Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Misp

Новичок
Ноя
0
0

Теперь уже только следующей зимой узнаю. Сейчас пока обкатаюсь, льда не останется =)
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Поворот вдвойне вкусней,
если сзади диф 2 WAY

Кто подскажет, кроме прокладки крышки, О-рингов (колечек) ну и сальников что еще поменять желательно при вскрытии редуктора?
160 редуктор 50К пробег
 

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0

По идее еще подшибники поменять, вот я не менял- теперь на 110 небольшой гул идет, медленнее/быстрее все тихо. Грешу на них. Пробег 60к
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а возможно ли в стоковом (160 1вэй) изменить как-то жесткость?? Действительно, очень неохотно он блокируется уж, а на асфальте - скорее сцепление гореть начнет,чем стоковый 1вэй закроется
Подумываю о свапе обычного 5мт (форик кросс спорт) на дццд, при этом колеблюсь в сторону мишиного варианта (может этого будет предостаточно???). Вместе со свапом предлагают 1вэй в переднем блоке, а в заднем (180) - на выбор 2вэй (импра сти), либо 1вэй (сг9 сти). На чем лучше остановиться?? 1вэй -все те же яйца,что и сейчас,но + еще и не понятно, как машина себя вести будет с двумя замками 1вэй спереди и сзади. А с другой стороны, 2вэй - слллллиииишком жестко. Пинается на каждом повороте почти (ездил с другом на импезе), да и зимой тоже слишком яро срабатывает прм малейшей атаке.. есть мнения???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

как связано понятие "вейности" со "стоковостью" о каких именно дифах идет речь?
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В стоке ни у одной субары нет 1way и тем более 2way блокировок, все блокировки, как с вязкомуфтой или shuretrack или даже старая дисковая блокировка (ставилась на GC сти в середине 90х) не блокируются жестко, по сути они все 0,5way (если можно так сказать), то есть под газом колеса частично блокируются, а без газа как будто свободный дифф, просто разные сток блоки по разному устроены и эффект от них тоже различен.
 
Последнее редактирование:
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
А вот скажите тогда уважаемые! Поставил я себе на форик 180-й редуктор с как вы называете "
дисковая блокировка (ставилась на GC сти в середине 90х)". Заехал в сугроб (специально)))) , а колёса крутятся по одному на оси!!! Хотя, казалось бы, усилие не столь великое и ЛСД, если оно хоть чуть-чуть блокирует, должно было заднюю ось крутить целиком!! Однако! В поворотах на обычном дорожном покрытии скользком и не очень я постоянно ощущаю проскальзывание одного колеса сзади... Что это? Это так и должно быть?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Стоковые блоки - все овощные даже в сравнении с 1 вэй тюнненой ))
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

way'ность - это направление работы диффа. Можно сказать, что все стоковые диффы 2way, кроме передних helical и заднего дискового, они 1way

с коэф. блокировки это никак не связано. Дисковые сток блоки судя по всему можно затюнить до довольно большого коэф блокировки... Любая сток блока рассчитана на то, чтобы не мешать управлять автомобилем!
 
Последнее редактирование:

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Никто не подскажет, чем отличается пятиступая виска 4 кг от 20 кг внешне и конструктивно?
И есть ли разница между ST3891355000 и ST3891355010
И, соответственно 38913AA101 и 38913AA102 - это кто? Первая вроде 4 кг, а вторая?
Что-то я окончательно запутался...
Спасибо!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Советую получше вникнуть в вопрос, без обид.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
altaiz, сказал как отрезал!
все пошли вникать.

