Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Уважаемые специалисты- просьба просветить по Куско для 160-го редуктора.
Чем отличатся 181 исполнение от 183 ?
По факту нужна 183 (BL 5-ти ступ), а в продаже гораздо чаще встречаются 181 от старых GC8.

И еще интересует на что следует обратить внимание при покупке БУ блоки? Регламент замены масла довольно строгий и что могло износиться если прошлый владелец допустим не менял вовремя масло,
Насколько припоминаю, разницы в пятиступах и 6-ступах - нет. Есть для 180 и 160 редуктора - основные отличия. Так же есть отличия между твумя типами - МЗ и РЗ. МЗ - более мягкая. Ну и конечно, есть 1 вэй, 1.5 вэй, 2 вэй. Но это уже не имеет отношение к унификации между моделями авто
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Насколько припоминаю, разницы в пятиступах и 6-ступах - нет. Есть для 180 и 160 редуктора - основные отличия. Так же есть отличия между твумя типами - МЗ и РЗ. МЗ - более мягкая. Ну и конечно, есть 1 вэй, 1.5 вэй, 2 вэй. Но это уже не имеет отношение к унификации между моделями авто

5ст может быть и со 160 и со 180 редуктором в заду, 6ст - только со 180 ( если мы про сти импрезу говорим например или легася )
mz как раз наоборот - РЕЗЧЕ, чем rs - не путай народ
ещt есть 0.5 way, но это так, к слову )
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
5ст может быть и со 160 и со 180 редуктором в заду, 6ст - только со 180 ( если мы про сти импрезу говорим например или легася )
mz как раз наоборот - РЕЗЧЕ, чем rs - не путай народ
ещt есть 0.5 way, но это так, к слову )
Я говорю, что сама блока - либо под 160, либо под 180 редуктор. При чем тут то, с какими редукторами бывают пятиступы и шестиступы ))))) Про МЗ - точно перепутал, сорри.
а 0.5 вэй - это, как я понимаю, ниформальная оценка "трудящихся". Дайте ссылку, где такой Тип фигурирует как официальный )))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Я говорю, что сама блока - либо под 160, либо под 180 редуктор. При чем тут то, с какими редукторами бывают пятиступы и шестиступы ))))) Про МЗ - точно перепутал, сорри.
а 0.5 вэй - это, как я понимаю, ниформальная оценка "трудящихся". Дайте ссылку, где такой Тип фигурирует как официальный )))

ок
ну полтишок скорее в прикол - хотя это частичная блокировка под газом )
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Товарищи- я пытаюсь уточнить по совместимости корпуса блокировки и редуктора. Степень блокировки, "вэйность", mz и rs тут не причем.
Куско 182 - для 180го большого стишного редуктороа, куско 181 и 183 для 160го редуктора. Из таблички- которую я прицепил видно, что в конце 1998 года Куско меняет тип корпуса блокировки с 181 на 183. Что произошло с редуктором GC8 в этот момент? Поменялся конструктивно корпус редуктора, или шлицы на полуосях, или еще что-то?
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Товарищи- я пытаюсь уточнить по совместимости корпуса блокировки и редуктора. Степень блокировки, "вэйность", mz и rs тут не причем.
Куско 182 - для 180го большого стишного редуктороа, куско 181 и 183 для 160го редуктора. Из таблички- которую я прицепил видно, что в конце 1998 года Куско меняет тип корпуса блокировки с 181 на 183. Что произошло с редуктором GC8 в этот момент? Поменялся конструктивно корпус редуктора, или шлицы на полуосях, или еще что-то?
Насколько я помню, у старых импрез каких-то годов задние привода были разнодлинными, соответственно там и по шлицевой отличия.. возможно фишка именно в этом. Но куско - куской, а что произошло с редукторами ГЦ - это отдельная тема. Есть инфа, что до 97г на ГЦ ставили Виски, а после 96 начали ставить кулачки.. Не думаю, что при этом что-то менялось с корпусом. Другой корпус заднего редуктора был у древних Легасей до 95 года, там на редукторе были промежуточные валы и приводные гранаты садились на них как "мама", вместо того, как щас - гранаты приводов вставляются в редуктор как Папа".
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
ок
ну полтишок скорее в прикол - хотя это частичная блокировка под газом )
Ну я и понял, что это ниформальный намек на Стоковые виски :) хотя опять же - степень блокировки и вэйность - разные вещи. Врятли "0.5" подходит именно для обозночения вэйности в этом случае )))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
На бл я видел стоят разные редукторы и не взаимозаменяемые по внутренним шлицам гранаты возможно дело в этом
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
На бл я видел стоят разные редукторы и не взаимозаменяемые по внутренним шлицам гранаты возможно дело в этом
На стоковых БЛ?? Просто некоторые свапят на Легася трансмиссию от форик\импреза, а задние редуктора Легасей - отличаются от них.. Вообще весь зад у легаси - отличен по стойкам, ступицам, редуктору, приводам, в отличие от форика и импрезы между собой..
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Попробую еще раз объяснить ситуацию "на пальцах". Вопрос фактически не про БЛ (там действительно бывает много вариаций редукторов, я только лично держал в руках 4-ре разных, причем среди них не было 6-ти ступного).

- Мне точно подходит блока LSD 183 (поясняю - 183 не связано с "вэйностью", натягами, жесткостью и тд - 183 связано с габаритами корпуса блоки, посадочными местами подшипников и посадкой приводов).
С такой блокировки фактически начата эта тема - эта блока стоит в 160м редукторе на форике уважаемого MSTiFK8R


- Эта же блока 183 по каталогу Куско (табличка несколькими постами выше) подходит на GC8 с 1999 года. А до 1999 года на GC8 Куско предлагает 181 блоку. (в обоих случаях речь идет о редукторе 160 GC8 не СТИ, на СТИ большой 180й редуктор).

