Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
тогда в догонку вопрос, дисковые ЛСД предполагают свое масло, либо более вязкое 74-140 ну и замену каждые 5 тыщ.
и что при этом делать с передним дисковым ЛСД?

будут ли щасливы синхроны? или в принципе дисковые передние лсд как-то логичнее на кулачковые коробки пихать?
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
очень тяжко всю тему читать. осилил страниц 10. блин флуда много, много вещей интересных, но не отвечающих на мой вопрос. выцепить нужную информацию не смог. Пожалуйста помогите!

задача какая: хочется красиво боком ездить по зимним трассам, по гравию, парковкам ну и в принципе чтоб зад было проще закинуть . Считать секунды на треке задачи не стоит. Только не кидайте в меня помидорами, пожалуйста. и да я понимаю, что от блокировки я сразу не поеду хорошо, что надо все равно тренироваться и учиться, но не об этом сейчас вопрос.

Собсно что имеем . европейка wrx 04 номер коробаса ty754vn6aa , тут вычитал что главная пара 3.9 в коробке, в редукторе 3.54 . задний редуктор r160

Бюджета не хватает на фирмовый автермаркет, поэтому смотрю в сторону БУ стоковых стишных блокировок.

Так вот что непонятно. Могу ли я купить r160 редуктор любой, вытащить из него блоку и поставить в свой редуктор(блока типа шуретрак я уже понял что не встанет из-за приводов). Получится ли вообще перекинуть блокировку без переделок? Просто на доске, ебее, яху в основном все блоки идут в сборе с редуктором, там разумеется указывают ГП для данного редуктора и поэтому мне не понятно является ли проблемой просто вытащить блокировку из любого(с любым ГП) 160ого редуктора и переставить в свой. Какая блока субаровская будет наиболее приближена по своему поведению к 1.5way? Может лучше шуретрек взять с приводами? а если не его то что.. В общем как лучше поступить посоветуйте, пожалуйста?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
очень тяжко всю тему читать. осилил страниц 10. блин флуда много, много вещей интересных, но не отвечающих на мой вопрос. выцепить нужную информацию не смог. Пожалуйста помогите!

задача какая: хочется красиво боком ездить по зимним трассам, по гравию, парковкам ну и в принципе чтоб зад было проще закинуть . Считать секунды на треке задачи не стоит. Только не кидайте в меня помидорами, пожалуйста. и да я понимаю, что от блокировки я сразу не поеду хорошо, что надо все равно тренироваться и учиться, но не об этом сейчас вопрос.

Собсно что имеем . европейка wrx 04 номер коробаса ty754vn6aa , тут вычитал что главная пара 3.9 в коробке, в редукторе 3.54 . задний редуктор r160

Бюджета не хватает на фирмовый автермаркет, поэтому смотрю в сторону БУ стоковых стишных блокировок.

Так вот что непонятно. Могу ли я купить r160 редуктор любой, вытащить из него блоку и поставить в свой редуктор(блока типа шуретрак я уже понял что не встанет из-за приводов). Получится ли вообще перекинуть блокировку без переделок? Просто на доске, ебее, яху в основном все блоки идут в сборе с редуктором, там разумеется указывают ГП для данного редуктора и поэтому мне не понятно является ли проблемой просто вытащить блокировку из любого(с любым ГП) 160ого редуктора и переставить в свой. Какая блока субаровская будет наиболее приближена по своему поведению к 1.5way? Может лучше шуретрек взять с приводами? а если не его то что.. В общем как лучше поступить посоветуйте, пожалуйста?
Блока шуретрак встанет (есть и под Ваши привода), но она сильно закидывать жопу не позволит, а дисковая блока в R160 это редкая редкость, все говорят, но никто ее не видел :)
Так что в вашем случае искать дисковую тюн БУ типа Cusco, KAAZ, Carbonetic и тп, которые изначально предназначены для редуктора R160, они точно подойдут под ваши задачи. Но учтите, что в таких блокировках надо менять масло каждые 3000-5000 км, так что некоторые неудобства появятся.
1,5 way это алгоритм работы блокировки, общее поведение зависит не только от вэйности, но и от преднатяга и типа блокировки (кулачковая, дисковая, винтовая). Например чтобы только закидывать жопу, вам подойдет и 1way дисковая блокировка с хорошим преднатягом.
Как вариант для Вас это Cusco RS, для R160 такие есть. С преднатягом поиграться можно, не такая злая как MZ, но закидывать жопу позволит и по городу при этом ездить не помешает.
 