Короче, если брать 20 кг виску - как ее отличить визуально от 4 кг - ну чтобы не нае....
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
и все-таки.. Я правильно понимаю?? на японческом форестере sg5 5МТ коробкой - сзади стоит ЛСД с вискомуфтой (речи даже о "Вэйности" нет, блокируется примерно на 50%, и то, только на ускорение и с запаздыванием (ссииильном ускорении), по центру - вискомуфта (какая?),а спереди -распущенный (открытый) дифф. При таком стоковом навесном, зимой добиться пинок под зад можно только в очень жестком ускорении при резком нажатии аксилератора, особенно это ощущается на второй и резком переключении на 3 передачу с непрерывной подачей газа - машина гребет (это все-таки центр работает или больше задний дифф???. При этом если после первой передачи осле ровного ускорения воткнуть вторую и на твердом снегу\промерзжем асфальте (ну шоб не шибко гололед прям был), то блок зада чувствуется,но жопу определенно швыряет
Тогда на повестке дня вопрос. Можно ли многое выиграть, если свапнуть 5мт от импрезы сти гц 6 версии, у которой по цетру -механич ДЦЦД, спереди блок (хеликал?? Или суретрак???) и сзади дисковая блокировка. Если это та самая задняя жесткая дисковая блока,я подозреваю,что она черезчур жесткая, наблюдается подтирания осей при обычных поворотах, чрезмерно раняя блока зимой при малейшем повороте\ускорении и т.д. Може вместо нее можно поставить задний суретрак от сг9 сти??
и вообще -возможно ли в стоковых ЛСД механически регулировать степень лока??Я так понимаю, это возможно только в механической дисковой сток блокировке от сти (убрать преднатяг??).
Подитоживая сообщение, цель для форика
- усилить мнимую стоковую блокировку заднего диффа и в разы снизить диагоналку (это можно только добиться,установив механический,но можно ли сток-механический регулировать степень преднатяга как в описанном Куско???);
- контроль над блокой центра - ДЦЦД.. Но до конца не исследован вопрос всех плюсов\минусов при сравнении стоковой вискомуфты с ДЦЦД под механич управлением - что лучше.. ДЦЦД 6тиступа под полным автоматом -не рассматривается.
Все в кучу,конечно, но отличный повод погладать кости
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0

хммм... то есть, сам по себе лсд-блок,предназначенный для 160 редуктроа,в 180 потом не переставить??? а почему?? на 180 редукторе привода толще потому что?
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
На каждый день ставить обе блоки grN и в перед (1way) и зад (1,5way) или только зад (1way)?
 
Последнее редактирование:

Crash

Новичок
Окт
1
0
Советую получше вникнуть в вопрос, без обид.

так объясни получше, что я не так сказал?

1way работает только под газом, вперед. Под сброс газа и задним ходом она не работет
1.5 работает под газом и частично под сброс и задним ходом
2 работает в обе стороны равнозначно.

Все сток блоки я держал в руках, кроме дисковой; и на всех ездил. Направленность работы ихнюю писал выше...

что такое по твоему 0.5 way? то что сток блоки довольно слабые, известно всем, но я на шуретраках отлично преодолеваю и диагоналки и прочую хуергу, и при этом они ведут себя как открытые дифы. Просто надо уметь их готовить =)


размер разный самих диффов, да и приводов - отсюда название 160/180


Если на ней нет номера - накак я думаю, внешне они одинаковые. А нафига этот гемор, машина поворачивать перестанет. Тем более за такие бабки

lyon_f, по поводу дццд даж не думай - если есть возможность - ставь. Удовольствие гарантирую =) В морду предпочтительнее helical, блокировки все равно слабые, на асфальте мешать не будут. Под газом на скользяке машина будет ехать прямо и туда, куда тебе хочется. Из диагоналки очень неохотно, но будет выезжать, если диски живые. Я сам сток дисковый не разбирал еще, но его 100% можно затюнить, хотя бы даже изготовить новые диски
 
Последнее редактирование:

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Я уже кипятил виску, сейчас есть серьезные опасения на повторения - думается 20 кг тупо надежнее.
Или я не прав?
Спереди червяк, на зад планируется карбонетикс карбоновой.

Вот еще задачка: сравнивал вчера две виски - одна с луповагона врх американского, вторая - фиг знает с кого, но ряды были какие-то другие, номер коробки в чарте не нашел.
Так вот эта вторая виска, если смотреть с передней части имеет толщину корпуса на 1,5 мм толще - чем может быть вызвано?
Старой конструкцией, где фрикционы сменным блоком (были такие, говорят)? Разбирать живую виску не решился.
 
Последнее редактирование:

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Блоеировки разные бывают.
Бывают Червичные (торсены) которые только при жестком пинке момента заблокируют, а бывают LSD (дисковые, проскальзывающие) и многие тут думают что раз разговор идет о блоке, значит это именно дисковая какая нибудь хWAY LSD.
Виско-муфта, тип Торсена, винтовой тип - это типы ДПТ, которые устанавливают производители автомобиля. Эти типы широко распространены, так как имеют менее агрессивную степень блокировки и более просты в обслуживании, чем дисковые ДПТ. Однако, для достижения максимального контроля над автомобилем, например, в соревнованиях, производители автомобилей и тюнинг-ателье используют дифференциал дискового типа.
ДПТ - диф повышенного трения.
 

Cypress

Новичок
Окт
1
0
Вот небольшое стравнение 1.5WAY и 2WAY.