и есть ли смысл в такой замене, или дальше искать шурика
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
приготовил себе свап 6 ступа, спереди винтовой диф (коробка от евро-лисы), и вот приехал мне новенький ГРБшный редуктор тоже с винтовым дифом.

Но уже давно валяется в гараже задний диф от СТИфоря - suretrack.
так вот, сильно-ли отличаются квайф и suretrack по своему поведению в попе?
стоит-ли перекинуть пока все на столе лежит? или те же яйца?

Конечно винт, жепа не должна быть мягче переда, не по феншую!
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я так понимаю, что там всё болт он, соот-но 6500 сам редуктор, замена редуктора и жидкости, ну пусть еще 2 рубля, итого 8500, хочется понять насколько эта блока эффективнее, чем то, что у меня стоит, и есть ли смысл в такой замене, или дальше искать шурика
с приводами 6500?
короче прихода особо можно не ждать шур лучше
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как я понимаю если выбирать из стоковых блокировок, то оптимальным вариантом будет дисковая блока сзади и винтовая спереди?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А другого и не сделать на стоке
если это не сти
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Как я понимаю если выбирать из стоковых блокировок, то оптимальным вариантом будет дисковая блока сзади и винтовая спереди?
У меня такой конфиг - доволен.
Может кому-то дискомфортно поворачивать с небольшим звуковым сопровождением сзади - будто резко крутнул штурвал и накренил бригантину в океане (такие перестукивания), но мне лично - нет, так что наслаждайтесь работой механизмов в крутых медленных поворотах...
В заносе можно ехать будь здоров (впрочем и со свободным диффом можно было при желании). Теперь при резком разгоне с места проскальзывания задних колес нет. Ждем зимы, а то сейчас пока в щадящем режиме на зимней то резине...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Есть ток один нюанс жесткий ну впрочем как и перед любит зацеп иначе машина прямо хочет ехать
 
Александр59

Александр59

Субарист
Янв
0
16
Хотел ускориться зимой)) А покатавшись зимой и летом на кольце и не уловив большой разницы (видимо настройки заводские и не отличаются по хараткеру поведения от червяка), я пришел к выводу, что задняя дисковая блока привлекательна только возможностью ее настройки. Можно менять преднатяг и степень блокировки, что в версии Spec C актуально, т.к. это гоночная заготовка. То, что на обычные сти с 2007 стали назад ставить червяки объяснимо, они дешевле и надежнее, плюс их не надо обслуживать. На мой взгляд удешевили производство без ущерба перфомансу, т.к. все равно никто не лазил в эти блокировки менять в них настройки. У меня была большая надежда на переднюю дисковую блокировку. Но по вине Ориоля :) (он забыл мне ее туда поставить, когда разбирал мне коробку, как оказалось в итоге просто полюбоваться, что внутри)) я так и не нашел снова сил снова попытаться ее туда поставить. Сейчас у меня планы относительно этой машины поменялись и я надеюсь пересесть на машину, в которой уже все стоит и настроено как надо))) Кстати, кому нужна Cusco передняя в 6ступ велком в личку :) ЗЫ Еще я купил для этих целей Neetronics, т.к. на англоговорящих ресурсах все визжат от восторга, кто перешел со штатного управления dccd на neetronics (в нем много полезных именно гоночных фишек, например, режим работы при ланче, работа при торможении левой ногой и т.п. Кстати, тоже его буду продавать, пишите в личку)))))
Какие преимущества Нитроникс перед ДССД про? И перед штатным авторежимом с лисы.
И еще вопрос, возможно не по теме, можно ли датчик поворота руля, который идет на лисах, поставить на ГЦху?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нужно ставить всю систему от лисы и все будет работать
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Какие преимущества Нитроникс перед ДССД про? И перед штатным авторежимом с лисы.
И еще вопрос, возможно не по теме, можно ли датчик поворота руля, который идет на лисах, поставить на ГЦху?
Не знаком с ДССД про совершенно. Если это копирование штатного управления не вижу смысла в этом совсем. Датчик руля для чего?? Не нужен он. По собственному опыту любительских истязаний со средними навыками (не во всю дыру, притормаживания, контрсмещения, ловля зацепа рулем и т.п. ацтой) авторежим ничем, кроме внесения уще большей непредсказуемости не дает. Для такого уровня нужен ручной режим, в котором ты точно понимаешь, что ждать от машины в любой момент. Да, возможно в ущерб абсолютной скорости, но в зачет идет время су с финишем, а не длина прыжка через бруствер в поле :)
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
У меня такой конфиг - доволен.
Может кому-то дискомфортно поворачивать с небольшим звуковым сопровождением сзади - будто резко крутнул штурвал и накренил бригантину в океане (такие перестукивания), но мне лично - нет, так что наслаждайтесь работой механизмов в крутых медленных поворотах...
В заносе можно ехать будь здоров (впрочем и со свободным диффом можно было при желании). Теперь при резком разгоне с места проскальзывания задних колес нет. Ждем зимы, а то сейчас пока в щадящем режиме на зимней то резине...
Тоже такой конфиг, только поставил. Жду снега))) Но попа у меня вообще беззвучная, не каких зажимов и трескатни. Пока очень нравится на мокром асфальте как машина себя стала вести. Единственно когда по сухому на горячей резине (полуслики) в глухой шпильке на выходе даешь газу, видимо колеса стремятся крутится с одной скоростью при этом задницу начинает колбасить не по детски, но после выхода на прямую все нормализуется. Что это? не хватает момента провернуть полуслик?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Изношеная блокировка
У меня тоже не щелкает хотя лочиться хорошо
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Изношеная блокировка
У меня тоже не щелкает хотя лочиться хорошо
Это широкоизвестная особенность работы дифов на гдб. Все в порядке. Если не дергается - наоборот изношена. Рывки ярко выражены только на слике или полуслике.
 
Сверху