Последнее редактирование:
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Блока шуретрак встанет (есть и под Ваши привода), но она сильно закидывать жопу не позволит, а дисковая блока в R160 это редкая редкость, все говорят, но никто ее не видел :)
Так что в вашем случае искать дисковую тюн БУ типа Cusco, KAAZ, Carbonetic и тп, которые изначально предназначены для редуктора R160, они точно подойдут под ваши задачи. Но учтите, что в таких блокировках надо менять масло каждые 3000-5000 км, так что некоторые неудобства появятся.
1,5 way это алгоритм работы блокировки, общее поведение зависит не только от вэйности, но и от преднатяга и типа блокировки (кулачковая, дисковая, винтовая). Например чтобы только закидывать жопу, вам подойдет и 1way дисковая блокировка с хорошим преднатягом.
Как вариант для Вас это Cusco RS, для R160 такие есть. С преднатягом поиграться можно, не такая злая как MZ, но закидывать жопу позволит и по городу при этом ездить не помешает.
а это вот что тогда ?
http://www.sti-club.su/advert/86773
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P258030513.html

и опять же спасибо за уделенное время, но вопрос совершенно не о том, не о об обслуживании, не об афтермаркет блоках, не об алгоритме работы, не о преднатяге. Ответы которые вы даете выше я уже изучил давно, это все на поверхности лежит. Правда спасибо. Об афтермаркет блоках я писал и в курсе.
Жаль, ну подождем, кто может сможет ответить на вопросы, которые я попытался сформулировать.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а это вот что тогда ?
http://www.sti-club.su/advert/86773
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P258030513.html

и опять же спасибо за уделенное время, но вопрос совершенно не о том, не о об обслуживании, не об афтермаркет блоках, не об алгоритме работы, не о преднатяге. Ответы которые вы даете выше я уже изучил давно, это все на поверхности лежит. Правда спасибо. Об афтермаркет блоках я писал и в курсе.
Жаль, ну подождем, кто может сможет ответить на вопросы, которые я попытался сформулировать.
первая ссылка - какая-то старая вискомуфта, может даже открытого типа с совешенно непотяным состоянием,
а второй редуктор скорее всего R180 с дисковым дифференциалом, тоже, скорее всего не очень живым
И чо?

И если ты все уже изучил, то напрягись совсем чуток, и догадайся, что есть только два вида дифов R160 и R180 на субе, разница только в шлицах приводов остальное болтон в своем типоразмере, более того, и даже пятно контакта особо не убегает при перестановке дифа.
по поводу направленности действия, то где-то мелькала инфа, что все стоковые однонаправленные - 1Way.
а со шлицами на месте разбирайся, на крайняк, заменишь внутренние гранаты.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pukkaras, 1й вариант вискомуфта старого образца.
2й вариант скорее всего под привода разной длинны или вообще r180.
Если надо шуретрак то ищите такой редуктор под равнодлинные привода в R160, тогда подойдет. Такие бывают в продаже, правда не часто. Но опять же для Ваших задач шуретрак не подойдет.

Тут ответили на все вопросы, не понимаю чего еще ждать.
Странно что Вы скидываете ссылки на сток БУ редуктора по 12000 рублей, а купить отдельно нормальную блокировку афтермаркет, даже БУ за 15-20 тысяч Вы не готовы, логики не вижу.
 
Последнее редактирование:
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
усе, после этой картинки вопросы касательно установки отпали
Посмотреть вложение 77683
Я просто не мог сообразить что шестерня ГП привинчивается к блокировке отдельно. невнимательный. соре.
То что все стоковые STI блоки 1way тоже же уже вычитал.
Спасиб.
 
Последнее редактирование:
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
Pukkaras, 1й вариант вискомуфта старого образца.
2й вариант скорее всего под привода разной длинны или вообще r180.
Если надо шуретрак то ищите такой редуктор под равнодлинные привода в R160, тогда подойдет. Такие бывают в продаже, правда не часто. Но опять же для Ваших задач шуретрак не подойдет.