Поэтому и возник вопрос есть ли отличия в редукторах/приводах GC8 до 1999 года и после??? - если отличий нет -значит по идее Куско 181 совместимо с куско 183. ( 181вые Куски более распространены на вторичном рынке)
 
Последнее редактирование:
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
- Эта же блока 183 по каталогу Куско (табличка несколькими постами выше) подходит на GC8 с 1999 года. А до 1999 года на GC8 Куско предлагает 181 блоку. (в обоих случаях речь идет о редукторе 160 GC8 не СТИ, на СТИ большой 180й редуктор).

нет, у гц8 - далеко не на всех СТИ стоит 180 редуктор. 180 ГЦ-шный редуктор с дисковой блокой (самой мощной из стоковых) - Только на сти Тайп РА (и то не на всех) и РА-Р. Обычные ГЦ сти - 160 редуктор с кулачковой стоковой блокой. Обычные гц ВРЫКС - виско-блока в 160м редукторе...
Поэтому, уточните для начала, какое число соответствует 180му редуктору.. Когда-то выбирал себе куску, вроде удалось понять различие по цифрам.. но щас уже не вспомню, потому что целиком от гц РА 180 редуктор влупил вместо родного 160го с "полублокой", как Мистификатор говорит :) порыскайте на ебее доп.инфу, там обычно пишут, что к чему подходит.. если чего сам найду - отпишу.
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Вот сделал выборку из Кусковской таблицы- возможно поможет разобраться чем 183 от 181 отличается
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
чего гадать? уже давно бы ответ получили от производителя )
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
чего гадать? уже давно бы ответ получили от производителя )

Боюсь они просто не поймут вопроса - сложно будет объяснить почему я вместо положенной для моего диффа 183 куски хочу воткнуть 181. Ответят ставьте то что положено -183.

ЗЫ. Понемногу приходит понимание, в чем разница между старыми и новыми редукторами - как и говорил lyon_f - на старых редукторах разнодлинные привода
http://www.duke-racing.ru/carbonetic/lsd/lsd_subaru.htm
"Если правый вал длиннее левого на 30мм, а на валу нет стопорного кольца, требуется использовать ACSFB8210 (Куско LSD 181). Если правый и левый валы одинаковы по длине, требуется использовать ACSRB8220 (Куско LSD 183)"
 
13set

13set

Субарист
Сен
0
16
После свапа стоял у меня редуктор 160 от гц8 сти вер4,заказал себе блоку 181.Но дома оставался редуктор с форя,подумал я и решил что блоку поставлю в форековский редуктор. Как раз столкнулся с инфои что одна блока 181 идет до 98года и 183 после. В конечном итоге воткнул 181 блоку в редуктор форя все встала четко только пришлось менять и привода, то есть ставить привода от форика .
 
Pukkaras

Pukkaras

Субарист
Окт
3
18
WRX 04 евро, все сток.
Хочу поставить дисковую самоблоку и настроить на 1,5Way.

Вот подскажите, в чем отличия и какие подойдут без свапа редуктора и приводов, производители я так понимаю следующие есть:
quaife
carbontec
cusco
kaaz

Какие они имеют принципиальные отличия ? И вот где покупать лучше. сильно ли я рискую покупая БУ на япо аукционах? Ваще будет ли реальная экономия?
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Парни посоветуйте. sti eur 03-05, 6мт без крутилки.
Нужно сделать так чтобы машина имела более переднеприводный характер на голом льду (не на гвоздях) . Хочется улучшить время. Трасса обычно не очень скоростная, затычная, ровный лед. Желание чтобы машина как бы заныривала в повороты. На льду сильно чувствуется что передок не хочет поворачивать. Хочется чтобы передние колеса тоже гребли нормально, НО машина на каждый день со всеми вытекающими. Повторю трассса как правило затычная, узкая с глухими резкими поворотами, не скоростная (не спортсмен). Покурив тему думаю о передней блокировке 1,5.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ты смеешься?про желание сделать более переднеприводную характеристику?
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Внесу от себя информацию.
Собирая машину, из атмосферного аутбэка с коробкой и ГП 3.9 и стоковой ЛСД с копеечным натягом. Год откатал на ледовых трассах и грунте. Да, полноценный 50/50 не даёт нормально повернуть авто, её по сути надо заправлять туда либо качать либо ручник - а он кромешное зло на льду, но на 5-6 иногда нужен.

Нынче имеем, RAшную коробу, 4,44 + DCCD + DCCD Pro + шуртрак сзади. Даже просто установки Шуры значительно улучшила вхождение в повороты, даже диск не нужен - но это в основном на скользких покрытиях.
НУ а то что ДССД творит чудеса, без опыта сильно помогает, особенно на супер шипе.

Итого считаю, оптимальная хорошая блока на круглый год без фанатизма - шура. Передняя блока нужна разве что зимой на супершипе, и то вроде бы отзывов реальных у нас не слышал.

alext59 - ты чего мудришь, зачем тебе переднепреводный субарь, тем более как ты это хочешь сделать не ясно. Ставь назад нормальную блоку дисковую, стоковую на JDM ставили и копи денег на ДССД. Более и ненадо.

Мы с тобой на одних трассах ездим на одних соревах, думаю тебе просто надо поставить новый контик и больше накат. И заварить очко, не сцы сломать у машины что-то, бампера расходник.
 
Сверху