очень тяжко всю тему читать. осилил страниц 10. блин флуда много, много вещей интересных, но не отвечающих на мой вопрос. выцепить нужную информацию не смог. Пожалуйста помогите!
задача какая: хочется красиво боком ездить по зимним трассам, по гравию, парковкам ну и в принципе чтоб зад было проще закинуть . Считать секунды на треке задачи не стоит. Только не кидайте в меня помидорами, пожалуйста. и да я понимаю, что от блокировки я сразу не поеду хорошо, что надо все равно тренироваться и учиться, но не об этом сейчас вопрос.
Собсно что имеем . европейка wrx 04 номер коробаса ty754vn6aa ,
тут вычитал что главная пара 3.9 в коробке, в редукторе 3.54 . задний редуктор r160
Бюджета не хватает на фирмовый автермаркет, поэтому смотрю в сторону БУ стоковых стишных блокировок.
Так вот что непонятно. Могу ли я купить r160 редуктор любой, вытащить из него блоку и поставить в свой редуктор(блока типа шуретрак я уже понял что не встанет из-за приводов). Получится ли вообще перекинуть блокировку без переделок? Просто на доске, ебее, яху в основном все блоки идут в сборе с редуктором, там разумеется указывают ГП для данного редуктора и поэтому мне не понятно является ли проблемой просто вытащить блокировку из любого(с любым ГП) 160ого редуктора и переставить в свой. Какая блока субаровская будет наиболее приближена по своему поведению к 1.5way? Может лучше шуретрек взять с приводами? а если не его то что.. В общем как лучше поступить посоветуйте, пожалуйста?