Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да никуда передняя блокировка не затягивает!!!!! Передок блокируют как раз для компенсации избыточной поворачиваемости вызваной достаточно жёсткой блокировкой зада. Иначе автомобиль будет не быстрым а дрифтовым. Ну и плюсы есть при разгоне при выходе из поворота естественно!

Правило одно! Чем жёстче блокировка на оси, тем сильнее ось стремиться НАРУЖУ!

Был опыт вождения переднеприводного авто с ЛСД?


я лишь описываю только собственные впечатления, полученные от собственного автомобиля...
ибо не обладаю временем пересказывать чужое, мнение.
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
+++затягивает так что с непривычки иногда даже руль перекручиваешь в сторону поворота...гловное не сцать на газ давить)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
+++затягивает так что с непривычки иногда даже руль перекручиваешь в сторону поворота...гловное не сцать на газ давить)))

Заварка сзади или 2 вэй - помогает развороту ( дрифту ) при РЕЗКОМ СБРОСЕ ГАЗА , а как поведёт себя мпс 3 с аналогичной блокой спереди ( 2 вэй например ) ????
Даже в теории не могу представить что будет пароисходить .... ?
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
100% ошибочное мнение .... Не читайте этого !!! Надо подумать , прежде чем писать ;-) !
Пробуксовка внутреннего разгруженного колеса в повороте вызывает андерстир , а блока НАОБОРОТ - не даёт ( на сколько это возможно ) ВЫВАЛИВАТЬСЯ НА РУЖУ !
Для примера - фокус Ст-Рс , и изменение поведенияпосредством блоки спереди на Опц , МПС и т д

Ну я вот тоже не понимаю как это передняя блокировка затягивает передок? Вот обьясните КАК?
Пробуксовка внутреннего колеса просто понижает тягу. И машина не может разгоняться на выходе. Переднеприводные с блокировками под газом очень быстро распрямляют траекторию, быстрее чем без блокировок, но и разгоняются быстрее!!! Именно этот эфект нужен от блокировки. А при сбросе газа так же быстрее закручиваются в поворот, чем со свободными дифами. Эти эфекты позволяют ехать быстрее!
Если в субару поставить переднгюю блоку при свободном заднем диффе мы ИСПОРТИМ управляемость в целом.
Кто ещё не согласен? -)
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Был опыт вождения переднеприводного авто с ЛСД?


я лишь описываю только собственные впечатления, полученные от собственного автомобиля...
ибо не обладаю временем пересказывать чужое, мнение.

Катался на МПС. Так же затягивает как и Фокус 2 -) На этих машинах например очень эфективно подруливает задняя подвеска. За счёт этого кажеться что передок затягивает. То есть при нагрузке задние колёса немного поворачиваются наружу поворота.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Поделюсь кстати. Вот сегодня перенастраивал углы на своём WRX. Переднюю ось развалил на -1.5 градуса. Сразу поехал тестить по челобитьевскому шоссе. О чудо! Знаете как переднюю ось начало затягивать! Хотя передний дифференциал свободный у меня. Убил WRXовскую недостаточную поворачиваемость напрочь. Хотя есть и минусы. Авто стал менее стабилен и более нервным на высоких скоростях за 150...
Ну и расход шин будет естественно больше.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Резину жрать не будет! Резину жрет схождение, а не развал!
 
Malu

Malu

Новичок
Окт
7
0
Ну я вот тоже не понимаю как это передняя блокировка затягивает передок? Вот обьясните КАК?
Пробуксовка внутреннего колеса просто понижает тягу. И машина не может разгоняться на выходе. Переднеприводные с блокировками под газом очень быстро распрямляют траекторию, быстрее чем без блокировок, но и разгоняются быстрее!!! Именно этот эфект нужен от блокировки. А при сбросе газа так же быстрее закручиваются в поворот, чем со свободными дифами. Эти эфекты позволяют ехать быстрее!
Если в субару поставить переднгюю блоку при свободном заднем диффе мы ИСПОРТИМ управляемость в целом.
Кто ещё не согласен? -)
рассуждать можно долго...надо пробовать)))
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Резину жрать не будет! Резину жрет схождение, а не развал!

неправильный развал, особенно в купе с нестандартной подвеской дает эффект неправильного схождения в определенных ходах подвески, т.е. от него тоже жрет очень неплохо, проверенно =D

по поводу блок и андерстира - действительно с передом машина завинчивается бодрее. Но тут нельзя говорить конкретно, тут надо рассматривать и перед и зад и центр, каждой из этих блок можно довольно в широком диапазоне играть на управляемости. А на зиму стабы снимайте и херовые тормоза на перед ставьте - будет радость. Правда эту рекомендацию я бы не отнес к боевому шипу
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
неправильный развал, особенно в купе с нестандартной подвеской дает эффект неправильного схождения в определенных ходах подвески, т.е. от него тоже жрет очень неплохо, проверенно =D

Если схождение в ноль - ничего жрать не будет.
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Arthur-A Не уверен, при сильном минусе, плечо обката меняется, и необходимо компенсировать схождением. Если колесо поставить боком и толкнуть, по катясь, оно повернет. При сильном минусе, колеса необходимо "раскрывать". На рулежке это очень сказывается.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Катался на МПС. Так же затягивает как и Фокус 2 -) На этих машинах например очень эфективно подруливает задняя подвеска. За счёт этого кажеться что передок затягивает. То есть при нагрузке задние колёса немного поворачиваются наружу поворота.

