Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
супер стоит? нам бы чтоб супер ехала))у меня в передней 8 стоит и 100 процентов,всё супер,руль только чуть тяжеловат
жмотяра поджал пружины,придется тебе за дорого блокировку поставитьсупер стоит? нам бы чтоб супер ехала))
очко я поджал, на автодроме, когда у меня дымище такой повалил, что пружины еле сдержали. одна рекламация я думаю легко покроет установку блокировки раз восемь для поиска самых быстрых настроекжмотяра поджал пружины,придется тебе за дорого блокировку поставить
жмоточко я поджал, на автодроме, когда у меня дымище такой повалил, что пружины еле сдержали. одна рекламация я думаю легко покроет установку блокировки раз восемь для поиска самых быстрых настроек
если цель просто тошнить по городу и иногда дриснуть, ставь 4 пружинки и степень блокировки самую слабую. Кусаться она все равно будет ощутимо
75-90 ниразу не для такого дифа. Замени масло- это по крайней мере самый дешевый и простой способ изменить поведение дифа. Поверь мне- разница коллосальная. Что касается твоего опыта с мотюлем- так масло и не должно быть янтарно-чистым после 1000 км. пробега. Это плохое масло чистенькое.Масло Мобил 75-90 ls. Когда ставил блокировку Мотюль тоже предлагали, но у меня к этой марке несколько предвзятое отношение после того как из ДВС через 1000 км пробега непонятную чёрную жижу слили вместо масла. Это было моё первое и последнее знакомство с мотюлем. Если трансмиссионный мотюль более качественный, то не вижу проблем залить его в самое ближайшее время. Тем более, что число пужин хочется всё таки уменьшить.
За совет спасибо. Масло планирую поменять в ближайшее время на мотюль и в принципе не обязательно привязывать этот процесс к изменению конфигурации дифа. Тем более что производитель рекомендует менять масло после обкатки. Просто по отзывам опытных пользователей у меня слишком много пружин установлено и нужно их уменьшить. что касается моего опыта, тол что сливали из ДВС после 1000 км не было похоже на грязное масло ни по запаху ни по составу. Чёрная жижа какая-то. Механики сказали, что вероятно левый мотюль попался, но заливал то я его у официалов. Отсюда и отношение к марке.75-90 ниразу не для такого дифа. Замени масло- это по крайней мере самый дешевый и простой способ изменить поведение дифа. Поверь мне- разница коллосальная. Что касается твоего опыта с мотюлем- так масло и не должно быть янтарно-чистым после 1000 км. пробега. Это плохое масло чистенькое.
Chatter wise, I've figured out several ways to completely eliminate it...it has everything to do with the specific fluid you run, and how you set the diffs up for lockup. You're in a bit different of a situation as you run track only, but for my cars, I leave them at 60% lockup, and have lately been addicted to using Motorcraft (eek, I know) 80w140 fluid - it works unbelievably well, and does not need an additive. I've previously used Mobil 1 (junk), Castrol dino (not bad) and Motul (better), but the Motorcraft works the best
Привет всем. Дайте совет по передней блоке. Сзади я воткнул Шуру, аут стал повеселей.
http://www.youtube.com/watch?v=5eY9olFG1aw
Хочется вперед, чтобы еще меньше зависеть от диагоналки.
Коробка мех 5ст 3,9 ГП. Понижайка.
Я так понимаю выбор между Той же шурой и червяком?
Где посмотреть или купить, или с какой авто снять можно?
Надеюсь. Просто странно, до этого с 75 % блокировкой и на 12 пружинах и с мобилом я его не слышал. Только машина на парковках рывками поворачивала, а сейчас такой звук добавился. Вот и думаю. может установили что-то не так или уменьшение числа пружин такой эффект дало или Мотюль не достаточно скользкий оказался. Может. для уменьшения звуковых эффектов, поставить 25% блокировку (в мануале такой схемы нет, но оставить 2 трущиеся пластины вместо 4-х технически возможно), а число пружин добавить?novichok в принципе нормально, прикатается и будет потише работать
Похоже, что так и есть. 75% блокировки и 12 пружин работали бесшумно, но очень жестоко.У меня то же стоит 6 пружин и 50% на парковки шумит как будто привода разрывает,сказали поставить больше блоки и пружин звук тиши или исчезнит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?