Misp
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
реально по льду разгон с нормальным лсд дает хорошую прибавку? С карбонетиком как на стихе стало или лучше?
ЗЫ У меня лсд штатный форевский есть, но при разгоне на льду реально какбудто вхолостую
Поворот вдвойне вкусней,
если сзади диф 2 WAY
Кто подскажет, кроме прокладки крышки, О-рингов (колечек) ну и сальников что еще поменять желательно при вскрытии редуктора?
160 редуктор 50К пробег
Ага, спасибо! Пойду посмотрю почём они.По идее еще подшибники поменять, вот я не менял- теперь на 110 небольшой гул идет, медленнее/быстрее все тихо. Грешу на них. Пробег 60к
а возможно ли в стоковом (160 1вэй) изменить как-то жесткость?? Действительно, очень неохотно он блокируется уж, а на асфальте - скорее сцепление гореть начнет,чем стоковый 1вэй закроется
Подумываю о свапе обычного 5мт (форик кросс спорт) на дццд, при этом колеблюсь в сторону мишиного варианта (может этого будет предостаточно???). Вместе со свапом предлагают 1вэй в переднем блоке, а в заднем (180) - на выбор 2вэй (импра сти), либо 1вэй (сг9 сти). На чем лучше остановиться?? 1вэй -все те же яйца,что и сейчас,но + еще и не понятно, как машина себя вести будет с двумя замками 1вэй спереди и сзади. А с другой стороны, 2вэй - слллллиииишком жестко. Пинается на каждом повороте почти (ездил с другом на импезе), да и зимой тоже слишком яро срабатывает прм малейшей атаке.. есть мнения???
В стоке ни у одной субары нет 1way и тем более 2way блокировок, все блокировки, как с вязкомуфтой или shuretrack или даже старая дисковая блокировка (ставилась на GC сти в середине 90х) не блокируются жестко, по сути они все 0,5way (если можно так сказать), то есть под газом колеса частично блокируются, а без газа как будто свободный дифф, просто разные сток блоки по разному устроены и эффект от них тоже различен.а возможно ли в стоковом (160 1вэй) изменить как-то жесткость?? Действительно, очень неохотно он блокируется уж, а на асфальте - скорее сцепление гореть начнет,чем стоковый 1вэй закроется
Подумываю о свапе обычного 5мт (форик кросс спорт) на дццд, при этом колеблюсь в сторону мишиного варианта (может этого будет предостаточно???). Вместе со свапом предлагают 1вэй в переднем блоке, а в заднем (180) - на выбор 2вэй (импра сти), либо 1вэй (сг9 сти). На чем лучше остановиться?? 1вэй -все те же яйца,что и сейчас,но + еще и не понятно, как машина себя вести будет с двумя замками 1вэй спереди и сзади. А с другой стороны, 2вэй - слллллиииишком жестко. Пинается на каждом повороте почти (ездил с другом на импезе), да и зимой тоже слишком яро срабатывает прм малейшей атаке.. есть мнения???
В стоке ни у одной субары нет 1way и тем более 2way блокировок, все блокировки, как с вязкомуфтой или shuretrack или даже старая дисковая блокировка (ставилась на GC сти в середине 90х) не блокируются жестко, по сути они все 0,5way (если можно так сказать), то есть под газом колеса частично блокируются, а без газа как будто свободный дифф, просто разные сток блоки по разному устроены и эффект от них тоже различен.
Советую получше вникнуть в вопрос, без обид.way'ность - это направление работы диффа. Можно сказать, что все стоковые диффы 2way, кроме передних helical и заднего дискового, они 1way
с коэф. блокировки это никак не связано. Дисковые сток блоки судя по всему можно затюнить до довольно большого коэф блокировки... Любая сток блока рассчитана на то, чтобы не мешать управлять автомобилем!
На свою авту )) - нашёл только такую блоку ..
http://www.rallysportdirect.com/Cusco-RS-Rear-LSD-1-5-Way-R160-Subaru-WRX-2002-2011
Вы за сколько брали и где , можно в личку !
Советую получше вникнуть в вопрос, без обид.
хммм... то есть, сам по себе лсд-блок,предназначенный для 160 редуктроа,в 180 потом не переставить??? а почему?? на 180 редукторе привода толще потому что?
altaiz, сказал как отрезал! :smile:
все пошли вникать.
Короче, если брать 20 кг виску - как ее отличить визуально от 4 кг - ну чтобы не нае....
Я уже кипятил виску, сейчас есть серьезные опасения на повторения - думается 20 кг тупо надежнее.Если на ней нет номера - накак я думаю, внешне они одинаковые. А нафига этот гемор, машина поворачивать перестанет. Тем более за такие бабки
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?