он-оно че!!! значит там задние подруливают ;-) откуда они, интересно, знают, в какую сторону поворачивать и на какой скорости?
и с каких это пор на мопсе в стоке ЛСД то появился и тем более на фокусе? насколько помню, только на RSе его ставили...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
он-оно че!!! значит там задние подруливают ;-) откуда они, интересно, знают, в какую сторону поворачивать и на какой скорости?
и с каких это пор на мопсе в стоке ЛСД то появился и тем более на фокусе? насколько помню, только на RSе его ставили...
На мопсе блока стоит с завода. На РС тоже (первое поколение).
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну я вот тоже не понимаю как это передняя блокировка затягивает передок? Вот обьясните КАК?
Пробуксовка внутреннего колеса просто понижает тягу. И машина не может разгоняться на выходе. Переднеприводные с блокировками под газом очень быстро распрямляют траекторию, быстрее чем без блокировок, но и разгоняются быстрее!!! Именно этот эфект нужен от блокировки. А при сбросе газа так же быстрее закручиваются в поворот, чем со свободными дифами. Эти эфекты позволяют ехать быстрее!
Если в субару поставить переднгюю блоку при свободном заднем диффе мы ИСПОРТИМ управляемость в целом.
Кто ещё не согласен? -)
Я не согласен!
Поставив червяк в передний привод при стоковом (пока что) заднем я перестал скользить мордой в повороте. Я фиг знает механику процесса - но это так. Ссыкотно на достаточно большой скорости поворачивать и при этом еще добавлять - но машина реально стала быстрее в поворотах. И если сносит - то всеми колесами - это уже ахтунг...а
А пару раз бывало, еду расслабленно, телефон в руке, на повороте чуть газку поддашь на 20 км/ч и руль вырывает, машина хочет уехать внутрь поворота, телефон потом из-под сиденья выковыривал.

По развалу: перед и зад по - 1, схождение 0,5 - не менялось до и после установки дифа

И это не только мое мнение: и сын заметил, и Влад "Борода" из "Созвездия" на Разливе.
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тянет передняя блока внутрь и чем жестче тем сильнее,тянет потому что есть хороший момент на на нагруженном колесе,если будет букс то поедешь прямо
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Резину жрать не будет! Резину жрет схождение, а не развал!
Жрать не будет только "велосипедные" колёса от развала с "пухлыми" боковинами. Там за счёт эластичности протектор прилегает всё равно полностью. А на наших субариных шинах намазаных на диск при минус 1,5 развале часто см 1.5 - 2 протектора с внешней стороны при движении по прямой вообще не касается асфальта. Износ будет сильнее внутренней части полюбому.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
он-оно че!!! значит там задние подруливают ;-) откуда они, интересно, знают, в какую сторону поворачивать и на какой скорости?
и с каких это пор на мопсе в стоке ЛСД то появился и тем более на фокусе? насколько помню, только на RSе его ставили...

Да у МПС в стоке дифф повышеного трения. На фокусе естественно свободный.
Эта подвеска имеет пассивное подруливание. За счёт разной жёсткости сайлентблоков удалось заставить задние колёса немного поворачивать наружу поворота. На фокусе например на серпантине, высовывался и смотрел на кромку обода заднего колеса. Был в шоке когда увидел что колесо реально поворачивает.. Думаю там не больше градуса...
Например на хонде прелюд ставили активную подруливающую подвеску. Там сзади что то типо рейки рулевой.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
тянет передняя блока внутрь и чем жестче тем сильнее,тянет потому что есть хороший момент на на нагруженном колесе,если будет букс то поедешь прямо

Думаю просто все говорят о каких то разных условиях в повороте... Я сказал ранее - под сброс газа с блокировкой увеличивается избыточная поворачиваемость. То есть по форумнуму машину "затягивает" в поворот. Наверное именно этот эфект на себе все испытывают. Если будет букс с блокой действительно поедеш прямо (СОГЛАСЕН). А если это почти букс машина с блокой поедет почти прямо... -)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Думаю просто все говорят о каких то разных условиях в повороте... Я сказал ранее - под сброс газа с блокировкой увеличивается избыточная поворачиваемость. То есть по форумнуму машину "затягивает" в поворот. Наверное именно этот эфект на себе все испытывают. Если будет букс с блокой действительно поедеш прямо (СОГЛАСЕН). А если это почти букс машина с блокой поедет почти прямо... -)

думаю, тебе просто следует один раз попробовать, то, о чем мы тут трем ;-)
 
Сверху