Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты забыл, субара ваще для тебя авно полное, вот эво ввинчивается "как слива в попу" (c) твое

ЗЫ самые толковые блокировки, которые я пробовал в деле, были на Андрюхиной гецехе с кулаком, морда скакала на дугекак задняя ось на карте
квайф рулит !
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Правильно понимаю, что торсены от QUAIFE
подойдут всем WRX и форикам SF5 с пятиступами и дифф. R160?
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Подскажите знающие - чем отличается блока в ЗАДНИЙ редуктор ( квайф например ) импреза 98-00 гг , от врх 08 ?
Почему не встаёт в мой р 160 ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Подскажите знающие - чем отличается блока в ЗАДНИЙ редуктор ( квайф например ) импреза 98-00 гг , от врх 08 ?
Почему не встаёт в мой р 160 ?

на СТИ начиная с версии 4 вполне мог сзади быть R180, на R160 разница может быть по шлицевым, т.е. придется гранаты подбирать...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А длинна приводов ?
На старых помоему разные по длинне левый-правый , а начиная с врх лисы - одинаковые , я прав ?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Подскажите знающие - чем отличается блока в ЗАДНИЙ редуктор ( квайф например ) импреза 98-00 гг , от врх 08 ?
Почему не встаёт в мой р 160 ?

до 00 один привод под двойную шлицовку, я щаз продаю такие. Так что дифф должен подойти, привода тока докупишь, они стоят не дорого
вот такие
Посмотреть вложение 23412

а нового образца вот такие, тока правый привод чуть длиннее
Посмотреть вложение 23413
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
вот поюзал каталоги
Номер самого дифференциала suretrac R160:
27022-AA010
IMPREZA 04.1998 — 07.1999 Япония;
IMPREZA 04.1999 — 07.2000 Япония;
IMPREZA 02.2000 — 08.2001 Япония;
IMPREZA 04.2001 — 10.2002 Европа; '02MY
IMPREZA 06.2001 — 10.2002 Япония;
IMPREZA 07.2002 — 08.2003 Европа; '03MY(E2:'04MY INC)
IMPREZA 09.2002 — 07.2003 Япония;
IMPREZA 06.2003 — 05.2004 Япония;
IMPREZA 07.2003 — 06.2004 Европа; '04MY(E2:'05MY INC)
IMPREZA 03.2004 — 05.2005 Япония;
IMPREZA 04.2004 — 07.2005 Европа; '05MY(E2:'06MY INC)
IMPREZA 04.2005 — 06.2006 Япония;
IMPREZA 06.2005 — 06.2006 Европа; '06MY

Еще нашел номер отдельно дискового диффа в R160:
38410-AA000 IMPREZA 06.1994 — 08.1996 Япония;
38410-AA010 IMPREZA 04.1996 — 07.1997 Япония;
38410-AA011 IMPREZA 04.1996 — 07.1997 Япония;
IMPREZA 04.1997 — 07.1998 Япония;
IMPREZA 04.1998 — 07.1999 Япония;
IMPREZA 04.1999 — 07.2000 Япония;
IMPREZA 02.2000 — 08.2001 Япония;
IMPREZA 06.2001 — 10.2002 Япония;
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
crash, спасибо
Ты писал, что ездил на торсене - в чем отличие от SURETRAC?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
crash, спасибо
Ты писал, что ездил на торсене - в чем отличие от SURETRAC?
я ездил на helical если быть точнее. Торсен тоже разновидность винтовых диффов, не знаю в чем нюансы. Очень сложно так описать словами, надо поездить все равно. Винтовая блока спереди очень хорошо помогает морду ввинтить газом что ли... Может Ориоль опишет как-то лучше. Ну и для говна винты предпочтительнее ). Короче штатный шуретрак это единственная блока которая не мешает рулить, машина рулится практически как на открытых диффах, пока не пойдет смешанное покрытие. А тот же helical уже явно чувствуется на руле в гцхе - это я ездил на родном для 5ст, а Ориоль вон говорит, что от 6ст позлее
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так а чего лучше то описывать,чем жестче блок тем лучше рулиться под газом,вот и получается свободный-суатрак-винт5ст-вин6ст-диск
у меня просто два рядом лежали винта и 6 ступовый даже на глаз более крутой шаг винта имеет
но должен сказать самый рулез все таки дисковые,ну может конечно только для меня:cool:
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
А есть у кого мануал для японских GC R RA, кто может помочь? хочу найти маркировки 160х дисковых
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
я ездил на helical если быть точнее. Торсен тоже разновидность винтовых диффов, не знаю в чем нюансы. Очень сложно так описать словами, надо поездить все равно. Винтовая блока спереди очень хорошо помогает морду ввинтить газом что ли... Может Ориоль опишет как-то лучше. Ну и для говна винты предпочтительнее ). Короче штатный шуретрак это единственная блока которая не мешает рулить, машина рулится практически как на открытых диффах, пока не пойдет смешанное покрытие. А тот же helical уже явно чувствуется на руле в гцхе - это я ездил на родном для 5ст, а Ориоль вон говорит, что от 6ст позлее

