и все-таки.. Я правильно понимаю?? на японческом форестере sg5 5МТ коробкой - сзади стоит ЛСД с вискомуфтой (речи даже о "Вэйности" нет, блокируется примерно на 50%, и то, только на ускорение и с запаздыванием (ссииильном ускорении), по центру - вискомуфта (какая?),а спереди -распущенный (открытый) дифф. При таком стоковом навесном, зимой добиться пинок под зад можно только в очень жестком ускорении при резком нажатии аксилератора, особенно это ощущается на второй и резком переключении на 3 передачу с непрерывной подачей газа - машина гребет (это все-таки центр работает или больше задний дифф???. При этом если после первой передачи осле ровного ускорения воткнуть вторую и на твердом снегу\промерзжем асфальте (ну шоб не шибко гололед прям был), то блок зада чувствуется,но жопу определенно швыряет
Тогда на повестке дня вопрос. Можно ли многое выиграть, если свапнуть 5мт от импрезы сти гц 6 версии, у которой по цетру -механич ДЦЦД, спереди блок (хеликал?? Или суретрак???) и сзади дисковая блокировка. Если это та самая задняя жесткая дисковая блока,я подозреваю,что она черезчур жесткая, наблюдается подтирания осей при обычных поворотах, чрезмерно раняя блока зимой при малейшем повороте\ускорении и т.д. Може вместо нее можно поставить задний суретрак от сг9 сти??
и вообще -возможно ли в стоковых ЛСД механически регулировать степень лока??Я так понимаю, это возможно только в механической дисковой сток блокировке от сти (убрать преднатяг??).
Подитоживая сообщение, цель для форика
- усилить мнимую стоковую блокировку заднего диффа и в разы снизить диагоналку (это можно только добиться,установив механический,но можно ли сток-механический регулировать степень преднатяга как в описанном Куско???);
- контроль над блокой центра - ДЦЦД.. Но до конца не исследован вопрос всех плюсов\минусов при сравнении стоковой вискомуфты с ДЦЦД под механич управлением - что лучше.. ДЦЦД 6тиступа под полным автоматом -не рассматривается.
Все в кучу,конечно, но отличный повод погладать кости