L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Поставив переднюю блоку и входя в поворот на "шлейфе" - ты наоборот еще больше увеличишь снос передка. Передняя блока - только для Действенного ВЫХОДА из поворота и прямолинейного разгона, НО это при наличии хорошей задней блоки.. Иначе сносы - гарантированы (если только ДЦЦД не стоит). Для улучшения ситуации со входом в повороты - не обязательно заморачиваться дццд.. В твоем случае, для начала, лучше заморочиться хорошей задней Дисковой ЛСД - куско к примеру. Она определенно будет побеждать" влияние твоей центральной вискомуфты и будет хорошенько закидывать зад в поворотах на уже небольшом газе..Парни посоветуйте. sti eur 03-05, 6мт без крутилки.
Нужно сделать так чтобы машина имела более переднеприводный характер на голом льду (не на гвоздях) . Хочется улучшить время. Трасса обычно не очень скоростная, затычная, ровный лед. Желание чтобы машина как бы заныривала в повороты. На льду сильно чувствуется что передок не хочет поворачивать. Хочется чтобы передние колеса тоже гребли нормально, НО машина на каждый день со всеми вытекающими. Повторю трассса как правило затычная, узкая с глухими резкими поворотами, не скоростная (не спортсмен). Покурив тему думаю о передней блокировке 1,5. В СТИ я так понимаю в заде уже стоит 1,5 LSD, поправьте меня?