Б
БРАТ2
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Эфект даст только комплексная настройка трансмиссии. Если только вперёд воткнуть блок под газом авто уедет ПРЯМО, как бы руль не был повёрнут.и опять повторюсь,значительно больший эффект даёт передняя блока
хмм, спасибо. Убирать его надо однако )когда блоку искал, где то нарыл в (толи в насиоке, толи еще где) рекомендации по кусковским блокам
Gravel Specification
CU-184C15 Cusco Front LSD 1.5way
CU-182L2 Cusco Rear LSD 2way
Tarmac Specification
CU-184C1 Cusco Front LSD 1way
CU-182L15 Cusco Rear LSD 1.5way
"слишком" это может означать что у тебя передний дифф блокируется в тех же режимах что и задний. если в них преднатяги разные, то не факт что будет критично, если же одинаковые, то насколько я могу представить это будет чтото неповорачиваемое
Эфект даст только комплексная настройка трансмиссии. Если только вперёд воткнуть блок под газом авто уедет ПРЯМО, как бы руль не был повёрнут.
Теория здесь проста, чем сильне блокировка на оси, тем сильнрее ось в различных режимах стремиться наружу. Поэтому, вон в рекомендациях, назад всегда чуть более жёсткая блокировка идёт.
хмм, спасибо. Убирать его надо однако )
Немогу понять одного: для каких целей тогда 1,5 и 2,0 на перед существуют? драг?
преднатяг от вейности не зависит. преднатяг - это то, что ты в своем посте в процентах написал1, 1.5 и 2 way - это направленность. Я понимаю это так: есть дифф лсд, с выставленной степенью блокировки скажем 100%. Значит, 1way - при разгоне будет блокироваться на 100%, при торможении будет полностью распускаться; 1.5way - при разгоне будет блокироваться на 100%, при торможении будет блокироваться на 50% (т.е., распускаться наполовину); 2way и при разгоне и при торможении будет блокироваться на 100%.
Мне только один момент не ясен. Зависит ли также преднатяг от вейности, как я описал выше, или он константа?
1 вей блокирует дифф при "подаче" крутящего момента, драг - это только разгон, соответ-но там 1,5 или 2вей не нужен.хмм, спасибо. Убирать его надо однако )
Немогу понять одного: для каких целей тогда 1,5 и 2,0 на перед существуют? драг?
преднатяг от вейности не зависит. преднатяг - это то, что ты в своем посте в процентах написал
да, так вернее, я просто пытался проще сказатьне верно, то что Arthur-A написал в процентах это степень блокировки, если она настроена на 100% (у дифов куско она изменяется, 100%, 80%, 60%)
преднатяг это немного другое, он также регулируется и от него зависит скорость срабатывания блокировки
Ориоль.
Сам нет. Оттого что я поезжу ничего не измениться. Подобные темы про управляемость и прочее проходил ещё в институте. Плюс меня катали на джипе с 3 блоками по целине зимой - едет с блоками увереннее но поворачивает неохотнее. Так что на самом деле всё так как я написал.
Не склонен никому верить, так как ещё в детстве наслушался, когда бывалые (20лет за рулём) владельцы самар хвастались, как их в поворот затягивают передние ведущие колёса. А когда в 18 сам сел на папин москвич убедился что никуда они не затягивают и что бы попасть в поворот в первую очередь надо отпустить газ и чуть притормозить.
потрудись для симметричности склониться никому ничего не говорить для душевного баланса...Не склонен никому верить...
а че, тема не раскрыта?Что-то мы от темы стремительно отходим
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?