Arthur-A
Заблокирован
- Апр
- 2
- 0
Хз. Наверное это зависит от езды и того, какую степень блокировки и какой преднатяг выставить.-))) Форум вещь. Я впринципе решил. Пусть коробас собирают с виской. А блоку заказывать буду в зад редуктор. Вот тогда то думаю СТИ содрогнёться.
Кстати кто знает какие там рекомендации по замене масла? Автор темы пишет что менять каждые 5000 км. Не часто ли?
Согласен. Более того, я считаю, что задняя дисковая блока поможет WRXу и в траекторной езде на треке. Авто, который андерстирит не может быть по настоящему быстр.Не спорьте. Закидывать зад, ехать боком и прочие красивые дрифторалли приёмы хороши и эффективны на низких скоростях ну меньше 100 точно и так же когда покрытие не асфальт. На более высоких скоростях и так же на асфальте быстрее уже кольцевая техника. Дрифтеры едут естественно медленее. Вон на ралли на асфальте посмотрите, езда сугубо траекторная, попадается шпилька, ручник, а далее уже выступают дифференциалы, когда надо быстро развернуть кузов и уехать с поворота.
Для каждой езды и каждой трассы хороша своя отдельная настройка.
Сам подумай, внутреннее колесо будет все время проворачиваться, в повороте заднюю часть авто будет переставлять лесенкой, дергать, зацеп будет хуже, все время машина будет пытаться ехать боком. Короче для бедных дрифтеров только подходит.Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...
да, разбиться в самый разЧеловек спрашивает на НА ЗИМУ
Повторяю вопрос !
А что если заварить задний дифф на зиму какой будет эффект ? )))
Просто есть запасной для экспирементов ...
Кто пробовал ездить на заварке и тюн блоке после неё ? В чём различия ...
+1Статья просто фантастика! Как всегда, впрочем!
Странный вопрос))) Уверен, от столбов уворачиваться можно и без блокировок)))Вопрос: пытаясь, скажем, обрулить столб 90-градусным поворотом - куда я приеду (упрощая): по траектории, в столб или прямо?
Ну я к примеру: короче, получу я с ним understeer или oversteer или вообще не замечу?Странный вопрос))) Уверен, от столбов уворачиваться можно и без блокировок)))
Частота вращения, это по мнению темных людей (негров практически) немного не отсюда.Елки палки...Какие тёмные люди...
...Вискамуфта реагирует не на момент, а на разность частоты вращения колёс, что делает её малопригодной для спортивных состязаний. Торсен, знаменитые дисковые куско, реагируют именно при подаче крутящего момента на редуктор.
пипец,вот здесь был этот роликОриоль
Выложи ролик с GRB, про который ты рассказывал.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?