Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
жмотяра поджал пружины,придется тебе за дорого блокировку поставить
очко я поджал, на автодроме, когда у меня дымище такой повалил, что пружины еле сдержали. одна рекламация я думаю легко покроет установку блокировки раз восемь для поиска самых быстрых настроек
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
очко я поджал, на автодроме, когда у меня дымище такой повалил, что пружины еле сдержали. одна рекламация я думаю легко покроет установку блокировки раз восемь для поиска самых быстрых настроек
жмот
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
если цель просто тошнить по городу и иногда дриснуть, ставь 4 пружинки и степень блокировки самую слабую. Кусаться она все равно будет ощутимо

Ну для Москвы, с круглогодичными пробками, это не последняя цель. Как разгоняется с кусачей блокировкой пока не замерял, но по ощущениям старт с места порезче стал. А вот парковаться очень неудобно. Если 4 или 6 пружин оставлю и блокировку 50% сделаю - старт хуже будет?
 
ahaba

ahaba

Новичок
Авг
0
0
Масло Мобил 75-90 ls. Когда ставил блокировку Мотюль тоже предлагали, но у меня к этой марке несколько предвзятое отношение после того как из ДВС через 1000 км пробега непонятную чёрную жижу слили вместо масла. Это было моё первое и последнее знакомство с мотюлем. Если трансмиссионный мотюль более качественный, то не вижу проблем залить его в самое ближайшее время. Тем более, что число пужин хочется всё таки уменьшить.
75-90 ниразу не для такого дифа. Замени масло- это по крайней мере самый дешевый и простой способ изменить поведение дифа. Поверь мне- разница коллосальная. Что касается твоего опыта с мотюлем- так масло и не должно быть янтарно-чистым после 1000 км. пробега. Это плохое масло чистенькое.
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
75-90 ниразу не для такого дифа. Замени масло- это по крайней мере самый дешевый и простой способ изменить поведение дифа. Поверь мне- разница коллосальная. Что касается твоего опыта с мотюлем- так масло и не должно быть янтарно-чистым после 1000 км. пробега. Это плохое масло чистенькое.
За совет спасибо. Масло планирую поменять в ближайшее время на мотюль и в принципе не обязательно привязывать этот процесс к изменению конфигурации дифа. Тем более что производитель рекомендует менять масло после обкатки. Просто по отзывам опытных пользователей у меня слишком много пружин установлено и нужно их уменьшить. что касается моего опыта, тол что сливали из ДВС после 1000 км не было похоже на грязное масло ни по запаху ни по составу. Чёрная жижа какая-то. Механики сказали, что вероятно левый мотюль попался, но заливал то я его у официалов. Отсюда и отношение к марке.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Chatter wise, I've figured out several ways to completely eliminate it...it has everything to do with the specific fluid you run, and how you set the diffs up for lockup. You're in a bit different of a situation as you run track only, but for my cars, I leave them at 60% lockup, and have lately been addicted to using Motorcraft (eek, I know) 80w140 fluid - it works unbelievably well, and does not need an additive. I've previously used Mobil 1 (junk), Castrol dino (not bad) and Motul (better), but the Motorcraft works the best
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
Chatter wise, I've figured out several ways to completely eliminate it...it has everything to do with the specific fluid you run, and how you set the diffs up for lockup. You're in a bit different of a situation as you run track only, but for my cars, I leave them at 60% lockup, and have lately been addicted to using Motorcraft (eek, I know) 80w140 fluid - it works unbelievably well, and does not need an additive. I've previously used Mobil 1 (junk), Castrol dino (not bad) and Motul (better), but the Motorcraft works the best

Ну блокировку то я тоже не 100% ставлю. Сейчас 75%, но думаю уменьшить до 50%. 60% в моём LSD не предусмотрено. Ну и мотюль ( по крайне мере получается довольно неплохой вариант для LSD) попробую.
Про Motorcraft ничего раньше не слышал.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на мобиле диф работает мягче и тише если что
 
j.sharp

j.sharp

Новичок
Фев
1
0
господа, реально на TY754VB4AA jdm wrx my03 поставить переднюю блоку? От шестиступа можно или только афтермаркет?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
можно и от 5 ступа и от 6 ступа
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Привет всем. Дайте совет по передней блоке. Сзади я воткнул Шуру, аут стал повеселей.
http://www.youtube.com/watch?v=5eY9olFG1aw

Хочется вперед, чтобы еще меньше зависеть от диагоналки.
Коробка мех 5ст 3,9 ГП. Понижайка.
Я так понимаю выбор между Той же шурой и червяком?

