Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Crash

Новичок
Окт
1
0

пара твоя остается, так что пофиг.

Чтобы токарь сделал дело - надо принести ему две блоки - свою с подшипниками и новую, там уже штангельциркуль решает - нужно просто проточить посадочные места под подшипники поглубже. Но я точно даю гарантию что suretrac влезет, остальные тоже должны судя по картинкам - но сам я не сувал ) Регулировки на корпусе позволяют много "спроизволить"
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
стифорь скушен ( плужит мордой наружу и никуа не ввинчивается (
Проблема не в стифоре, и не в 50на50, а в передней блоке. На остальных форях ее нету и их проще вправить в поворот, а вот удержать и вытянуть легче стифоря.

как сказал Краш, стифорь специфичен, кулачок работает только в динамике, т.е. едешь по сменному покрытию, где то слева то справа кратковременно меняется зацеп - тут то кулачок и моментально срабатывает, а если диагоналки тестить - тут он пасует.
По факту стифорь на шуретраках проезжает гораздо дальше чем автоматный ВТД форь

Еще с передней блокой невозможно ехать по колее, постоянно выкидывает и пробивает новую колею ) а форях без блоки спереди ехать в колее гораздо легче.
 
Последнее редактирование:

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
винт от 6ступа круче лочится чем от 5 ступа,там нарезка винта другая
по поводу редукторов,я еще не встречал ломаных 160,что бы срезало пару или лопнул корпус,всё что я видел это ломаные сателиты и солнечные шестерни сток диффа,вопрос решается заменой на другой дифф,суатрак или диск.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

обычно сначала, как и говорит Ориоль - кусок сателлита отправляется гулять по редктору и попадает в гп. Если паре приходит кирдык самой по себе - скорее всего в него лазили "регулировщики" )
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
так сателиты, подшипники и все остальное было целое, поменяли главную пару и воткнули старый диф, правда потом его поменял на куску мз
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0
она подойдет болт-он на пятиступ sf5?
P.s. а то ведь есть такой http://www.ebay.com/itm/JDM-Subaru-...ies&vxp=mtr&hash=item2a18b7f8ab#ht_1029wt_878
 
Последнее редактирование:

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Хорошо, а что можно поставить именно из червяных (helical, torsen) дифференциалов в качестве центрального дифференциала пятиступа и в R160? Или может быть искать R180?

P.S. Вообще читал очень хорошие отзывы именно по этим дифференциалам - сбалансированы, если одним словом
 
Последнее редактирование:
S

SBakulin

Новичок
Ноя
0
0
MSTiFK8R благодарю,но вопрос с пружинками пока отпал,ибо блока ,которая продавалась на доске ,эксплуатировалась дез обкатки и за 20-30т.км. была одна замена масла,решил все-таки не рисковать
Crash перетряска коробаса с заменой трансфера на 1.0 под 3.9 не вариант,итак очень много сил на нее потрачено было,буду скорее всего искать блоку из стоковых 160х,желательно дисковую,ибо это самый бюджетный и качественный вариант,и кстати порваных пар на 160х тоже не видел
 
Последнее редактирование:

Crash

Новичок
Окт
1
0

в центр червяков не бывает вроде. Штатной виски вполне достаточно, лучший вариант - dccd. Если поставить что-то жестче штатной виски в центр - машина не будет поворачивать

в центр есть куско tarmac center diff планетарный, но он просто 35-65, без блокировки вообщеhttp://subarunet.info/gallery/image...d=d&st=0&sid=3383dbfb3586a27b1ca1aaa2b0ebbf19
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

+1 есть ДЦЦД зачем что-то еще изобретать
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18

У меня стоит ппг торсен по центру Я правда на кольцо не ездил но по городу вроде нормуль под слабым газом в повороте пощёлкивает
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
есть кусок дисковый в центр и 6 ступ даже,а мне вот дссд не понравился,у меня нет авто режима а в ручном говно полное,виска приятнее и понятнее в разы.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ты забыл, субара ваще для тебя авно полное, вот эво ввинчивается "как слива в попу" (c) твое

ЗЫ самые толковые блокировки, которые я пробовал в деле, были на Андрюхиной гецехе с кулаком, морда скакала на дугекак задняя ось на карте