B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
так может ступица?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамогу отдать такой за вменяемые деньги вместе с приводамиСкоро у меня на руках будет дисковая р160 с древней гц под разные привода :wonder:
могу отдать такой за вменяемые деньги вместе с приводами
ага пришлось вскрыть. Я купил уже его вскрытый и завареный некими гениями. Собрали его не правильно - при первой установке выяснилось, что он заблокирован намертво, пришлось карабас снимать... ну в общем вскрыли его на станке, взбодрили резьбу немного и зажали примерно на 1 мм больше стока (у меня была на руках вторая целая - с ней и сравнил) ну чтобы за полуоси можно было руками с усилием его провернуть - итог на видео. Думал заднюю тоже вскрыть, но подшипник тогда может не отрегулироваться, хотя можно под него подложить шайбу упорную в принципе... Так что можт и туда доберусь )
шурик в стоке р160 дохера на чем стоял. На гц всяких частенько, даж 4.111 был. Из самого свежего, что я нашел - 4.444 на врыксах 04 года для япы и австралии поподается, причем с автоматом. Скоро у меня на руках будет дисковая р160 с древней гц под разные привода :wonder:
Ядумаю вопрос скорее в надежности, чем в жесткости или коэффициенте блокировки. Вот только как их визуально отличить?Подскажите по вискамуфте.Стоковая 4кг сейчас на сайте продают виску на 12кг и на 20кг.Есть ли смысл менять сток на более мощную,если хочется упровляемости на дороги?Сейчас в перед ставлю червека,в заднем стоит куско рс 1.5вей.
Я бы не трогал "пустой" центр при хороших блокировках спереди и сзади, разве что на своп коробки с dccd, в противном случае асфальт - отказатьА вот если поставить вискамуфту более мощную то как авто себя поведет на тех же поворотах?
Я бы не трогал "пустой" центр при хороших блокировках спереди и сзади, разве что на своп коробки с dccd, в противном случае асфальт - отказать
Примерно да. Все отчеты, которые я встречал об установке сильных висок на центр - сильный слив на асфальте. На асфальте лучше вообще пустой диф. Да, при оч большой мощности или по мокрому диф поможет, но вопрос еще в том хватит ли скила пилота этот бенефит реализовать.То есть при жёстком центре - машина не будет поворачивать если вкатываться в поворот как обычно ... ?
Надо будет ломать на входе и входить в скольжении , да Сань ?
ага,напрмер кусок асфальтовый 35\65 пустой
дссд-про мозг идет в комплекте с сенсорами?? или он просто распинуется в ЕКУ и берет" все с него??ну dccd pro решает вопрос со старым 5ст дццд раз и навсегда. Вплоть до настройки алгоритма через usb
он рулежку отслеживает?? (сенсор)дццд про подключается только к муфте, дросселю, и ручнику. Имеет встроенный 2х-осный г-сенсор. http://dccdpro.com/zcart/index.php?...s_id=2&zenid=e08530b3d033b3587f2e7ef9e409f895