Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Про carbonetic http://carbonetic.net/match/usa_lsd_subaru.html кто что скажет?
Когда выбирал его, читал на каком-то англоязычном сайте, что он мягче и менее кусачий. Сейчас найти не могу.
Подбирал в пару к своему переднему червячному в пятиступе.

И вот еще: пробег 50К - стоит менять все резинки? Их, оказывается, еще и в наличии нет (((
Бушинги (или все-же сайлентблоки) взял на всякий случай:
http://www.atomic-shop.ru/part/2926-KDT903/
http://www.atomic-shop.ru/part/8373-KDT906/
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
TabletGuru
KDT903 это пластиковые вставки в стоковые сайлентблоки заднего диффа. Бюджетная альтернатива.
KDT905 и KDT906 передние и задние сайлентблоки
бери или вставки, или сайленты
Я себе на более меньшем пробеге менять буду, вот только у меня кроме этих сайлентов все остальные заменены на вайтлайн. Ждал лсд.

По наличию обратись сюда http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103906&page=5
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Меее. Как это?
На сайте whiteline http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KDT906http://www.whiteline.com.au/product_detail4.php?part_number=KDT906 KDT906: Diff - mount in cradle bushing
KDT903 - это понятно, там ИМХО и не надо большей жесткости, только убрать "паразитные" подвижки.
Да и по любому, уже куплено.

Также, просьба не забывать - у меню все-же Форь. Я при всем при том (или при этом) клиренса не хочу сильно лишиться да и табуретку тоже не хочется. Это про замену всего по кругу:
[offtop]У меня по верху и по низу распорки cusco, стабы cusco, стойки стабов kartboy, амморты на SH от STi, пружины RS-R (от STi пришлось отказаться - в комплекте со всем остальным очень жёстко), кастер-кит whiteline, задние нижние рычаги продольные и поперечные cusco, еще какая-то хрень серебристая whiteline (крепления стабов придерживает - не знаю, как обзывается) - мне жестче уже некуда.
С другой стороны, умрут родные сайленты - буду ставить, наверное, все-же powerflex - они вроде помягче (по опыту с VW, но давнему)[/offtop]

Про наличие и про необходимость - это про родные прокладки и сальники.
Я понимаю, что "вскрытие покажет", но хотелось-бы знать заранее. Видимых потеков нет, а сам до этого редукторы не разбирал.

За ссылку - спасибо! Буду иметь...
 
Последнее редактирование:
13set

13set

Субарист
Сен
0
16
это нормально, они всегда кладут по 8 пластин с каждой стороны ) - у всех так, их не украли и не забыли положить )))

просто мысленно представь, что на картинке их тоже по 8 ))) и так и ставь, в зависимости от желаемого коэффициента блокировки
Спасибо огромное.
 
Andrey Sti

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0

без ручника, просто под газом весело развернулся
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну ващем то на коробках с ДССД это делается на раз два =)..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
купи коробку с ДССД будет еще круче. =) стоит чуть дороже нового ЛСД.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
с гц хи купить кусок провода с мозгами и все.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Это временная мера,мозги без авторежима активно сокращают срок жизни мувты,так как если нормально валить,никогда не успеешь выкрутить колесо в нужное положение.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Это временная мера,мозги без авторежима активно сокращают срок жизни мувты,так как если нормально валить,никогда не успеешь выкрутить колесо в нужное положение.
если на разных колесах валить))))
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
К чему послейдний пост непонянто
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а с какой стати вообще говорить про износ фрикционной муфты?

Про ее влияние на управляемость да, но про износ... хм, зачем тогда ее вообще включать?

Нитроникс в своем факе прямо пишет, что у него есть таблички уменьшающие влияние ДЦЦД на управляемость авто при движении на больших скоростях, путем понижения степени блокировки муфты.

Или ты хотел сказать, что при валилове думаешь о том как тыркать колесико чтобы муфта не стерлась?

Я вот задумываюсь, о том как бы под рукой иметь кнопку полной ее блокировки, чтобы кратковременно ее зажимать не отрывая рук от руля при выходе из поворота на треке!
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Это временная мера,мозги без авторежима активно сокращают срок жизни мувты,так как если нормально валить,никогда не успеешь выкрутить колесо в нужное положение.

моей коробке скоро 15ха стукнет.. ниче так япии на ней вваливал, да и я не за хлебом в магазин катаюсь.. жива .. так что это ваще субьективное мнение..
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Я вот задумываюсь, о том как бы под рукой иметь кнопку полной ее блокировки, чтобы кратковременно ее зажимать не отрывая рук от руля при выходе из поворота на треке!

а зачем ее лочить.. это бесполезная процедура.. наоборот распускают после первой передачи. разгон быстрей получается.
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Речь о том,что даже шестиступный трансфер достаточно хлипкий констуктивно и в распущеном состоянии мувта и сам трансфер(при активной езде) бустро умирают,вот именно для того ,что бы этого не случлось существует авторежим,который правильно успевет распределить момент по осям спасая мувту и транс от нагрузок,которые они не смогут переварить долговременно
И нужен авторежим именно для того,чтобы не думать как успеть крутнуть колесо на выходе,я сам после свапа смотрю в сторону дссд про,но скорее всего буду полностью свапить и систему управления вместе с абс,хоть это и не самы простой вариант,но лучше него по цене\качеству ничего нет
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
NightRider это не мое личное субьективное мнение,попрыгайте на распущеной мувте и увидите сколько она проживет
 
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
Прыганье прыганью рознь,шестступный трансфер на распущенной мувте рассыпается отлично
 
Последнее редактирование:
Сверху