Тут ответили на все вопросы, не понимаю чего еще ждать.
Странно что Вы скидываете ссылки на сток БУ редуктора по 12000 рублей, а купить отдельно нормальную блокировку афтермаркет, даже БУ за 15-20 тысяч Вы не готовы, логики не вижу.
ну БУ за 12 я в качестве примера существования скинул.
А вообще мне казалось что на GC только 160ый редукторы шли.
БУ афтермаркет r160 редко попадается и конечная стоимость обычно как раз не меньше 20 выходит. искал сперва именно такие варианты, как наиболее разумный. Но бюджет поджимает.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ну БУ за 12 я в качестве примера существования скинул.
А вообще мне казалось что на GC только 160ый редукторы шли.
БУ афтермаркет r160 редко попадается и конечная стоимость обычно как раз не меньше 20 выходит. искал сперва именно такие варианты, как наиболее разумный. Но бюджет поджимает.
Тогда ездить на стоке, раз бюджет не соответствует желаниям ;)
ПС: На ГЦ ставили и R160 и R180.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Приветствую, друг Леон!
Подскажи, ТЫ ездил и пробовал многие блоки....

Стоит ли ставить в место Ап Шуретрака спереди - Стоковую Дисковую Блоку производства СТИ?
Как изменится поведение авто? 1) в городе, 2) при парковках-разворотах 3) на спринтах и продубасах???

У меня на данный момент Ап Шуретрак спереди, дццд в центре, стоковая ЛСД в р180 с 7кг преднатягом сзади)

У кого-нибудь есть опыт с дисковым передом на повседневку? ))
привет
сказочник дай мне ссылку на сток переднюю дисковую блоку
с диском спереди машина будет требовательна к зацепу чем лучше тем эфективней ,чем хуже тем больше снос передней оси ,щелчки при поворотах и совсем иной способ езды
но у тебя пофиг когда стоит дссд морда работает крайне слабо ,практически до полного лока центра
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тогда в догонку вопрос, дисковые ЛСД предполагают свое масло, либо более вязкое 74-140 ну и замену каждые 5 тыщ.
и что при этом делать с передним дисковым ЛСД?

будут ли щасливы синхроны? или в принципе дисковые передние лсд как-то логичнее на кулачковые коробки пихать?
вопрос то в чем чего куда логичнее пихать или что?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
И кстати запомните уже ,все сток блокировки 2вей
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
очень тяжко всю тему читать. осилил страниц 10. блин флуда много, много вещей интересных, но не отвечающих на мой вопрос. выцепить нужную информацию не смог. Пожалуйста помогите!

задача какая: хочется красиво боком ездить по зимним трассам, по гравию, парковкам ну и в принципе чтоб зад было проще закинуть . Считать секунды на треке задачи не стоит. Только не кидайте в меня помидорами, пожалуйста. и да я понимаю, что от блокировки я сразу не поеду хорошо, что надо все равно тренироваться и учиться, но не об этом сейчас вопрос.

Собсно что имеем . европейка wrx 04 номер коробаса ty754vn6aa , тут вычитал что главная пара 3.9 в коробке, в редукторе 3.54 . задний редуктор r160

Бюджета не хватает на фирмовый автермаркет, поэтому смотрю в сторону БУ стоковых стишных блокировок.

Так вот что непонятно. Могу ли я купить r160 редуктор любой, вытащить из него блоку и поставить в свой редуктор(блока типа шуретрак я уже понял что не встанет из-за приводов). Получится ли вообще перекинуть блокировку без переделок? Просто на доске, ебее, яху в основном все блоки идут в сборе с редуктором, там разумеется указывают ГП для данного редуктора и поэтому мне не понятно является ли проблемой просто вытащить блокировку из любого(с любым ГП) 160ого редуктора и переставить в свой. Какая блока субаровская будет наиболее приближена по своему поведению к 1.5way? Может лучше шуретрек взять с приводами? а если не его то что.. В общем как лучше поступить посоветуйте, пожалуйста?
если лень читать позвони мне 945 89 96 леня я тебе все объясню
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
И кстати запомните уже ,все сток блокировки 2вей

Откуда такое мнение, объясняется конструкцией?

Почему спрашиваю, ездил на тюн 2 вэй сзади и на заварке - знаю, что это и как выставляет авто при резком сбросе газа в повороте....Так вот - на сток задней дисковой ЛСД такого нету ( даже если изменить преднатяг - пробовал ), а задняя ось НЕ пытается обогнать переднюю в поворотах в описанных условиях!
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Какая печальная история
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0
Какая печальная история


Печальная или нет - не знаю...
Утверждаю лишь, что судя по вышеописанному, делаю вывод, что стоковая ЛСД - никакая не 2 вэй и это заблуждение!
Ещё раз, ездил на 2 Вэй и Заварке сзади, а вот на СТИ, напротив - не выставляет при сбросе газа... Так что утверждаю, что это 1 Вэй,
пока не убедят в обратном! )
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Мне все равно,разбери блок и посмотри как он устроен потом расскажешь скольки он вей
 
Сверху