L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Насколько припоминаю, разницы в пятиступах и 6-ступах - нет. Есть для 180 и 160 редуктора - основные отличия. Так же есть отличия между твумя типами - МЗ и РЗ. МЗ - более мягкая. Ну и конечно, есть 1 вэй, 1.5 вэй, 2 вэй. Но это уже не имеет отношение к унификации между моделями автоУважаемые специалисты- просьба просветить по Куско для 160-го редуктора.
Чем отличатся 181 исполнение от 183 ?
По факту нужна 183 (BL 5-ти ступ), а в продаже гораздо чаще встречаются 181 от старых GC8.
И еще интересует на что следует обратить внимание при покупке БУ блоки? Регламент замены масла довольно строгий и что могло износиться если прошлый владелец допустим не менял вовремя масло,
я думаю тут никто не скажет,
Насколько припоминаю, разницы в пятиступах и 6-ступах - нет. Есть для 180 и 160 редуктора - основные отличия. Так же есть отличия между твумя типами - МЗ и РЗ. МЗ - более мягкая. Ну и конечно, есть 1 вэй, 1.5 вэй, 2 вэй. Но это уже не имеет отношение к унификации между моделями авто
Я говорю, что сама блока - либо под 160, либо под 180 редуктор. При чем тут то, с какими редукторами бывают пятиступы и шестиступы ))))) Про МЗ - точно перепутал, сорри.5ст может быть и со 160 и со 180 редуктором в заду, 6ст - только со 180 ( если мы про сти импрезу говорим например или легася )
mz как раз наоборот - РЕЗЧЕ, чем rs - не путай народ
ещt есть 0.5 way, но это так, к слову )
Я говорю, что сама блока - либо под 160, либо под 180 редуктор. При чем тут то, с какими редукторами бывают пятиступы и шестиступы ))))) Про МЗ - точно перепутал, сорри.
а 0.5 вэй - это, как я понимаю, ниформальная оценка "трудящихся". Дайте ссылку, где такой Тип фигурирует как официальный )))
Насколько я помню, у старых импрез каких-то годов задние привода были разнодлинными, соответственно там и по шлицевой отличия.. возможно фишка именно в этом. Но куско - куской, а что произошло с редукторами ГЦ - это отдельная тема. Есть инфа, что до 97г на ГЦ ставили Виски, а после 96 начали ставить кулачки.. Не думаю, что при этом что-то менялось с корпусом. Другой корпус заднего редуктора был у древних Легасей до 95 года, там на редукторе были промежуточные валы и приводные гранаты садились на них как "мама", вместо того, как щас - гранаты приводов вставляются в редуктор как Папа".Товарищи- я пытаюсь уточнить по совместимости корпуса блокировки и редуктора. Степень блокировки, "вэйность", mz и rs тут не причем.
Куско 182 - для 180го большого стишного редуктороа, куско 181 и 183 для 160го редуктора. Из таблички- которую я прицепил видно, что в конце 1998 года Куско меняет тип корпуса блокировки с 181 на 183. Что произошло с редуктором GC8 в этот момент? Поменялся конструктивно корпус редуктора, или шлицы на полуосях, или еще что-то?
Ну я и понял, что это ниформальный намек на Стоковые вискиок
ну полтишок скорее в прикол - хотя это частичная блокировка под газом )
На стоковых БЛ?? Просто некоторые свапят на Легася трансмиссию от форик\импреза, а задние редуктора Легасей - отличаются от них.. Вообще весь зад у легаси - отличен по стойкам, ступицам, редуктору, приводам, в отличие от форика и импрезы между собой..На бл я видел стоят разные редукторы и не взаимозаменяемые по внутренним шлицам гранаты возможно дело в этом
- Эта же блока 183 по каталогу Куско (табличка несколькими постами выше) подходит на GC8 с 1999 года. А до 1999 года на GC8 Куско предлагает 181 блоку. (в обоих случаях речь идет о редукторе 160 GC8 не СТИ, на СТИ большой 180й редуктор).
чего гадать? уже давно бы ответ получили от производителя )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?