Crash
Новичок
- Окт
- 1
- 0
Да тоже сначала побоялся преднатяг увеличивать. Поэтому и взял паузу, что бы подумать что дальше делать.преднатяг не увеличивайте - ездить будет невозможно, я бы вообще с 2 пружинками собрал и в 1-1,5 вей. Кусается и хер с ней - ничего там не развалится. через пару недель будет мягче работать... Не шумела с большим преднатягом - потому что была почти всегда закрыта =)
Потому что это крайне дискомфортноВнимательно все прочитал.... Удивляет только одно - ну щелкает авто на асфальте в повороте на малой скорости, ну дергается. Почему многих это напрягает, наоборот радовать должно - всё работает :b:
Подскажите, пожалуйста, блокировка, которая стояла на GC со 160-м редуктором, подойдет на WRX коня со 160-м?
Это вы наверное про совсем старую Гц с разнодлинными. Приводами сзади.. Последние гц 98-00 однозначно должны подойти, у них в стоке суретрак в 160м у стишных.. А вообще, конечно, лучше целиком редуктор перекинутьА может и нет,смотря какая некоторые требуют своей внутренней гранаты с двойным шлицем
бери лучше целиком редуктор, свой продашь.. Отдельно блоку надо как минимум динаметрический ключ иметь при обжиме с ведомой шестернейСпасибо!
а Торсен/Квайф разве не относится к червякам изначально?...
Блокировка (заводской микс из Торсена с червяком) довольно пристойная, но почти беспомощна на развешиваниях...
о как! спасибо!Это подвес редуктора гуляет
Уважаемые специалисты- просьба просветить по Куско для 160-го редуктора.
Чем отличатся 181 исполнение от 183 ?
По факту нужна 183 (BL 5-ти ступ), а в продаже гораздо чаще встречаются 181 от старых GC8.
И еще интересует на что следует обратить внимание при покупке БУ блоки? Регламент замены масла довольно строгий и что могло износиться если прошлый владелец допустим не менял вовремя масло,
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?