Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
-))) Форум вещь. Я впринципе решил. Пусть коробас собирают с виской. А блоку заказывать буду в зад редуктор. Вот тогда то думаю СТИ содрогнёться.
Кстати кто знает какие там рекомендации по замене масла? Автор темы пишет что менять каждые 5000 км. Не часто ли?
Хз. Наверное это зависит от езды и того, какую степень блокировки и какой преднатяг выставить.


Не спорьте. Закидывать зад, ехать боком и прочие красивые дрифторалли приёмы хороши и эффективны на низких скоростях ну меньше 100 точно и так же когда покрытие не асфальт. На более высоких скоростях и так же на асфальте быстрее уже кольцевая техника. Дрифтеры едут естественно медленее. Вон на ралли на асфальте посмотрите, езда сугубо траекторная, попадается шпилька, ручник, а далее уже выступают дифференциалы, когда надо быстро развернуть кузов и уехать с поворота.
Для каждой езды и каждой трассы хороша своя отдельная настройка.
Согласен. Более того, я считаю, что задняя дисковая блока поможет WRXу и в траекторной езде на треке. Авто, который андерстирит не может быть по настоящему быстр.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...
Сам подумай, внутреннее колесо будет все время проворачиваться, в повороте заднюю часть авто будет переставлять лесенкой, дергать, зацеп будет хуже, все время машина будет пытаться ехать боком. Короче для бедных дрифтеров только подходит.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...

машина не будет поворачивать
разбиться на нем и вправду самое то )
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Разбиваться , пока не собирался , вроде :)!
А вот сравнить сток виску с заваркой ( читай аналог лсд 2 way ) - очень хотелось бы ...
P S У меня система стабилизации не даст ехать боком . А на ледовых покатушках , отключить можно !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Crash
Вы ничего не путаете , про то что - не будет поворачивать ?
Хотя крутится волчком - может и есть то , о чем вы говорите...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
altaiz
А я и есть бедный дрифтер , особенно зимой , ледовых покатушках !
А то летом авто всё время дрифтит передней ОСЬЮ :lol:
Про теория ЛСД , я в курсе и износом резины - меня не испугать....)) А практический опыт вождения , имеется ?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
в первом повороте система стабилизации выпрыгнет из машины и застрелится или не даст ехать вообще =)

поворачивать машина не будет в нормальном смысле слова, ее придется ломать в каждом повороте, а потом ловить. Короче конфиг для настоящих викингов!

ваще рекомендую проехать к примеру на джипе с разными жесткими блокировками - общее представление о поведении машины даст

если хотите дристовать - заварите лучше центральный дифф и снимите передние полуоси. Мод будет безопасный, простой и не дорогой. Тока нужны будут фальшгранаты в ступицы, чтобы подшипник затянуть
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Те кто ставил в центр вместо виски 10-20 кг - поспорят про поворачивомость ( как раз и надо ломать на входе ) ! А то пойдет мимо :lol: поворота !
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Поимел передний диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен (не продается)
Встает вроде как в пятиступ НЕ-СТИ взамен штатного пустого.
Конструктивно - планетарка, т.е. торсен, если не ошибаюсь.

Вопрос: пытаясь, скажем, обрулить столб 90-градусным поворотом - куда я приеду (упрощая): по траектории, в столб или прямо?

Посмотреть вложение 16597
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Вопрос: пытаясь, скажем, обрулить столб 90-градусным поворотом - куда я приеду (упрощая): по траектории, в столб или прямо?
Странный вопрос))) Уверен, от столбов уворачиваться можно и без блокировок)))
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Елки палки... Какие тёмные люди... Если исключить дифференциал то автомобиль станет похож по управляемости на образец 1898 года -))))). Это далеко не тоже что 2-way. Самоблок срабатывает только при нажатии на газ или при торможении двигателем. Когда авто катиться или поворачивает без ускорения-торможения дифференциал почти полностью распущен и работает с небольшим преднатягом (почти как свободный). При чём 2-way (дрифтовый) сильно блокируется именно при торможении двигателем, для быстрого заброса зада, а 1,5 way как раз блокируется только при ускорении. Возможно и при торможении но гораздо слабее, я не знаю точно. Естественно блокировка не жёсткая и возможность колёс вращаться с разными угловыми скоростями остаётся! То есть если вы на суровом бездороже одним колесом упрётес в корягу в второе повиснет, даже 2 way дрифтовая вас не спасёт - сгорит нафиг. Тут только нужны механические жёсткие блоки как на гелендвагене. Кстати ещё один важный момент. Вискамуфта реагирует не на момент, а на разность частоты вращения колёс, что делает её малопригодной для спортивных состязаний. Торсен, знаменитые дисковые куско, реагируют именно при подаче крутящего момента на редуктор.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Странный вопрос))) Уверен, от столбов уворачиваться можно и без блокировок)))
Ну я к примеру: короче, получу я с ним understeer или oversteer или вообще не замечу?

Елки палки...Какие тёмные люди...

...Вискамуфта реагирует не на момент, а на разность частоты вращения колёс, что делает её малопригодной для спортивных состязаний. Торсен, знаменитые дисковые куско, реагируют именно при подаче крутящего момента на редуктор.
Частота вращения, это по мнению темных людей (негров практически) немного не отсюда.

Я так понимаю, что фрикционные дифы (cusco) работают на разницу скоростей вращения, как и вискомуфта - суть у них та-же, только присутствует вискожидкость в последней, от быстроты вращения густеющая и увеличивающая зацепление фрикционных дисков.
Торсен, т.е. планетарка - реагирует на разницу моментов отбираемых. Подаваемый момент не меняется. Это из теории планетарных передач, насколько я помню теормех (могу и ошибаться, более 15 лет прошло...)
А вот как работает и на что рассчитан кулачковый дифф, он-же suretrac (как на ГАЗ-66) - я не помню, каюсь. (((
Прогуливал, наверное....
 
Последнее редактирование:
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Короче там море конструкций, надо каждую разбирать и изучать. Одних "торсенов " несколько разновидностей. С фрикционными дисками я так понимаю есть постоянный преднатяг который мешает вращаться колёсам с разной частотой, по идее должен быть механизм увеличивающий степень блокировки при подаче момента... Вот в штатной вискомуфте никаких механизмов нет, только жидкость при нагреве которой увеличивается трение между дисков. А греется она как раз из-за разности частот.
 
samuel

samuel

Субарист
Ноя
0
6
[video=vimeo;14695343]http://vimeo.com/14695343[/video]
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо , за видео !
БРАТ2 Как видишь - никакого заброса зада , на торможении - НЕТ, судя по видео на 2 way :) ! Ведь не зря , дрифтеры раскачивают авто , на входе в поворот....
Получается просто , более жёсткая связь колёс на задней оси и всё ! + большая склонности к заносу под тягой , что однозначно противопоказано неподготовленным юзерам и будет в ущерб времени на асфальте , я так считаю.... Но зимой или на гравии - только в плюс :b: !

З Ы А как система стабилизации , интерресно , воспримет такой - предНовоГодний подарок :santa:.......))) !
 
Сверху