Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Хз. Наверное это зависит от езды и того, какую степень блокировки и какой преднатяг выставить.


Согласен. Более того, я считаю, что задняя дисковая блока поможет WRXу и в траекторной езде на треке. Авто, который андерстирит не может быть по настоящему быстр.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Сам подумай, внутреннее колесо будет все время проворачиваться, в повороте заднюю часть авто будет переставлять лесенкой, дергать, зацеп будет хуже, все время машина будет пытаться ехать боком. Короче для бедных дрифтеров только подходит.
 

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Человек спрашивает на НА ЗИМУ
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

машина не будет поворачивать
разбиться на нем и вправду самое то )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Разбиваться , пока не собирался , вроде !
А вот сравнить сток виску с заваркой ( читай аналог лсд 2 way ) - очень хотелось бы ...
P S У меня система стабилизации не даст ехать боком . А на ледовых покатушках , отключить можно !
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Crash
Вы ничего не путаете , про то что - не будет поворачивать ?
Хотя крутится волчком - может и есть то , о чем вы говорите...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
altaiz
А я и есть бедный дрифтер , особенно зимой , ледовых покатушках !
А то летом авто всё время дрифтит передней ОСЬЮ :lol:
Про теория ЛСД , я в курсе и износом резины - меня не испугать....)) А практический опыт вождения , имеется ?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
в первом повороте система стабилизации выпрыгнет из машины и застрелится или не даст ехать вообще =)

поворачивать машина не будет в нормальном смысле слова, ее придется ломать в каждом повороте, а потом ловить. Короче конфиг для настоящих викингов!

ваще рекомендую проехать к примеру на джипе с разными жесткими блокировками - общее представление о поведении машины даст

если хотите дристовать - заварите лучше центральный дифф и снимите передние полуоси. Мод будет безопасный, простой и не дорогой. Тока нужны будут фальшгранаты в ступицы, чтобы подшипник затянуть
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Те кто ставил в центр вместо виски 10-20 кг - поспорят про поворачивомость ( как раз и надо ломать на входе ) ! А то пойдет мимо :lol: поворота !
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Поимел передний диф от Легаси Б4 RSK 5мт, год неизвестен (не продается)
Встает вроде как в пятиступ НЕ-СТИ взамен штатного пустого.
Конструктивно - планетарка, т.е. торсен, если не ошибаюсь.

Вопрос: пытаясь, скажем, обрулить столб 90-градусным поворотом - куда я приеду (упрощая): по траектории, в столб или прямо?

Посмотреть вложение 16597
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Странный вопрос))) Уверен, от столбов уворачиваться можно и без блокировок)))
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Елки палки... Какие тёмные люди... Если исключить дифференциал то автомобиль станет похож по управляемости на образец 1898 года -))))). Это далеко не тоже что 2-way. Самоблок срабатывает только при нажатии на газ или при торможении двигателем. Когда авто катиться или поворачивает без ускорения-торможения дифференциал почти полностью распущен и работает с небольшим преднатягом (почти как свободный). При чём 2-way (дрифтовый) сильно блокируется именно при торможении двигателем, для быстрого заброса зада, а 1,5 way как раз блокируется только при ускорении. Возможно и при торможении но гораздо слабее, я не знаю точно. Естественно блокировка не жёсткая и возможность колёс вращаться с разными угловыми скоростями остаётся! То есть если вы на суровом бездороже одним колесом упрётес в корягу в второе повиснет, даже 2 way дрифтовая вас не спасёт - сгорит нафиг. Тут только нужны механические жёсткие блоки как на гелендвагене. Кстати ещё один важный момент. Вискамуфта реагирует не на момент, а на разность частоты вращения колёс, что делает её малопригодной для спортивных состязаний. Торсен, знаменитые дисковые куско, реагируют именно при подаче крутящего момента на редуктор.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ну я к примеру: короче, получу я с ним understeer или oversteer или вообще не замечу?

Частота вращения, это по мнению темных людей (негров практически) немного не отсюда.

Я так понимаю, что фрикционные дифы (cusco) работают на разницу скоростей вращения, как и вискомуфта - суть у них та-же, только присутствует вискожидкость в последней, от быстроты вращения густеющая и увеличивающая зацепление фрикционных дисков.
Торсен, т.е. планетарка - реагирует на разницу моментов отбираемых. Подаваемый момент не меняется. Это из теории планетарных передач, насколько я помню теормех (могу и ошибаться, более 15 лет прошло...)
А вот как работает и на что рассчитан кулачковый дифф, он-же suretrac (как на ГАЗ-66) - я не помню, каюсь. (((
Прогуливал, наверное....
 
Последнее редактирование:
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Короче там море конструкций, надо каждую разбирать и изучать. Одних "торсенов " несколько разновидностей. С фрикционными дисками я так понимаю есть постоянный преднатяг который мешает вращаться колёсам с разной частотой, по идее должен быть механизм увеличивающий степень блокировки при подаче момента... Вот в штатной вискомуфте никаких механизмов нет, только жидкость при нагреве которой увеличивается трение между дисков. А греется она как раз из-за разности частот.
 

samuel

Субарист
Ноя
0
6
[video=vimeo;14695343]http://vimeo.com/14695343[/video]
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо , за видео !
БРАТ2 Как видишь - никакого заброса зада , на торможении - НЕТ, судя по видео на 2 way ! Ведь не зря , дрифтеры раскачивают авто , на входе в поворот....
Получается просто , более жёсткая связь колёс на задней оси и всё ! + большая склонности к заносу под тягой , что однозначно противопоказано неподготовленным юзерам и будет в ущерб времени на асфальте , я так считаю.... Но зимой или на гравии - только в плюс :b: !

З Ы А как система стабилизации , интерресно , воспримет такой - предНовоГодний подарок :santa:.......))) !