NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
ну да да...=)) все сливаюсь с темы диалог бесполезен.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану не знаю, когда сцепление с дорогой плохое или совсем плохое, как раз ато-режим должен нормально работать, но только авторежим, который на ГДБшном ДЦЦД реализован, через датчики АБС.а зачем ее лочить.. это бесполезная процедура.. наоборот распускают после первой передачи. разгон быстрей получается.
Друзья , а есть какие-то отзывы о "Carbonetic" (блокировки)?
Спасибо.
Два дня назад поставил, обкатываю в городском режиме. При парковочных маневрах не закусывает, не щелкает, и вообще никаких звуков не слышу, а вот на ходу изменения чувствуются, как будто задние колеса "закручивают" машину в поворот. Не знаю, с чем сравнивать, до этого на открытом диффе ездил, наверное так и должно быть))
поясните пожалуйста , просто в подписи машина с dccd .......зачем еще блокировка.
Наличие dccd никак не влияет на наличие блокировки в заднем редукторе, между ними пропасть длиною в кардан)). В моем случае, сильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.
а куда LSD делся из заднего редуктора ?
Я так понимаю, что дисковая блокировка типа CUSCO отличается от полной заварки только тем, что у первой при движении накатом дифференциал может быть полностью разблокирован?
реально по льду разгон с нормальным лсд дает хорошую прибавку? С карбонетиком как на стихе стало или лучше?Нсильно смущал крайне слабый разгон по льду относительно СТИх с аналогичными коробками, да и на спринтах явно ощущалось, что зад вхолостую работает. Когда вскрыли редуктор, причина стала ясна. Теперь все практически по-взрослому, переднюю ось блокирует suretrac, центр блокирует DCCD, а заднюю ось - carbonetic.
Он не только по льду дает прибавку, а для всех типов покрытия. Вейность и преднатяг конечно под задачи уже подбираются.реально по льду разгон с нормальным лсд дает хорошую прибавку? С карбонетиком как на стихе стало или лучше?
ЗЫ У меня лсд штатный форевский есть, но при разгоне на льду реально какбудто вхолостую