Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
и опять повторюсь,значительно больший эффект даёт передняя блока
Эфект даст только комплексная настройка трансмиссии. Если только вперёд воткнуть блок под газом авто уедет ПРЯМО, как бы руль не был повёрнут.
Теория здесь проста, чем сильне блокировка на оси, тем сильнрее ось в различных режимах стремиться наружу. Поэтому, вон в рекомендациях, назад всегда чуть более жёсткая блокировка идёт.
 
С

Субарыч

Новичок
Ноя
0
0
хмм, спасибо. Убирать его надо однако )
Немогу понять одного: для каких целей тогда 1,5 и 2,0 на перед существуют? драг?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Субарыч
1.5 и 2 way спереди - думаю драг , трофи( когда вывешиваются почти колёса и т д ) , ну и ралли снег-гравий , но с контрсмещением и раскачкай перед медленными поворотами или ручник ... Для жёсткой раллийной езды , в самый раз )))
Если плавно ускоряться по дуге , скорее всего будет андерстирить передом , ну или боком выскальзывать ! ИМХО
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

ты ездил на блокировках сам то?
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
1, 1.5 и 2 way - это направленность. Я понимаю это так: есть дифф лсд, с выставленной степенью блокировки скажем 100%. Значит, 1way - при разгоне будет блокироваться на 100%, при торможении будет полностью распускаться; 1.5way - при разгоне будет блокироваться на 100%, при торможении будет блокироваться на 50% (т.е., распускаться наполовину); 2way и при разгоне и при торможении будет блокироваться на 100%.
Мне только один момент не ясен. Зависит ли также преднатяг от вейности, как я описал выше, или он константа?
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
преднатяг от вейности не зависит. преднатяг - это то, что ты в своем посте в процентах написал
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
1 вей блокирует дифф при "подаче" крутящего момента, драг - это только разгон, соответ-но там 1,5 или 2вей не нужен.
собственно говоря в асфальтовых спецификациях для кусковских диффов это и написано.
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0

не верно, то что Arthur-A написал в процентах это степень блокировки, если она настроена на 100% (у дифов куско она изменяется, 100%, 80%, 60%)
преднатяг это немного другое, он также регулируется и от него зависит скорость срабатывания блокировки
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
да, так вернее, я просто пытался проще сказать
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Ориоль.
Сам нет. Оттого что я поезжу ничего не измениться. Подобные темы про управляемость и прочее проходил ещё в институте. Плюс меня катали на джипе с 3 блоками по целине зимой - едет с блоками увереннее но поворачивает неохотнее. Так что на самом деле всё так как я написал.
Не склонен никому верить, так как ещё в детстве наслушался, когда бывалые (20лет за рулём) владельцы самар хвастались, как их в поворот затягивают передние ведущие колёса. А когда в 18 сам сел на папин москвич убедился что никуда они не затягивают и что бы попасть в поворот в первую очередь надо отпустить газ и чуть притормозить.
 

LCF

Новичок
Апр
0
0
Просто супер... Молодчина так держать!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

Сам нет. Оттого что я поезжу ничего не измениться.
меня катали на джипе с 3 блоками по целине зимой
Так что на самом деле всё так как я написал.
Не склонен никому верить

ну в целом супер
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Что-то мы от темы стремительно отходим
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Лучше 1.5 way назад ставим и радуемся еще больше!
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Преднатяг определяется установкой фрикционных дисков во время установки LSD. Это писал еще мистификатор в своей ветке.
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
ЭЙ! Нихрена ещё тема не раскрыта! мне так никто ничего и не сказал ещё про стоковую дисковую блокировку в 180 редукторе! Как она в сравнении со стоком 160 редуктора и тюнингом типа КУСКО. И вообще сколько она ВЭЕВ?