Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
ну да да...=)) все сливаюсь с темы диалог бесполезен.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а зачем ее лочить.. это бесполезная процедура.. наоборот распускают после первой передачи. разгон быстрей получается.
ну не знаю, когда сцепление с дорогой плохое или совсем плохое, как раз ато-режим должен нормально работать, но только авторежим, который на ГДБшном ДЦЦД реализован, через датчики АБС.
У меня на форе ГЦшный ДЦЦД посему все ничего, но иногда не хватает кратковренного лока.
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
Друзья , а есть какие-то отзывы о "Carbonetic" (блокировки)?
Спасибо.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
по карбоновым не нашел, а по металлическим - на дроме в Форя внедряли
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Друзья , а есть какие-то отзывы о "Carbonetic" (блокировки)?
Спасибо.

Два дня назад поставил, обкатываю в городском режиме. При парковочных маневрах не закусывает, не щелкает, и вообще никаких звуков не слышу, а вот на ходу изменения чувствуются, как будто задние колеса "закручивают" машину в поворот. Не знаю, с чем сравнивать, до этого на открытом диффе ездил, наверное так и должно быть))
 
nick_78rus

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
Два дня назад поставил, обкатываю в городском режиме. При парковочных маневрах не закусывает, не щелкает, и вообще никаких звуков не слышу, а вот на ходу изменения чувствуются, как будто задние колеса "закручивают" машину в поворот. Не знаю, с чем сравнивать, до этого на открытом диффе ездил, наверное так и должно быть))

поясните пожалуйста , просто в подписи машина с dccd .......зачем еще блокировка.
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
поясните пожалуйста , просто в подписи машина с dccd .......зачем еще блокировка.

Наличие dccd никак не влияет на наличие блокировки в заднем редукторе, между ними пропасть длиною в кардан)). В моем случае, сильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Наличие dccd никак не влияет на наличие блокировки в заднем редукторе, между ними пропасть длиною в кардан)). В моем случае, сильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.

а куда LSD делся из заднего редуктора ?
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
А что общего система центрального диффа имеет с блокировкой в заднем ?
Или я что то не так понял ?)
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
а куда LSD делся из заднего редуктора ?

Фиг его знает, честно говоря. При свапе 6-ступки была нужна ГП 3.9, а в 160-х редукторах ее днем с огнем не сыщешь, нашел от атмосферки такой редуктор и попросил воткнуть в него мой родной дифф, т.к. я был в полной уверенности, что на ГТхах в стоке есть блока.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
О том и речь, если свапишь ДССД, далеко не всегда при этом люди свапают полностью с задним диффом.
ты не первый.
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Есть у кого опыт езды на заварке задней? Естествеенно на полном приводе) Вот думаю попробовать, узнать сколько все продержится. Эксплатация город\внедорожье 50на50.
 
Cypress

Cypress

Новичок
Окт
1
0
суровый вопрос, но я катался только на заднем приводе с заваркой.
Лють та еще)
 
F

foresterTrof

Новичок
Сен
0
0
Ну да ладно, значит испытаем на своей шкуре, потом отчет сделаю!
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Я так понимаю, что дисковая блокировка типа CUSCO отличается от полной заварки только тем, что у первой при движении накатом дифференциал может быть полностью разблокирован?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я так понимаю, что дисковая блокировка типа CUSCO отличается от полной заварки только тем, что у первой при движении накатом дифференциал может быть полностью разблокирован?

Да , только можно сделать и 2вэй ( будет как на заварке наверно ) , ну и вообще просто шире диапазон регулировок и лучше работа ...
При диаганалке не любая сток блока поможет ;-) !
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Нсильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.
реально по льду разгон с нормальным лсд дает хорошую прибавку? С карбонетиком как на стихе стало или лучше?
ЗЫ У меня лсд штатный форевский есть, но при разгоне на льду реально какбудто вхолостую :(
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
реально по льду разгон с нормальным лсд дает хорошую прибавку? С карбонетиком как на стихе стало или лучше?
ЗЫ У меня лсд штатный форевский есть, но при разгоне на льду реально какбудто вхолостую :(
Он не только по льду дает прибавку, а для всех типов покрытия. Вейность и преднатяг конечно под задачи уже подбираются.
 
Сверху