Где посмотреть или купить, или с какой авто снять можно?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Привет всем. Дайте совет по передней блоке. Сзади я воткнул Шуру, аут стал повеселей.
http://www.youtube.com/watch?v=5eY9olFG1aw

Хочется вперед, чтобы еще меньше зависеть от диагоналки.
Коробка мех 5ст 3,9 ГП. Понижайка.
Я так понимаю выбор между Той же шурой и червяком?

Где посмотреть или купить, или с какой авто снять можно?

ни червяк, ни шуретрак -не работают на диаганалку... диагоналко- тока механика или сварка :) ставь назад механический лсд, вперед - червяка
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
Добрый день.
Ну вот, уменьшил степень блокировки до 50%, оставил 6 пружинок вместо 12 и залил motul 75140 ls. Покатался по 8.
На парковках стало значительно лучше. Рывки при поворотах на малый радиус пропали. но ... появились звуковые спецэффекты. Я конечно слышал, что Сusco должен щёлкать (правда при 75% блокировке, 12 пружинах и на Мобиле я никаких щелчков не слышал, только колёса в крутых поворотах рывками проворачивались), но появившийся звук на щелчки совсем не похож. Как будто пустые консервные банки к машине привязали.
Для лучшего описания звуковых эффектов с позволения автора crashe сошлюсь на выложенное им в этой теме видео с демонстрацией работы шуретреков http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/crashe/journal/288230376152935843/#post Звук похож на тот, что слышен при раскачке авто при диагоналке, только наверное посильнее немного.
Скажите, это нормально? Может уменьшение числа пружин усилить звуковые эффекты?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
novichok в принципе нормально, прикатается и будет потише работать
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
novichok в принципе нормально, прикатается и будет потише работать
Надеюсь. Просто странно, до этого с 75 % блокировкой и на 12 пружинах и с мобилом я его не слышал. Только машина на парковках рывками поворачивала, а сейчас такой звук добавился. Вот и думаю. может установили что-то не так или уменьшение числа пружин такой эффект дало или Мотюль не достаточно скользкий оказался. Может. для уменьшения звуковых эффектов, поставить 25% блокировку (в мануале такой схемы нет, но оставить 2 трущиеся пластины вместо 4-х технически возможно), а число пружин добавить?
 
13set

13set

Субарист
Сен
0
16
У меня то же стоит 6 пружин и 50% на парковки шумит как будто привода разрывает,сказали поставить больше блоки и пружин звук тиши или исчезнит.
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
У меня то же стоит 6 пружин и 50% на парковки шумит как будто привода разрывает,сказали поставить больше блоки и пружин звук тиши или исчезнит.
Похоже, что так и есть. 75% блокировки и 12 пружин работали бесшумно, но очень жестоко.
Сейчас у меня похожая ситуация. За привода и трансмиссию страшно. Кроме того, при последней настройке блокировки (когда звук пытались убрать) мне её в 2-way режим поставили. Так, что совсем весело парковаться стало. Да и под сброс газа иногда пинается. Дальше упражняться со съёмом -установкой редуктора пока не стали, т.к. в этой теме мне сказали, что на Мобиле блокировка тише работает. Мастера же рекомендовали число пружин увеличить, а степень блокировки попробовать понизить. Вот и решил посоветоваться в каком направлении дальше действовать. Теперь думаю, попробовать 25% блокировки и 8-12 пружин поставить. Посмотрим, что получится. 50% блокировки и 6 пружин - неплохая для обычной езды конфигурация, но уж больно шумная. За совет спасибо.
 
Сверху