точно такое мнение и у меня насчет helical спереди! suretrac у меня стоит сзади, поэтому сложно сравнивать их поведение, но по сравнению с открытыми (ну или стоковой виской), согласен, что по силе трения, helical возможно посильнее (заметно в диагоналке), ну и helical поплавнее что-ли!
кароче, он не зависит от разницы оборотов а вот кулачковый - suretrac он как-то немного непонятно, то густо то пусто :)
правда, такой же по принципу кулачковый диф на ГАЗ-66 работает еще жестче ;-) или как свободный или сразу почти полная блокировка.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
точно такое мнение и у меня насчет helical спереди! suretrac у меня стоит сзади, поэтому сложно сравнивать их поведение, но по сравнению с открытыми (ну или стоковой виской), согласен, что по силе трения, helical возможно посильнее (заметно в диагоналке), ну и helical поплавнее что-ли! кароче, он не зависит от разницы оборотов а вот кулачковый - suretrac он как-то немного непонятно, то густо то пусто :) правда, такой же по принципу кулачковый диф на ГАЗ-66 работает еще жестче ;-) или как свободный или сразу почти полная блокировка.
на шишиге совсем другой кулачек. А наш шуретрак работет порвые полоборота - а дальше как свободный
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на шишиге совсем другой кулачек. А наш шуретрак работет порвые полоборота - а дальше как свободный

это потому, что либо он за первые пол-оборота выравнивает скорости, либо одно колесо совсем останавливается :) мне вот непонятно, почему он в диагоналке совсем плохо работает, т.е. выпрыгнуть из диагоналки получается только основательно под..рочив сцепой, подергав машину, внатяг никак...

зато там рваться нечему)))
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Вот интересно торсен из диагоналки вытянет? По идее блока не жеская, но управляется моментом, а не разностью вращения колес. Что будет под газом? Должна заблокироваться.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Вот интересно торсен из диагоналки вытянет? По идее блока не жеская, но управляется моментом, а не разностью вращения колес. Что будет под газом? Должна заблокироваться.
нет, не вытягивает
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
это потому, что либо он за первые пол-оборота выравнивает скорости, либо одно колесо совсем останавливается :) мне вот непонятно, почему он в диагоналке совсем плохо работает, т.е. выпрыгнуть из диагоналки получается только основательно под..рочив сцепой, подергав машину, внатяг никак...

зато там рваться нечему)))

ну так и работает да ) момент с мотора пошел - удар - и либо выпрыгнул либо дальше крутит свободными колесами

торсен с лайтовой диагоналки почуть должен вытягивать поидее, а так у штатных диффов я думая не очень большой коэффициент блокировки
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
точно,дергают крайне слабо,опять же дисковые круче реально дергают и тачка едет,сам проверял
 
Сверху