Елки палки... Какие тёмные люди... Если исключить дифференциал то автомобиль станет похож по управляемости на образец 1898 года -))))). Это далеко не тоже что 2-way. Самоблок срабатывает только при нажатии на газ или при торможении двигателем. Когда авто катиться или поворачивает без ускорения-торможения дифференциал почти полностью распущен и работает с небольшим преднатягом (почти как свободный). При чём 2-way (дрифтовый) сильно блокируется именно при торможении двигателем, для быстрого заброса зада, а 1,5 way как раз блокируется только при ускорении. Возможно и при торможении но гораздо слабее, я не знаю точно. Естественно блокировка не жёсткая и возможность колёс вращаться с разными угловыми скоростями остаётся! То есть если вы на суровом бездороже одним колесом упрётес в корягу в второе повиснет, даже 2 way дрифтовая вас не спасёт - сгорит нафиг. Тут только нужны механические жёсткие блоки как на гелендвагене. Кстати ещё один важный момент. Вискамуфта реагирует не на момент, а на разность частоты вращения колёс, что делает её малопригодной для спортивных состязаний. Торсен, знаменитые дисковые куско, реагируют именно при подаче крутящего момента на редуктор.