Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
преднатяг не увеличивайте - ездить будет невозможно, я бы вообще с 2 пружинками собрал и в 1-1,5 вей. Кусается и хер с ней - ничего там не развалится. через пару недель будет мягче работать... Не шумела с большим преднатягом - потому что была почти всегда закрыта =)
 
N

novichok

Новичок
Июн
0
1
преднатяг не увеличивайте - ездить будет невозможно, я бы вообще с 2 пружинками собрал и в 1-1,5 вей. Кусается и хер с ней - ничего там не развалится. через пару недель будет мягче работать... Не шумела с большим преднатягом - потому что была почти всегда закрыта =)
Да тоже сначала побоялся преднатяг увеличивать. Поэтому и взял паузу, что бы подумать что дальше делать.
В 1 вей совершенно точно буду переделывать ( 1.5 вей у меня не предусмотрено почему-то). Так. что ещё 1 раз как минимум снять-разобрать-собрать-поставить редуктор. Если число пружин оставлю 6 штук (как сейчас), а степень блокировки до 25% понижу - громыхать сильнее будет, или громкость звука от преднатяга зависит, или после 6 пружин уже без разницы 4 или 2 там оставить. Громкость работы не изменится?
 
Alex_heli

Alex_heli

Субарист
Авг
0
16
Внимательно все прочитал.... Удивляет только одно - ну щелкает авто на асфальте в повороте на малой скорости, ну дергается. Почему многих это напрягает, наоборот радовать должно - всё работает :b:
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Внимательно все прочитал.... Удивляет только одно - ну щелкает авто на асфальте в повороте на малой скорости, ну дергается. Почему многих это напрягает, наоборот радовать должно - всё работает :b:
Потому что это крайне дискомфортно :))) Особенно с большим преднатягом, но не 100% локе.. пинаться будет дай боже.. у гражданских Паксов создается паническое впечатление, что твоей машине - тупо пи**да)))
 
P

Poxa[65]

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, пожалуйста, блокировка, которая стояла на GC со 160-м редуктором, подойдет на WRX коня со 160-м?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А может и нет,смотря какая некоторые требуют своей внутренней гранаты с двойным шлицем
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
А может и нет,смотря какая некоторые требуют своей внутренней гранаты с двойным шлицем
Это вы наверное про совсем старую Гц с разнодлинными. Приводами сзади.. Последние гц 98-00 однозначно должны подойти, у них в стоке суретрак в 160м у стишных.. А вообще, конечно, лучше целиком редуктор перекинуть
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
может кто сталкивался - спека 2004 года оригинальными редукторами, при разгоне по скользкому покрытию при быстрых переключениях (особенно с первой на вторую) сзади как будто удар раздается, это так задний дифф блокируется? там вроде как дисковый 1,5вейный стоит с хорошим преднатягом... или это его кончина уже близка?
еще иногда бывает когда стартуешь в снежной каше задние колеса как будто "прыгают" - не проскальзывают, а именно прыгают. происходит только в снежной каше на асфальте...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Это подвес редуктора гуляет
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Редуктор на BRZ оказывается такой же, как и на Supra 86-91 ))) большой, R200

Блокировка (заводской микс из Торсена с червяком) довольно пристойная, но почти беспомощна на развешиваниях

Думаю попробовать Cusco Type-RS Spec-F LSD - Subaru BRZ 13+ (ZC6)
http://www.cusco.co.jp/products/lsd-clutch/cusco_lsd_f.html

Мне очень нравился Cusco Type-RS на форике ( с чего, собсна, и началась эта ветка ), но переходные моменты порой были жестковаты

В Spec-F обещается именно смягчение переходных режимов ( резкие газ\сброс ) благодаря FFD (flat friction disk - диски плоского трения ) - полированные диски из высокоуглеродистой стали холодной закалки, при сохранении всей бескомпромиссной моторспортивности Type RS

Будем посмотреть)

Посмотреть вложение 52895
Посмотреть вложение 52896
Посмотреть вложение 52898


Ну и в лучших традициях, куда ж без феншуйной крышки )
CUSCO - Subaru BRZ Differential Cover, Blue
Посмотреть вложение 52900

cusco-differential.jpg
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Фэн-Шуй, но ценничек за крышечку не скромен !
Хотя...чем, только себя не порадуешь, если есть возможность))
 
U

Unlim

Новичок
Май
0
0
этот не должен потрескивать при блокировке?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
...
Блокировка (заводской микс из Торсена с червяком) довольно пристойная, но почти беспомощна на развешиваниях...
а Торсен/Квайф разве не относится к червякам изначально?

и че эт тебя, Михаил, понесло в развешивания на брзззз?

форя дропал, самое время из брз бигфут сделать :))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Там втулки и шайбы проставка нужны
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Уважаемые специалисты- просьба просветить по Куско для 160-го редуктора.
Чем отличатся 181 исполнение от 183 ?
По факту нужна 183 (BL 5-ти ступ), а в продаже гораздо чаще встречаются 181 от старых GC8.

И еще интересует на что следует обратить внимание при покупке БУ блоки? Регламент замены масла довольно строгий и что могло износиться если прошлый владелец допустим не менял вовремя масло,
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Уважаемые специалисты- просьба просветить по Куско для 160-го редуктора.
Чем отличатся 181 исполнение от 183 ?
По факту нужна 183 (BL 5-ти ступ), а в продаже гораздо чаще встречаются 181 от старых GC8.

И еще интересует на что следует обратить внимание при покупке БУ блоки? Регламент замены масла довольно строгий и что могло износиться если прошлый владелец допустим не менял вовремя масло,

я думаю тут никто не скажет,
нужно самих пытать - адекватнее через Штатовское представительство
CUSCO USA Inc.
16631 Gemini Lane, Huntington Beach, CA 92647 U.S.A.
T: (714) 907-0033 F: (714) 369-8142


б\у блока = кот в мешке, фрикционные пакеты могут быть в мясо
 
Сверху